|
Моя посылав из Китая в Смоленск идёт больше 3-х недель2.04-24.04.....почему-то 15-го из Москвы поехала сортироваться в Питер,и висит там уже 10дней....Сделала вывод:лучше пользоваться обычной почтой,чем платить за емс,и получать(в лучшем случае),в тот же срок,что и обычной((( |
|
Подскажите, где моя посылка?!!! Отправление из Санкт - Петербург а в Новосибирск от 17.04 2012г. Сроки 4 дня. Сегодня уже 25.04.2012г. Номер отправления EA*********RU на линии и сайте информация только о том, что передана перевозчику. Получается, емс не выполняет условия договора! Если она еще будет неделю болтаться неизвестно где, я не смогу из- за ваших нарушений ее получить и вынуждена просить возместить только сумму тарифа, но и убытки, причиненные нарушением договора с вашей стороны. |
|
Новосибирский EMS-сортировочный центр Красный проспект, 79/3, г. Новосибирск, 630049 383220-61-88 novosibirsk@emspost.ru 25.04.2012 18:00 - Вручение адресату |
|
Безумно пожалел , что связался с ЕМС. пришла другая посылка. мои документы, но наклейка с номером чужая. отвез обратно. сказали ,что скорее всего моя посылка так и осталась на таможне и они напишут туда письмо. чтоб мою перенаправили. Сегодня приезжаю. мне уже говорят, что посылка 20 импортнулась и пока не передана таможне. и что мне придется ждать пока посылка доедет до питера, там клиент её вернет. и ТОЛЬКО ТОГДА её отправят мне. что за колхоз! по номеру на коробке отрекалась посылка с весом в 2 раза больше моего. На что мне ответили, что у них постоянно так бывает. Но не на 8 же кг ошибка в весе! |
|
Ребят, расслабьтесь! Посылка из Китая до Москвы дошла за 9 дней. В сортировочный центр поступила 15.04.2012 с учётом всех обработок и так далее. Максимум до дома должна была дойти 16.04.2012 как сказали операторы кол-центра. До 24.04.2012 не было никаких конкретных известий. Обратился в службу по Защите Прав Потребителей. Грамотные специалисты, мобильные юристы, контора работает на должном уровне! Товар в СЦ EMS Russian post на Вернадского искало товар 3 часа и после этого времени мне объявили, что товар не найден! (Полюбуйтесь наглости людей!) Советую всем опращаться в данную службу и пусть ваши вопросы решают адекватные и образованные этому люди с подачей документов в прокуратуру, иском в суд и возмещением всез понесённых затрат и моральной компенсации! Дело стоящее! А EMS я надеюсь от таких заявлении скоро прикроют, и будет урок для других служб, пробивающихся на этот не благополучный пост! Всем спасибо за понимание! Если данная информации вам помогла, то искренне рад этому! |
|
Мои 2 посылки из Германии, были отправлены 29 марта, 13 апреля были импортированы в Россиию, обычно получаю посылки через Москву, а тут они попали на таможню в Питер Пулково ЕМС - и пропали там одна на 5 дней, вторая на неделю. Потом, по истечении этого срока задним числом появилась информация что посылки на таможню переданы - то есть их сразу не зарегистрировали - а отметили это когда они уже её прошли. После посылки поехали в сортировку, одна прошла её уже на другой день, вторая так и не прошла до сих пор - с 18апреля, статус, покинуло место международного отбмена. По телефону девушки талдычат заученную фразу что могут быть задержки - что нарушены все контрольные сроки доставки в ЕМС никого не интересует. Итого посылки уже почти месяц как в пути (раньше максимум за 3 недели доходили) - и когда прийдут неизвестно - никто ничего не знает. В каком я недовольстве - письменно не передать каждый денб звоню им, трясу - то что идет посылками мне уже срочно необходимо. Когда же закончится этот бардак? |
|
To Тоша (Новосибирск). У меня та же ситуация - с 16.04 в статусе С.-Петербург, сортировка. Причем из Москвы, вместо Н-ска, отправили на сортировку в Питер. звонил в колл-центр: сказали, что 16.04 передана перевозчику. По другому отправлению на сайте только инфа об экспорте из Англии, хотя реальный статус Импорт, ММПО, Москва. Лукавят они там что-то... |
|
Новосибирский EMS-сортировочный центр Красный проспект, 79/3, г. Новосибирск, 630049 383 220-61-88 novosibirsk@emspost.ru 26.04.2012 10:00 Вручение адресату |
|
А я узнала что доставить мою посылку должно было EMS, когда она уже оказалась в хранилище после 2 неудачных попыток вручения! Курьер не соизволил даже позвонить и договориться о доставке, не говоря о том, что он должен был оставить извещение, о том что приезжал, и пытался мне ее доставить. |
|
Неудачная попытка вручения 12.04.2012 10:20 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата Неудачная попытка вручения 23.04.2012 16:00 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата Вручение 26.04.2012 14:22 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату |
|
Посылка из Германии вышла 28 марта, двигалась довольно неплохо по сравнению с другими, но с 17 апреля зависла на сортировке и никакие письма с просьбой о доставке не помогают. |
|
С 17 апреля посылка из Германии находится на сортировке в Московском сортировочном центре. 28 апреля на мое обращение о доставке мне ответили, что ИНФОРМАЦИЯ ПРИНЯТА К РАССМОТРЕНИЮ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОСТАВЯТ. По-видимому, слова в ближайшее время мне не стоило понимать так буквально. |
|
Посылка из Франции. Сначала было как у всех - неудачная попытка доставки из-за отсутствия адресата, потом я неделю пыталась дозвонится до склада в Мытищах, операторы в колл-центре информацией не обладают, оставляла около десятка жалоб - никакого эффекта. Вчера нашла наконец-то электронный адрес СЦ Мытыщи - и сегодня курьер привез мое многострадальное мпо...и даже перезвонил на мобильный уточнить, дома ли кто-то кто примет посылку. |
|
Слава богу посылки приходят те, но в последнее время огромные задержки. по 2 недели висят без информации. К примеру с Германии, одна из 3-х затянувшихся ***** , а когда бывало оттуда доходили за 10 дней. Надеемся что в ближайшее время изменится ситуация |