|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Дмитрий добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Очередной раз посылка гуляет по Москве 5 дней. приехала 5.07.2012 в диспетчерскую Север на Докукина, и пропала. Я уж было так порадовался что за неделю все приехало из Китая, а тут нате вам - курьер 5-й день ездит по Москве с моей посылкой. А просьба о помещении посылки в постомат падает в черную дыру - ни ответа ни привета ... Скоро срок доставки по городу станет соизмерим с сроком доставки из Китая. По моему это уже крайний перебор. Если тут кто нибудь с этой EMS есть и полномочен обрабатывать сообщения - прошу помочь найти посылку, и я наконец-то с великой радостью прекращу пользоваться услугами вашей экспресс-доствки от EMS. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
На 2 дня подряд не привозили посылку курьером, в трекинге статус не вручено по техническим причинам, операторы отвечают, что курьеры не успевают. Оставил заявку на самовывоз в воскресенье. 2 дня подряд не привозили к пункту выдачи по причине того, что отдавали курьеру(!), а курьер даже не пытался все эти дни привезти. Т.е. в общей сложности уже было сделано минимум 5 попыток доставки курьером, хотя последние 2 раза их об этом не просили. Было оставлено по телефону 2 обращения в диспетчерскую службу и от них до сих пор ни какого отклика. Большего абсурда представить невозможно. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено 11.07.2012. С уважением. |
|
С 11.06.2012г.посылка находиться на сортировке,Не кто не может вразумительно ответить когда посылка будет доставленаю |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Михаил добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Заявление на розыск.28июня 2012года отправила свидетельство о рождении дочери в Нижний Новгород,оплатила за доставку в течение 3-5 рабочих дней 38 долларов.Прошло 12 дней,американская сторона зафиксировала передачу документа 29 июня в 3.50по дневному времени.Российская служба не принимает этот факт и не может ответить ни где находится посланный документ,ни когда он придёт по месту назначения.Информация нужна срочно,если документ утерян необходимо высылать доверенность на воспроизведение документа.Номер накладной EG*******US |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Я очень не довольна работой ЕМС. Доставка отвратительная. Звоню в службу каждый день, чтоб мне в конце концов привезли мои посылки. Посылка по Москве идет уже две недели. Три раза оставляла заявки, а в ответ тишина. Видимо какое руководство (полное бездействие, которые не могут правильно организовать работу данной службы), такие и работники (наплевательское отношение на работу). Курьер (Алексей), который обслуживает мой адрес в отпуске (ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Всегда посылки доставлял в срок). Ну если один в отпуске, неужели никто его не может заменить??? Сколько можно ждать свою посылку |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Екатерина добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |