|
Отправление ЕМС из Италии в Москве более 10 дней лежит на сортировки. С 29 июня 2012. Безусловно на все претензии по электронной почте отписываются: согласно постановлению .... ждите 2 месяца ответ Безусловно все попытки соединиться с Диспечерской Юг, у которой сейчас лежит отправления на доставке заканчиваются: телефон диспечерской не отвечает. Можете оставить жалобу/просьбу. Безусловно на все жалобы и просьбы ответа нет, никто не перезванивает. Безусловно никто не даёт телефоны вышестоящих служб, отдела качества и т.д. Я понимаю, что я один вряд ли смогу добиться. Буду писать во все места. Может количеством жалоб добьюсь ответ. Почта России, вам реально наплевать на клиентов, если чтобы достучаться нужно писать огромное количество жалоб и верить, что Вы снизойдёте посмотреть. Позор! |
|
Дмитрий добрый день!!! По Вашему отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Добрый день! Отправили посылку из Кургана 5.07.2012, срок доставки сказали 3-5 дней. 8.07.2012 на сайте появились данные, что моя посылка уже в СПб сц ЕМС. 9.07.2012 с утра позвонил курьер, сказав что в течении 5 минут будет и поинтересовался дома ли я. Тем самым посылка оказалась благополучно у меня в руках через 5 минут. Из недочетов могу отметить только тот факт, что курьер не позвонил заранее (примерно за 30-60 минут). Очень оперативно, очень быстро доставили. Спасибо большое. |
|
30 июня 2012г. отправил письмо с документами (весом всего-то 0,064гр) в 4 отделении Санкт-Петербурга в г.Сургут.Заплатил за это 650 рублей. 2 июля 2012г появилась запись в отслеживании , что письмо прошло обработку в сортировочном центре санкт-Петербурга( если верить сайту почты). и до сих пор в пункт назначения не поступило!Хотя срок доставки 2-3 дня не считая дня отправки.Спрашивается-за какую срочность я заплатил? Кто вернет документы? Кто за это заплатит? Кто научит ваших операторов из справочной и сортировочных пунктов выражаться человеческим языком!?Срочно найдите мое письмо! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Отправила я значит посылку из Перми в Москву с наложенным платежом 8.02.12, с обьявленной ценностью 9.590руб. по сей день информация на сайте не обновлена, но адресат уже получил послыку 15.02. Жду жду я перевод за посылку а его все нет, написала на розыск денежных средтсв.Ответ-деньги не были оприходдованны в кассе, то есть курьер их забрал себе. Написала заявление на возмещение денежных средств 15.03.02 . Прошло два мес, ответа нет, оформили по call-центру 2 обращения, ответов так и не было. Писала на емейл который мне дали специалисты отвечающие на звонки9560808. РЕЗУЛЬТАТА ДО СИХ ПОР НЕТ! ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!СКОЛЬКО Я МОГУ ЖДАТЬ ! МНЕ ЧТО В СУД ОБРАЩАТЬСЯ ? У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРАКТИКА? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
К моему отзыву ответили что с момента отправления прошло 3мес. и что нет информации о вручении. Мои клиенты выслали фото именно моей посылки с подписью, что они ее получили, выслали мне фото в одежде которая была в посылке. Мне что писать заявление на утрату и возмещение денег??? В callцентре мне говорили что информация на сайте может и не обновиться вовсе. |
|
Я начитался сообщений и думал, что всё будет плохо. Однако посылку из Гонг Конга через Америку получил на неделю раньше обещанного, отслеживая инфу по заказу. После сообщения в инете в пятницу от 06.07 из МОСКВА EMS СЦ - Неудачная попытка вручения, Неполный адрес я позвонил 09.07 по телефону (495)956-08-08 и сообщил девушке по её просьбе свой телефон(?) и что я приду за посылкой сам, хорошо что живу рядом. Пришёл по адр. пр. Вернадского 18, в 13-45час. и через 20 мин. получил посылку (народу было мало). Всё получилось быстро. |
|
04.07.12 заказала и оплатила в интернет-магазине товар для ребенка, самостоятельно забрать нет возможности, поэтому и воспользовалась услугами горе-EMS. Менеджер уверил, что все будет в порядке. Сегодня 10.07.12 посылки нет, и никакой информации тоже нет, отправление не из США, Китая и т.д., а по Москве!!! Возмущению нет предела, безобразная работа ЕМS почта России, и ладно бы просто задержка доставки, а то как это все организовано, есть телефон кол-центра, по которому ничего нельзя узнать, а никчемные операторы просто бесят, соединяют с диспетчерской, линия которой занята всегда, оформляют заявку на доставку на завтра, конечно же не привозят, а в ответ это всего лишь ваше пожелание и никакой информации об отправлении, за которое оплачены немалые суммы и потрачены нервы родных и близких. Даже не верится, что кто-то получает свои посылки? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства, отправление вручено. С уважением. |
|
Моё письмо до сих пор не было получено мной уже неделю,курьер был 02.07.12 в 12.15, ребята но как,так это рабочий день, кого вы хотели застать??? Уже 4 раза звонила, и просила доставить, в субботу(07.07.12) весь день прождала курьера, мне никто так и не позвонил и не приехал,сколько не звоню, заявку принимают,и говорят о какой-то очереди, ни чего внятного!Так месяц можно ждать! Что за бардак у вас??? |
|
Инна добрый день. Отправление с 11.07.12 находится в кладовой хранения на уточнении адреса доставки. Вам необходимо написать заявление на уточнение адреса доставки и направить на address@emspost.ru. С уважением. |
|
Посылка отправлена USPS Express Mail 1-го июня из США. 8-го и 18-го июня две неудачные попытки вручения по техническим причинам.19-го июня неудачная попытка в связи с отсутствием адресата.Звонки и письма на все возможные адреса не дают результатов.Что делать? Посылка из американского интернет магазина, большая, тяжелая и дорогая. |
остановлена публикация новых отзывов