|
Алексей добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Уважаемые сотрудники EMS, Я нахожусь на ул. Островитянова, всего в 15-ти минутах езды от вашего офиса на Вернадском. Пожалуйста, привезите уже мне мою посылку, которая находится в вашей службе доставки с 8-го числа этого месяца. Спасибо! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Сергей добрый день!!! Отправление вручено 18.07.2012г. С уважением. |
|
посылка отправлена из Китая 16 дней назад EE*********CN посылки до сих пор нет отвратительная работа . никакого сервиса нет ответов на вопросы |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Посылка вылетела из Китая 8.07, до сих пор её нет в России. EE*********CN. Посылка отправленная 7.07 из США простой почтой уже пришла.За что платим деньги? Отвратительная работа! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Отвратительная работа службы и сервиса!!! Посылка отправлена 29 июня с юга Москвы на север Москвы, передана якобы курьеру 02 июля, сегодня уже 18 июля, а доставки все нет!!! на все звонки и вопросы операторы отвечают одно и тоже!!! Посылка передана, ожидайте. Простите, сколько ожидать-то еще??? за 16 дней не доставить посылку, отправленную по Москве...это показатель вашей работы. Требую срочно доставить посылку и вернуть деньги за нарушенные сроки доставки. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Жанна добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
посылка ЕМС отправленна из китая 5 июля, до сих пор в россии не появилась, на запросы почта россии отвечает, что пока посылки у нас нет, мы за нее не отвечаем, получается, что пока они не разгребут кучу посылок, которая у них скопилась, посылки мне не видать... смысл платить деньги емс, когда обычные посылки доходят быстрее... |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Ждал посылку с китая - прошло 19 дней. 15-го числа посылка покинула нашу таможню. Как только приехала в место сортировки я решил самостоятельно ее забрать,но посмотрев на адрес забора я понял,что ехать мне туда с Перово очень далеко. Написал письмо на e-mail ems с просьбой осуществить платную переадресацию на другой адрес. Письмо было написано мною в первой половине дня 17 числа. Ответ от ems был получен в 17.25 а не через 2 часа после того, как я написал свое письмо .Сегодня ожидал курьера - мне сказали что посылка небыла принята курьером по техническим причинам. Я решил самостоятельно забрать посылку с места забора по новому адресу , которому соотвествует место забора Проспект Вернадского. В EMS мне сказали, что такого места у них нет т.е. у меня числится старое место забора - быза дыных EMS не обновились ! теперь я боюсь, что они так и оставять посылку в месте сбора по старому адресу и не отвезут её на новый. Это же кошмар - стоимость доставки 30$ У меня отпуск через 2 дня Просто безобразие !! Какие могут быть поломки у курьера - у них что- одна машина на всех ?? Это же смешно просто ! Номер накладной в приложении. Пожалуйста - перевезите эту посылку на новый адрес в месте забора на Проспекте Вернадском - я сам ее оттуда заберу завтра ! Или привезите ее по адресу Электрозаводская домX - я готов заплатить 300 рублей за эту доставку. |