|
Уважаемая Евгения, Вы, вероятно, не дали себе труда взглянуть в собственную базу: мое отправление по сообщению оператора по отслеживанию с 12 июля находится у курьера, который его не доставляет. Просьбы о перемещнии на Вернадского игнорируются третий(!) день, в диспетчерскую не дозвониться. Отдайте мне мои вещи! |
|
28.06.2012 отправил посылку на Чукотку, максимальный срок доставки, который был озвучен 12 дней. Сегодня 18.07.2012. судя по информации на официальном сайте ЕМС, посылка находится на сортировке в Челябинске, что в 100 км. от Миасса. Это к какому ж году моя посылочка преодолеет остальные 9000 км. такими темпами. Посылку отправлял с наложенным платежом, клиент наверняка от неё откажется т.к. все оговоренные сроки уже прошли.Терплю убытки по вине ЕМС, кто мне их возместит? Дайте хотя бы какой нибудь ответ о причине задержки, ответ типа ..нам такой информации не предоставляют.. меня не устраивает. Ужасная работа, ни кому не советую связываться |
|
Заказал посылку из штатов. Прождав почти месяц проверил состояние через трекер. Оказывается посылка дошла за неделю, а потом было 3(!) неудачных попытки вручения, хотя никаких посещений курьера или уведомлений в почтовом ящике не было. Позвонил оператору, он сказал что теперь я должен забрать посылку сам из пункта выдачи. Оформил по телефону заявку на получение посылки. Пришел в назначенный день (15 июля) и с удивлением узнал что получить не могу, т.к. в связи с переездом доступа к посылкам на пункте выдачи нет. Мне предложили оформить заявку на розыск посылки в письменном виде, что я и сделал. После этого ежедневно пытаюсь узнать о судьбе заяки и посылки (по доб. 830) но заявка до сих пор до них не дошла!!! Между тем через 2 дня будет месяц как посылка находится у емс и соответсвенно выходит срок хранения! Прошу помочь и вернуть мне мою посылку! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Сергей добрый день!!! С 18.07 отправление находится в кладовой хранения. С уважением. |
|
Вторая посылка за месяц. Снова здорова! С 13 июля ни гу-гу. Для сравнения, на днях получил посылку из Гонк-Конга, отправленную обычной почтой - время в пути 2 недели. Китайцам - респект, нашим - еще один камень в огород! |
|
Где моя посылка!!!? В Мурманске ее до сих пор нет! Даже на собаках она бы из Москвы уже доехала! |
|
Пришла очень важная посылка, 16 июля мне сказали что не могут доставить по техническим причинам, перенесли на 17. 17 говорят что 18! Какие у курьера технические причины? Метро сломалось? Если беретесь за дело то выполняйте его должным образом, а не так что люди ждут свою почту по месяцу. Быстрее было съездить самому в Питер и забрать свою посылку |
|
Посылка вышла с таможни 1 июля и тишина,где искать? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Андрей добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Помогите найти посылку EE*********CN. С момента экспорта прошло уже 11 дней!!! Обычные авиа быстрей приходят. Какая это экспресс-почта - не понятно... |
|
Добрый день! Со слов оператора посылку передали курьеру 16.07, вот до сих пор ни ответа ни привета. |
|
16-го числа покинкло сортировку и тишина. Постепенно проникаюсь гневом. |