|
Отправление EMS статус согласно офиц сайтам 05.07.2012 20:40130100Москва EMS СЦСортировка далее абсолютная невозможность после многократных обращений -узнать где оно сейчас чтоб хоть самому забрать!? Данное отправление послано 03.07.12 из России! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Требую сообщить -где я САМ могу забрать моё отправление!!? Отправление EMS статус согласно офиц сайтам 05.07.2012 20:40130100Москва EMS СЦСортировка далее абсолютная невозможность после многократных обращений -узнать где оно сейчас чтоб хоть самому забрать!? Данное отправление послано 03.07.12 из России! |
|
Поделюсь и я негативом, которого тут уже больше 2000 страниц ((( Вот кому-то упорно не отправляют посылки в кладовую для самовывоза, а я не просила и заявлений не писала, так почему же моя посылка оказалась в кладовой? С 8 июля жду доставки! 9 посылка была передана курьеру, 3 дня он с ней где-то мотался. 12 числа - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Потом 4 дня на сортировке. и вот, о чудо, посылка снова у курьера! 16 июля я специально весь день простидела дома в ожидани... Доставки снова не было. А сегодня по телефону я вдруг узнала, что вчера меня не было дома, поэтому отправление не доставлено. И почему посылка отправилась в кладовую, мне никто объяснить не смог. Почему курьеры врут, что приносят посылки? Почему на сортировке их самовольно отправляют в кладовую? Что за беспредел? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ирина добрый день!!! Отправление 23.07 передано курьеру на доставку. С уважением. |
|
с 23июня каждый день обещают доставку,устала от этого ,поменяла статус,хочу забрать сама,и это бесполезно!где находится моя посылка,может вы поможете,номер отправления-******! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
В пути: 37 дней!но сделайте что нибудья уже устала!!!Очень надеюсь на Вас!!! |
|
Пишу по поводу отправления EE*********DE, которое находится на Вашем складе со 2-ого числа этого месяца и так и не было доставлено. 08.07 и 12.07 посылка не была вручена по техническим причинам. Как мне объяснили по телефону 8(495)7445544 у курьера сломалась машина (???) Неужели она была сломанной такое долгое время? Бред какой-то. Доставка была назначена на 16.07, но курьер так и не появился. Жду курьера сегодня, но нет никакой уверенности, что он приедет. Телефон курьера получить нереально, диспетчерская в отключке. Курьры службы НИКОГДА не звонят сами. Поскольку в посылке находятся ценные вещи, мне бы хотелось получить её поскорее и в целости и сохранности. Если этого не произойдёт - буду искать менее лояльные способы это сделать. Я не понимаю, за что я плачу дополнительные деньги, так как служба EMS работает отвратительно. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
посылка до сих пор не вручена! слов нет,немедленно прошу доставить посылку.все сроки нарушены! |
|
В Москве ЕМС самый отвратительный. Особенно по ЮАО. Во-первых, колл-центр вообще сидит в Твери и не связан с диспетчерской. Т.е. оставлять там заявки на курьера - бесполезно. Заявки внимательно выслушивают, но связи-то с диспетчерской нет! Посылка лежит в емс с 1 июля. Никакие звонки и претензии не помогают. Только сегодня посылка была передана курьеру и он благополучно до меня не доехал, а потом скажут, якобы дома никого не было! А заказывали курьера уже далеко не первый раз. Я понимаю, почему курьеры не звонят - боятся, что на них начнут ругаться люди, а люди свои посылки месяцами ждут! Подруге моей в Тверь за три дня ЕМС доставило, и даже ПОЗВОНИЛИ, удобно ли ей будет принять. А в Москве что, не люди живут? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |