отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Цидаев С Ю
Москва п Акулово
17.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Отправление EMS статус согласно офиц сайтам 05.07.2012 20:40130100Москва EMS СЦСортировка далее абсолютная невозможность после многократных обращений -узнать где оно сейчас чтоб хоть самому забрать!? Данное отправление послано 03.07.12 из России!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Цидаев С Ю
Москва п Акулово
08.08.2012
Требую сообщить -где я САМ могу забрать моё отправление!!? Отправление EMS статус согласно офиц сайтам 05.07.2012 20:40130100Москва EMS СЦСортировка далее абсолютная невозможность после многократных обращений -узнать где оно сейчас чтоб хоть самому забрать!? Данное отправление послано 03.07.12 из России!
Ирина
Москва
17.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Поделюсь и я негативом, которого тут уже больше 2000 страниц (((
Вот кому-то упорно не отправляют посылки в кладовую для самовывоза, а я не просила и заявлений не писала, так почему же моя посылка оказалась в кладовой? С 8 июля жду доставки! 9 посылка была передана курьеру, 3 дня он с ней где-то мотался. 12 числа - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Потом 4 дня на сортировке. и вот, о чудо, посылка снова у курьера! 16 июля я специально весь день простидела дома в ожидани... Доставки снова не было. А сегодня по телефону я вдруг узнала, что вчера меня не было дома, поэтому отправление не доставлено. И почему посылка отправилась в кладовую, мне никто объяснить не смог. Почему курьеры врут, что приносят посылки? Почему на сортировке их самовольно отправляют в кладовую? Что за беспредел?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Ирина добрый день!!!
Отправление 23.07 передано курьеру на доставку.
С уважением.
Анна
Москва
17.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
с 23июня каждый день обещают доставку,устала от этого ,поменяла статус,хочу забрать сама,и это бесполезно!где находится моя посылка,может вы поможете,номер отправления-******!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Анна
Москва
19.07.2012
В пути: 37 дней!но сделайте что нибудья уже устала!!!Очень надеюсь на Вас!!!
Анна
Москва
17.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Пишу по поводу отправления EE*********DE, которое находится на Вашем складе со 2-ого числа этого месяца и так и не было доставлено. 08.07 и 12.07 посылка не была вручена по техническим причинам. Как мне объяснили по телефону 8(495)7445544 у курьера сломалась машина (???) Неужели она была сломанной такое долгое время? Бред какой-то. Доставка была назначена на 16.07, но курьер так и не появился. Жду курьера сегодня, но нет никакой уверенности, что он приедет. Телефон курьера получить нереально, диспетчерская в отключке. Курьры службы НИКОГДА не звонят сами. Поскольку в посылке находятся ценные вещи, мне бы хотелось получить её поскорее и в целости и сохранности. Если этого не произойдёт - буду искать менее лояльные способы это сделать. Я не понимаю, за что я плачу дополнительные деньги, так как служба EMS работает отвратительно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Татьяна
САнкт-Петербург
17.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
посылка до сих пор не вручена! слов нет,немедленно прошу доставить посылку.все сроки нарушены!
Елена
Москва
17.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
В Москве ЕМС самый отвратительный. Особенно по ЮАО. Во-первых, колл-центр вообще сидит в Твери и не связан с диспетчерской. Т.е. оставлять там заявки на курьера - бесполезно. Заявки внимательно выслушивают, но связи-то с диспетчерской нет! Посылка лежит в емс с 1 июля. Никакие звонки и претензии не помогают. Только сегодня посылка была передана курьеру и он благополучно до меня не доехал, а потом скажут, якобы дома никого не было! А заказывали курьера уже далеко не первый раз. Я понимаю, почему курьеры не звонят - боятся, что на них начнут ругаться люди, а люди свои посылки месяцами ждут! Подруге моей в Тверь за три дня ЕМС доставило, и даже ПОЗВОНИЛИ, удобно ли ей будет принять. А в Москве что, не люди живут?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru