|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Людмила добрый день!!! Отправление вручено 20.07.2012г. С уважением. |
|
С 5.07 не могу получить посылку, оставила 2 заявки на курьерскую доставку, затем 2 заявки по телефону на самовывоз, 14.07 оставила заявление на розыск в отделении на Вернадском, искать ее по номеру отказались, обещали дать ответ в течение 2-3 дней, и тишина. Прошу разобраться с данной проблемой. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Ирина добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
EMS, просьба наконец-таки найти посылку EC*********US, которая выпущена таможней 06 07 2012, и принять к сортировке. Не первый раз отправляем/получаем EMS, но такая ситуация с доставкой до сортировки - это слишком!(( |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Денис добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Жду товар из Германии с 19 июня. Понятно, что до момента получения UPU кода груз лежит на совести другой службы. но и дальнейшая судьба посылки вызывает вопросы: С 7 числа мое отправление из Германии получило статус Экспорт и с тех пор никаких измений и продвижений. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением. |
|
Заказ EI*********US Пожалуйста, доставьте уже мою посылку Cкоро уезжать, принять будет не кому! заплатила дорогостоящую доставку, пожалела миллион раз! что за служба, которая не может доставлять все как положено - в срок! Пожалуйста! Отдайте мне мою посылку |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Кристина добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Почитал отзывы и был в шоке. Думал хана посылке. EA*********RU. 4 дня шла. Сегодня забрал и очень доволен. Второй раз пользуюсь этой службой и второй раз доставка была не больше недели. Спасибо. Всем удачи. |