|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Владислав добрый день!!! По данному отправлению ведётся розыск. С уважением. |
|
Добрый день! Жду два отправления из германии. С 17 числа обе на сортировке на Проспекте Вернадского. 19 и 20 оставлял заявку на самовывоз через КЦ, ни одна заявка НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА. 21 и 22 писал заявления на самовывоз. Сегодня 23, посылки в кладовое так и НЕ ПЕРЕДАНЫ! В чем сложность спустить две коробки с 5-го на 1-й этаж??? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Артем добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Где моя посылка EC*********US? Почему она находится на руках у курьера для доставки из сортировочного центра Москвы, если мой район обслуживает Мытищинский сорт.центр. Операторы говорят, что посылку должны передать в Мытищи, почему тогда она у курьера и когда передадут |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Татьяна добрый день!!! Отправление 24.07 передано курьеру. С уважением. |
|
Пользуюсь услугами компании ЕMS c 2009 года, получаю несколько посылок каждый месяц. И это вторая посылка из Китая которая якобы застряла на экспорте, я естественно позвонила в Китайский EMS и выяснила, что посылка находится на территории России, настоятельно прошу разобраться в ситуации. 2012-07-11 08:00:00 CHENGDE Posting 2012-07-11 09:25:33 CHENGDE Despatch from Sorting Center 2012-07-11 09:45:23 CHENGDE Arrival at Sorting Center 2012-07-11 20:31:45 BEIJING Arrival at Sorting Center 2012-07-12 01:13:45 BEIJING Despatch from Sorting Center И еще я оформила выдачу этой посылки в терминале Logibox, я надеюсь, что она придет именно туда, а не как с предыдущий посылкой из Кореи, которую я оформляла на получение в Logibox-е мне привез курьер. Дата оформления: Ваш запрос отправлен No. вход. звонка Дата заполнения 12.07.2012 10:43:54 |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Где моя посылка? Что опять за беспредел у вас там творится? С 15го числа в Мск и тишина |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Андрей добрый день!!! Отправление находится с 15.07 на таможне в Шереметьево, Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Где моя посылка? Когда ее наконец то доставят? Посылку должны были доставить еще 19 июля, когда я позвонила 20 июля и спросила когда же наконец ее доставят, сказали, что у всех курьеров сломались машины и доставят сегодня, т.е. 23 июля, а сегодня позвонили в сервис, сказали, что курьер со мной сам свяжется в ближайшее время. Это какое то безобразие. И сколько ждать посылку? Посылка отправлена из Москвы в Москву. |