отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Санкт-Петербург
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Снова задерживается посылка 12 июля вылетела, до сих пор не на импорте!!! Какой-то беспредел!! Скоро в отпуск, там купальники для всей семьи!! Заплачено 1200 за доставку, почтой посылали в тот же день - она пришла уже неделю назад!!
В EMS все валят на таможню, хотя причем тут таможня если еще даже импорта не было...
В прошлом и позапрошлом месяце работали очень хорошо, за неделю я уже получала. А тут второй раз почти две недели прошло и ни слуху ни духу!!!
Очень недовольна...Прошу разобраться
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены.
С уважением.
Анастасия
Санкт-Петербург
30.07.2012
Спустя 2,5 недели моя посылка из Китая наконец импортнулась!! Таможню уже прошла, обычно ночью уже покидает место международного обмена, снова ничего, зависла Довезите ее до меня, уже нервов никаких не хватает!!! Я через 4 дня уезжаю в отпуск, посылка нужна срочно до этого времени!!! Можно как-нибудь побыстрее!!! Сроки нарушены вдвое!
Александр
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Уже 4-е месяца жду одну из двух посылок с Украины. Оба отправления пришли 1 мая 2012 в Москву. Обе прошли 2-ого мая таможню. Одну доставили, вторая так и непонятно где... Точнее понятно - 130980 Москва EMS ММПО. Две посылки являются частью одного целого. Готов выслать за свой счет доставленную посылку тому сотруднику EMS который знает где вторая. Путь хоть он порадуется.

Нарушены сроки доставки. По истечении 2-х месяцев розыска нет никакой информации и никто даже не связался.
Сергей
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Мне пришла посылка из Германии. Позвонил по телефону в ЕМС, сказали, что 19 .07 была неудачная доставка. предложили получить самому на пр. Вернадского 18. Перевели в разряд самовывоза. В субботу 21.07 приехал на Вернадского.
Посылку не отдали, сказали, что ее 19.07 отправили на Вернадского, т.е. за два дня она с Докукина не добралась до Вернадского. Звоню, говорят, что ждите, в любую секунду ее могут привезти. Жду два часа, спрашиваю, сколько еще ждать. Никто не знает. Звоню, предлагают доставку на дом в воскресенье. Жду, не поехал на дачу второй день, ничего не происходит. Предложили доставить в понедельник, история та же. Звоню, прошу соединить с человеком, который сможет мне объяснить, как мне получить посылку, бесполезно, девушка просит в десятый раз назвать фамилию и предлагает забрать самому или оформить доставку.Где забрать? Когда? Бесполезно. Соединить или дать телефон диспечера или руководства не может.
Что мне делать, как получить посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Сергей добрый день!!!
Отправление находится в кладовой хранения.
С уважением.
Роман
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Думал, что минует меня эта лотерея, поскольку за 2 года пользования EMS они работали практически без нареканий, но нет, не миновала.
Что у вас там случилось за последний месяц? Всех уволили что ли? Или по отпускам разбежались?
2 посылки (EY*********FR и EK*********GB) уже 2 недели В месте вручения и достать их оттуда невозможно. Никак. Создается ощущение, что Call-центр не имеет абсолютно никакого отношения к EMS, сидят и смотрят на тот же сайт. Зачем он вам вообще?
Доставьте пожалуйста, хоть в этом месяце, а то у меня уже ребенок вырастет из вещей за время ожидания посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
25.07.2012
Роман добрый день!!!
Вам необходимо написать заявление на розыск.
С уважением.
Виктор
Санкт-Петербург
24.07.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Весьма интересна работа экспресс-почты EMS: они почту развозят , как я понимаю, на почтовых собаках (зачем нам в 21 веке самолёты и поезда?) . Но вот кормят ли этих собак? Похоже нет. С 10 мая (!!!) моя посылка не меняет статус экспорт. Отправлена из США из Техаса. Очень прошу прояснить судьбу моей посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено.
С уважением.
Виктор
Санкт-Петербург
31.07.2012
Вновь пишу вам просьбу уточнить состояние моей посылки, которая была отправлена 10 мая из США из Техаса. Неделю назад ваша сотрудница ответила мне следующее: информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. Прошло уже немало времени. Когда таможенное оформление закончится? Насколько я могу судить, это может занимать 2-3 дня, но не несколько месяцев или недель...
Алексей
Москва
24.07.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
7 июля 2012 года мне была отправлена посылка из г.Челябинска. Посылка до сих пор не получена. Сегодня 23 июля 2012 года. Норма ЕМС по доставке из Челябинска в Москву 3 дня. Только 16 числа посылка была зарегистрирована в Москве, и как мне сказали, отдана на руки курьеру. Москва конечно большой город, но за неделю можно объездить ее вдоль и поперек. Начиная с 16 числа раза по два звонил каждый день оставляя сообщения, напоминания, просьбы, жалобы. Никакого внимания к клиенту, ни одного звонка, сообщения на почту от ЕМС не было. Хоть что-то. Обидней всего то, что 15 числа уже прошло соревнование, к которому я готовился ОДИН ГОД. И из-за ЕМС не смог в нем участвовать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.07.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу.
С уважением.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru