|
Алексей добрый день!!! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Елена добрый день!!! Отправление вручено. С уважением. |
|
Примите меры, пожалуйста!!! Моё отправление зарегистрировано в зоне доставки 19.07, завтра 24.07!!! Никакой информации нет, курьеру не передавалось! Второе отправление зарегистрировано в зоне доставки сегодня! Я скоро уезжаю в отпуск и мне НЕОБХОДИМО получить эти две посылки до отпуска!!! И очень хотелось бы получить сразу оба отправления, так как никто не знает, сколько потом ждать!!! Помогите, пожалуйста!!! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Любовь добрый день!!! Отправление 25.07 передано курьеру. С уважением. |
|
Посылка с 17 июля Прибыло в место вручения, далее тишина (зажульковали конечно). В справочной рассказывают байку о том как заслали в никуда, где находится сейчас не сообщают. В диспечерскую не дозвониться, (её, этой диспечерской и нет наверное) Где моя посылка? Когда ваша контора работать начнет? Такого надувательства я еще не видел. Чего стоит предложение от EMS - приди и получи посылку сам в каком там терминале, плати значит за курьерскую доставку, а получай сам со стоянием в очереди и всем из этого вытекающем. Никогда, никогда больше не воспользуюсь услугами вашей конторки, и друзей отговорю. Я думаю не долго вам осталось с таким отношением к своим обязанностям. Привет экспресс почта. |
|
Ну можете же работать! Моя посыль из Англии долетела до меня ща 10 дней (при этом с момента принятия на почтовом отделении до экспорта проторчала в англии целых 4 дня!). Вчера только увидела изменение статуса на Прибыло в место вручения, а сегодня как обычно с утра начала звонить в колл-центр, чтобы инициировать выписывание доставочного листа, а мне отвечают, что уже, ждите до 19.00. Получила посылку еще до обеда. Спасибо! |
|
Когда-то была хорошего мнения об этой службе, всем рекламировала... Пока со мной не случилась следующая история буквально на днях: Заказала отправление из Новосибирска в Москву - три большие коробки, общим весом около 60 кг. Первое - девочки в кол-центре словно запрограммированы, ощущение, что тебя не слышат, а читают по бумажке свои вопросы. В итоге неправильно сориентирировали по стоимости отправления и условиях отправки (на месте выставили стоимость в два раза больше, чем озвучили по телефону), неправильно сориентировали по времени отправки (договаривались на первую половину дня, назначили на вторую). Из-за срыва во времени и неправильно заявленной стоимости элементарно не смогла заказать страховку и опись (такое ощущение, что специально все для этого было сделано - хотя опять же, по телефону я подчеркнула, что мне нужна страховка!) Во-вторых, нарушили сроки доставки - должны были доставить в 2-3 дня, доставили через 5 и 6 дней (три посылки разбили на две части). А нам именно сроки были важны, и специально несколько раз уточняли - точно 2-3 дня или нет. В-третьих, в одной из посылок недосчитались вещей на крупную сумму (проверить сразу не было возможности, т.к. посылки доставили не вместе). Было подоздрение, что одну посылку вскрывали, но вес проверить на месте не было возможности (а разницу в пару кг сложно сразу определить на глазок) и точно сразу нельзя было сказать, было вскрыто, или просто пострадало при транспортировке. Но в итоге эта пара кг оказались ценными и дорогими вещами, которые волшебным образом исчезли из коробки, и теперь служба разводит руками - ничего нельзя поделать, вы же расписались в получении, надо было заказывать проверку посылок в присутствии почтового служащего... Почему-то заранее о такой возможности никто не предупредил, а курьер так торопился, что я даже опомниться не успела, не то что проверить что-то при нем. Результат - нарушены сроки, сумма, отданная за доставку выше расчетной и пропажа вещей на сумму в три раза больше стоимости самой доставки. Я конечно, напишу претензию, и если потребуется обращусь в отдел по защите прав потребителей, хотя и понимаю, что шансы вернуть пропажу минимальные. Но может, хоть тех, кто не гнушается чужим отыщут и накажут, чтобы впредь не повадно было присваивать чужое и бросать тень на репутацию фирмы. Ведь когда мы прошлый раз пользовались EMS (доставка из Кореи в Россию) все прошло хорошо - и ни единой мелочи не пропало. Возможно, представители службы здесь на форуме, если им дорога репутация и честное имя компании, займутся моим вопросом. Очень хочется надеяться. |
|
Посылка не доставлена! 21.07.2012 примерно в 13:00 на официальном сайте Почта России в разделе Отслеживание почтовых отправлений проверив статус я обнаружил, что отправление Прибыло в место вручения (запись от 21.07.2012, 11:16). Сделав звонок по телефону Единой справочной службы 8-800-200-50-55 я оформил заявку на самовывоз. Оператор справочной службы уверил меня, что я смогу забрать посылку в любое удобное для меня время уже 22.07.2012 из офиса ЕМС, расположенного по адресу - проспект Вернадского, д.18. Однако, когда я 22.07.2012 ориентировочно в 19:00 прибыл по вышеуказанному адресу сотрудник ЕМС отказал мне в выдаче посылки, объяснив это тем, что никакой заявки оформлено не было и доставка должна была быть осуществлена курьером 22.07.2012 до 18:00. Никакой дополнительной информации он предоставить мне не смог, порекомендовав лишь оформить повторную заявку по телефону единой справочной службы, что я и сделал. Также я продублировал заявку на самовывоз непосредственно в офисе ЕМС в письменном виде. К сожалению, регистрировать данную заявку в моем присутствии сотрудник ЕМС отказался. Сегодня 23.07.2012 посылка также не была доставлена, курьер со мной не связывался, статус доставки на сайте при проверке трекинга также не меняется. Специалисты справочной службы никакой информации предоставить не могут и постоянно путаются в показаниях - кто-то говорит, что посылка находится у курьера и будет доставлена мне именно так, поскольку никаких заявок на самовывоз системой не зарегистрировано (!), а кто-то утверждает, что посылка не покидала пределы здания на пр.Вернадского, 18 !!! В связи с тем, что НИКТО из сотрудников ЕМС не может предоставить мне сколь-нибудь адекватную информацию о том, где сейчас находится моя посылка, учитывая, что ЕМС нарушил сроки доставки, данным обращением я ТРЕБУЮ: 1) в максимально короткий срок сообщить мне о местонахождении моей посылки и вариантах ее получения, 2) сообщить мне контактную информацию (телефоны, фамилии и должности) сотрудников ЕМС, ответственных за доставку корреспонденции. Обращаю Ваше внимание, что поведение сотрудников ЕМС говорит об их крайне низком уровне компетенции и может восприниматься как сознательное введение в заблуждение клиентов. Надеюсь, на оперативный ответ. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства, Ваше обращение принято в работу. С уважением. |
|
Алексей Викторович добрый день!!! Отправление 21.07 передано в отдел доставки. С уважением. |
|
Любезная Евгения! Я понимаю, что Ваша работа на этом сайте - спасать лицо фирмы. Однако, своими действиями Вы наносите ей фатальный урон (а точнее подтверждаете ее репутацию). Бесконечный копи-паст про искренние извинения из уст представителя компании ЕМС не может вызвать доверие. Тем более, когда (вероятно из лучших побуждений) в ответ на мою жалобу на данном сайте от 24.07.2012 Вы пишете о том, что обращение принято в работу, а спустя СУТКИ (25.07.2012) Вы озвучиваете мне то, что по трекингу я и сам вижу с 21 июля! Для того, чтобы посмотреть трекинг Вам понадобилось более 24 часов??? В этом заключается многообещающая фраза - принято в работу? Я задал Вам конкретные вопросы и не получил на них ответа. Повторюсь, я ТРЕБУЮ, чтобы: 1) В кратчайший срок мне сообщили о РЕАЛЬНОМ местонахождении моей посылки и ВАРИАНТАХ ее СКОРЕЙШЕГО ПОЛУЧЕНИЯ (МИФИЧЕСКОГО КУРЬЕРА НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!); 2) Мне представили контактную информацию (телефоны, фамилии и должности) сотрудников ЕМС, ответственных за доставку корреспонденции; 3) Почему посылка числится в отделе доставки, когда мной было оставлено ТРИ заявления о самовывозе (21 и 22 июля 2012 г.)?! По состоянию на 23:50 25 июля НИКАКОЙ информации касательно судьбы моей посылки мне не сообщалось. Курьер не звонил и не приезжал, трекинг не меняется. В связи с нарушением сроков доставки ЕМС будет отвечать в суде за невыполнение своих обязательств. Также информирую, что Ваш чудный ответ на данном сайте от 25.07.2012 послужит красочной иллюстрацией отношения ЕМС к клиентам при подаче моих жалоб в Прокуратуру, ОЗПП и Роспотребнадзор. Я ЖДУ ОТВЕТА НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ! |
|
Моя посылка из Испании поступила 14.07.12 в место вручения. с тех пор ежедневно звонил в call-центр, оставлял пожелания по доставке. Ни ответа, ни привета. 19.07.12 на Вернадского 18 приехал лично, написал заявление на самовывоз. Снова тишина. И сколько можно ждать??? С 21.07.12 на сортировке зависла вторая посылка из той же Испании. Чувствую, снова те же проблемы будут, ибо сегодня в call-центре приняли пожелания по доставке, и, естественно, снова тишина. Кстати, посылка из Гонконга обычной почтой за 15 дней дошла. Вопрос - А зачем я платил деньги за скорость, если ей и в помине не пахнет? Придётся видимо через суд дело решать. |