|
Спасибо огромное,что сыну удалось сегодня забрать посылку.Спасибо,что она нашлась!Всё же с 24 июля посылка была в Москве и не удавалось получить её.Я уже много лет пользуюсь ЕМС и не хотелось бы прерывать эту *дружбу!*раньше посылки доходили до адресата самое большое за неделю!И очень хочеться,что эта служба работала,как прежде,ведь иногда нужно что-то срочно отправить...Ещё раз спасибо!. |
|
Добрый день, имею очередной сумбурно негативно-позитивный опыт работы ЕМС. Должен был получить две посылки в одном заказе, продавец как всегда оперативно все собрал и отправил, одна из посылок достаточно быстро добралась до меня и была вчера мною получена, вторая посылка отправленная одновременно с первой до сих пор витает в облаках на пол пути из США пробиваясь по статусу в трекинге экспортирована из Америки. Возникает вполне резонный вопрос когда сложатся в необходимой комбинации карты и все таки диспетчер вместе с почтой, таможней и прочими погодными коллапсами одобрят приземление международной авиации в Московском в аэропорту? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения и уведомляем о задержках в поступлении на территорию Российской Федерации отправлений из США: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=93177421-1546-437d-b8fc-ff3b7e3c237c . А так же об условиях получения возмещения за утрату или повреждение EMS-отправлений, перевозимых из США в Российскую Федерацию: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=d7acc16e-7d83-4c1d-ac01-dcf8857429ff . С уважением. |
|
Посылку получил в целости и сохранности, очень переживал за сохранность содержимого так как груз был хрупкий. После импорта почта достаточно быстро отработала свой хлеб. Спасибо. P.S. Ложка дегтя, очень долго добиралась посылка до России, Больше двух недель. Плюс (точнее минус) отслеживание посылок имеет задержку часов в 12. |
|
Посылку отправила детям 29 июля в Анадырь, по квитанции есть регистарация в пункте отправления в Курске в 18 почтовом отделении. А дальнейшая судьба ее пока не известно. Помогите отследить почтовое отпрвление, где оно сейчас находится |
|
Добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск. С уважением. |
|
Посылка отправлена из Украины 16 июля. С 22 июля в Москве. До сих пор посылка не доставлена. Звонил в кол-центр, оставлял пожелания по доставке раз 5 уже - каждый раз сообщали, что она в сортировочном центре. Затем звонил, оставлял пожелание по самостоятельному забору столько же раз - 8 августа передали курьеру. У курьера посылка на руках с 8 августа... Помогите, пожалуйста, с доставкой |
|
Добрый день! Сегодня 16.08.12 Ваше отправление находится в доставке у курьера, доставка осуществляется с 09:00 до 19:00. По всем вопросам доставки Вам необходимо обращаться в отдел доставки. С уважением,EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Потерялась моя посылка из Коери! 1 августа посылка покинула сортировочный центр! Далее тишина. Помогите найти посылку! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Отправил я в Мосвку из славного города Тель- авива, который находится в Израиле, посылку весом 4кг 730г 30/07/12 в 15:36 по местному времени. Зная, как обстоит дело с курьерской доставкой (то есть, проще говоря- никак), послал до востребования, на адрес офиса EMS на проспекте Вернадского 18/1). Уже через 4 часа 45 минут посылка была в экспорте, И казалось бы, ничто не предвещало беды:) Но 04/08/12 посылка вышла из таможни в Москве, и тут, как говорится, понеслась душа по рельсам. Прежде всего, контрольные сроки доставки EMS russian post- 1 день после выхода из таможни. Но только 08/08/12 посылка появилась в статусе Прибыло в место вручения. Что должны делать в месте вручения? По логике- ВРУЧАТЬ. И 09/08/12 получатель поехала забирать посылку. На проспекте Вернадского искали посылку 5 часов, но в конечном итоге, не нашли, и ничего не объяснили. Одна единственная служащая, находившаяся там, в грубой форме объяснила, что ей наплевать на клиентов, так как она дорабатывает последние 3 часа, и увольняется. В результате, в тот день посылка так и не была вручена. Вечером того же дня, мы позвонили в колл центр, пункта EMS на проспекте Вернадского, телефон которого 4959560808, и там нам сказали, что посылка еще на сортировке, но не передана в кладовую хранения. Но зачем же тогда врать, что она прибыла в место вручения? Я звонил по этому телефону в Москву еще несколько раз, с требованиями объяснить, что происходит, и когда они соизволят выдать получателю посылку, но разные служащие выдавали мне совершенно противоречивую информацию. Итак, 10/08/12 ранним утром я позвонил в колл-центр EMS Израиля, и спокойно объяснил, что посылка находится в месте вручения, но ее так и не выдали получателю, да еще и нахамили. Они очень удивились, и сказали мне, что я должен изложить все это в письменной форме, отправить это им на факс 972768871196, и они уже примут меры. Днем 10/08/12 в колл-центре, телефон которого 4957445544 мне сказали, что посылка на руках у курьера. Какой нафиг курьер? Посылка же отправлена до востребования. После чего я, и получатель со своей стороны, позвонили в колл- центр на Проспекте Вернадского, и объяснили, что была подана жалоба с израильской стороны, будут приняты меры, и поэтому в их интересах выдать нам посылку как можно скорее. В тот же день, в 19:08 посылка была выдана. И в довершение ко всему, в треке потом было написано, что выдали посылку, оказывается, 10/08/12 в 6:03 утра. Сейчас прикладываю все усилия, чтобы выбить компенсацию за несоблюдение сроков. |
|
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты. В связи с увеличившимся количеством обращений клиентов в справочные службы нам не представилось возможным своевременно выполнить Ваше пожелание по доставке указанного отправления. Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMSсообщаем, что согласно положениям Всемирной Почтовой конвенции, а также п. IVстатьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS(Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА Израиля для решения вопроса о выплате компенсации. С уважением, EMS Russian Post |
|
Банально жду маленькую посылку из Китая, с 1 августа находится в статусе экспорт и всё.Могу я получить хоть какую-то информацию о её судьбе и стоит ли вообще её ждать?Спасибо за понимание,с нетерпением жду ответа. |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |