|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вы договорной клиент. Обратитесь к вашему менеджеру. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почитал отзывы, тож подумал что с моей посылкой все будет так же плачевно. Отправление шло с Нижнего Новгорода, контрольный срок 7 дней. 15 августа отправили (этот день не считается) и сегодня 22 августа получил посылку (прошло 7 дней), коробка помята только немножко в уголке, а так все норм. Кто не верит вот трек EA*********RU |
|
Когда же наконец Вы будете работать нормально? Платим такие деньги, а посылки доставляются как простой почтой, даже еще дольше. Первый раз кое-как разыскали посылку через два месяца, думала случайность, а ей и не пахнет. Это потология. ЕМS ЕА*********RU зависло, было отправлено 04.08.12г, сегодня 22.08.12г 18 дней - это слишком много. Что это за статус получено для вручения. 6 дней сортировалось, 7 дней получено для вручения, может быть уже и вручать нечего. Если сегодня-завтра посылка не будеть вручена, проблема будет поднята на телевидении у Малахова. Я думаю желающих высказаться о Вашей работе будет море. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Спасибо! 22.08.12 написала обращение, 23.08.12 мое ЕМS EA*********RU доставлено, возможно, это совпадение, т.к. статус в отслеживании не поменялся, но хочу думать, что это Ваша работа. |
|
Междугородняя доставка из Москвы до Йошкар-Олы занимает 2-3 дня (так ответили в колл центре емс). Но посылка, отправленная 15 августа, до сих пор имеет только один статус о приёме. Где же она тогда? Ее должны были уже давно доставить хотя бы до города назначения, а я как понимаю она все еще в городе отправления и даже не сдвинулась с места. Что за отвратительная работа ЕМС? Я получил посылку из Анапы до Йошкар-Олы, отправленную обычной почтой России за 8 дней. А тут экспресс почта и все еще посылка неизвестно где. Зачем тогда говорить что вы занимаетесь экспресс доставкой? Вы наоборот - замедляете доставку и заставляете нервничать народ. Уже готовится заявление о предоставлении компенсации. Так же будет направлена жалоба в министерство связи РФ и приемную президента РФ, что бы, наконец, навели порядок у вас! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После двух неудачных попыток доставки (31.07.2012 и 06.08.2012) посылка была доставлена в отделение выдачи в г. Мытищи. Мне было оставлено извещение о том, что можно будет забрать посылку в этом отделении. Однако, 08.08.2012 посылка по непонятным причинам была без предупреждения отправлена в сортировочный центр на пр. Вернадского. Сотрудники колл-центра по непонятным причинам отказываются предоставить информацию о том, как можно самостоятельно забрать посылку. Утверждают, что мне необходимо ждать курьера (что идет вразрез с правилами доставки, указанными на сайте - 2 попытки доставки, после чего посылка доставляется в центр выдачи). На текущий момент уже было 4 неудачные попытки доставки (2 по техническим причинам и 2 по причине моего отсутствия). Посылка прибыла в Москву 22.07.2012. При звонках в колл-центр я предупреждал, что с 29.07 по 10.08 буду отсутствовать, но по непонятным причинам ни один сотрудник не согласился принять заявление о перенаправлении посылки по другому адресу (в пределах Москвы). Один раз (звонок 27 июля в районе 16:00 - 17:00) сотрудник колл-центра Дмитрий заверил меня, что доставка назначена на 28 июля, но 28 июля другая сотрудница колл-центра сообщила мне, что доставки на эту дату назначено не было. Сейчас сотрудники колл-центра не могут дать никакой вразумительной информации о состоянии посылки, за исключением цитирования сообщения трекера Прибыло в место вручения 15.08.2012. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В дополнение к ранее оставленному отзыву, вынужден отдельно отметить работу оператора Дмитрия, якобы назначавшего доставку на 28 июля 2012: он сообщил, что курьер перед приездом должен будет связаться со мной по телефону. На вопрос, каким образом и по какому телефону курьер будет со мной связываться, учитывая, что при приеме отправления в Уссурийске никто не спрашивал у отправителя моего номера телефона (отправитель подтверждает), Дмитрий уверенным тоном ответил, что телефон ДОЛЖЕН быть указан - стало быть указан. Даже когда я специально указал, что отправитель подтверждает, что НЕ УКАЗЫВАЛ номер телефона, Дмитрий снова повторил: Телефон ДОЛЖЕН быть указан - стало быть указан. Учитывая то, что на моей двери было оставлено извещение о неудачной попытке доставки (что говорит о том, что курьер действительно приезжал по адресу), а никаких звонков на мой телефон сделано не было, можно сделать вывод, что наличие телефона получателя не является необходимым условием, а сотрудник колл-центра Дмитрий не вполне представляет себе технологию работы службы доставки. |
|
Добрый день! Отправление с 15.08 находится в Москва СЦ Доставка. Вам необходимо оформить заявление на розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почему необходимо оформлять заявление на розыск, если вам, по вашим же словам известно местонахождение отправления? Ваши действия дают все основания предполагать намеренную кражу посылки. Готовится заявление в Роскомнадзор. К нему будет приложена запись телефонного разговора с сотрудником колл-центра, в котором ясно видна некомпетентность этого сотрудника. |
|
Оформил заявление на розыск. В результате мне сказали то же самое - посылка в СЦ Москва. С 15 августа никаких изменений. СЦ Москва отказывается как выдать мне посылку, так и назначить доставку. И как это понимать? |