отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Якутск
22.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
бандероль 15/08/12 покинула сортировочный центр Москвы, в г.Якутске до сих пор не появилась. Для меня это ЖИЗНЕННО необходимое отправление. В Якутском филиале ЕМS говорят, что связи с Московским центром нет с начала месяца! Ну это же вранье!!! Где я могу уточнить в какие сроки я дождусь свою бандероль и с чем связаны такие задержки?
Раньше пользовалась услугами EMS и была очень благодарна за своевремменное получение отправлений, с таким сталкиваюсь впервые, думаю уже бы обычной почтой дошло...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Вы договорной клиент. Обратитесь к вашему менеджеру.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Благовещенск
22.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почитал отзывы, тож подумал что с моей посылкой все будет так же плачевно. Отправление шло с Нижнего Новгорода, контрольный срок 7 дней. 15 августа отправили (этот день не считается) и сегодня 22 августа получил посылку (прошло 7 дней), коробка помята только немножко в уголке, а так все норм. Кто не верит вот трек EA*********RU
Нина
Нефтеюганск
22.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Когда же наконец Вы будете работать нормально? Платим такие деньги, а посылки доставляются как простой почтой, даже еще дольше. Первый раз кое-как разыскали посылку через два месяца, думала случайность, а ей и не пахнет. Это потология. ЕМS ЕА*********RU зависло, было отправлено 04.08.12г, сегодня 22.08.12г 18 дней - это слишком много. Что это за статус получено для вручения. 6 дней сортировалось, 7 дней получено для вручения, может быть уже и вручать нечего. Если сегодня-завтра посылка не будеть вручена, проблема будет поднята на телевидении у Малахова. Я думаю желающих высказаться о Вашей работе будет море.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Нина
Нефтеюганск
24.08.2012
Спасибо! 22.08.12 написала обращение, 23.08.12 мое ЕМS EA*********RU доставлено, возможно, это совпадение, т.к. статус в отслеживании не поменялся, но хочу думать, что это Ваша работа.
Александр
Йошкар-Ола
22.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Междугородняя доставка из Москвы до Йошкар-Олы занимает 2-3 дня (так ответили в колл центре емс). Но посылка, отправленная 15 августа, до сих пор имеет только один статус о приёме. Где же она тогда? Ее должны были уже давно доставить хотя бы до города назначения, а я как понимаю она все еще в городе отправления и даже не сдвинулась с места. Что за отвратительная работа ЕМС?
Я получил посылку из Анапы до Йошкар-Олы, отправленную обычной почтой России за 8 дней. А тут экспресс почта и все еще посылка неизвестно где. Зачем тогда говорить что вы занимаетесь экспресс доставкой? Вы наоборот - замедляете доставку и заставляете нервничать народ.
Уже готовится заявление о предоставлении компенсации. Так же будет направлена жалоба в министерство связи РФ и приемную президента РФ, что бы, наконец, навели порядок у вас!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Королёв Моск. обл.
22.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
После двух неудачных попыток доставки (31.07.2012 и 06.08.2012) посылка была доставлена в отделение выдачи в г. Мытищи. Мне было оставлено извещение о том, что можно будет забрать посылку в этом отделении. Однако, 08.08.2012 посылка по непонятным причинам была без предупреждения отправлена в сортировочный центр на пр. Вернадского. Сотрудники колл-центра по непонятным причинам отказываются предоставить информацию о том, как можно самостоятельно забрать посылку. Утверждают, что мне необходимо ждать курьера (что идет вразрез с правилами доставки, указанными на сайте - 2 попытки доставки, после чего посылка доставляется в центр выдачи). На текущий момент уже было 4 неудачные попытки доставки (2 по техническим причинам и 2 по причине моего отсутствия).

Посылка прибыла в Москву 22.07.2012. При звонках в колл-центр я предупреждал, что с 29.07 по 10.08 буду отсутствовать, но по непонятным причинам ни один сотрудник не согласился принять заявление о перенаправлении посылки по другому адресу (в пределах Москвы). Один раз (звонок 27 июля в районе 16:00 - 17:00) сотрудник колл-центра Дмитрий заверил меня, что доставка назначена на 28 июля, но 28 июля другая сотрудница колл-центра сообщила мне, что доставки на эту дату назначено не было.

Сейчас сотрудники колл-центра не могут дать никакой вразумительной информации о состоянии посылки, за исключением цитирования сообщения трекера Прибыло в место вручения 15.08.2012.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Королев Моск. обл.
22.08.2012
В дополнение к ранее оставленному отзыву, вынужден отдельно отметить работу оператора Дмитрия, якобы назначавшего доставку на 28 июля 2012: он сообщил, что курьер перед приездом должен будет связаться со мной по телефону. На вопрос, каким образом и по какому телефону курьер будет со мной связываться, учитывая, что при приеме отправления в Уссурийске никто не спрашивал у отправителя моего номера телефона (отправитель подтверждает), Дмитрий уверенным тоном ответил, что телефон ДОЛЖЕН быть указан - стало быть указан. Даже когда я специально указал, что отправитель подтверждает, что НЕ УКАЗЫВАЛ номер телефона, Дмитрий снова повторил: Телефон ДОЛЖЕН быть указан - стало быть указан.

Учитывая то, что на моей двери было оставлено извещение о неудачной попытке доставки (что говорит о том, что курьер действительно приезжал по адресу), а никаких звонков на мой телефон сделано не было, можно сделать вывод, что наличие телефона получателя не является необходимым условием, а сотрудник колл-центра Дмитрий не вполне представляет себе технологию работы службы доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление с 15.08 находится в Москва СЦ Доставка. Вам необходимо оформить заявление на розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Королёв Моск. обл.
27.08.2012
Почему необходимо оформлять заявление на розыск, если вам, по вашим же словам известно местонахождение отправления?
Ваши действия дают все основания предполагать намеренную кражу посылки. Готовится заявление в Роскомнадзор. К нему будет приложена запись телефонного разговора с сотрудником колл-центра, в котором ясно видна некомпетентность этого сотрудника.
Олег
Королёв, Моск. обл.
04.09.2012
Оформил заявление на розыск. В результате мне сказали то же самое - посылка в СЦ Москва. С 15 августа никаких изменений.
СЦ Москва отказывается как выдать мне посылку, так и назначить доставку. И как это понимать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru