|
Посылка из США 5 августа покинула таможню. Неделю где-то гуляла по Москве. 12 августа Прибыло в место вручения и всё..... тишина... Пара неудачных попыток вручения по техническим причинам. Что машина сломалась? Не довезли в час ночи? Каждый день (!) звоню с ПРОСЬБОЙ(!) привезти ее таки по адресу - как в пустой колодец! Девушек операторов реально жалко при такой работе почты они мужественно принимают на себя все претензии. Почему нужно УГОВАРИВАТЬ (ПРОСИТЬ) выполнять обязательства компанию, которой оплачено за выполнение услуг?! Что-за бизнес-бред? Прошу разобраться с моими отправлениями. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Сегодня 27.08 отправление находится в доставке у курьера. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я просто в шоке, от Москвы до Усинска поезд идет 2 дня, а посылка ЕМС две недели. Уже не раз пользуюсь ЕМС почтой, ни чего не изменилось, хотя написано что срок доставки 4 дня. На почте в г Усинск посылки не развозят, просто звонят и просят забрать посылку. Впечатлен и в шоке, вот это сервис. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру (Чувирова). С уважением. |
|
Отправляла 27 июля 2012 года небольшую посылку в Таджикистан в подарок другу. Получена посылка была 22 августа 2012года!! и это с определенными сроками 3-5 дней на сайте Простите,я заплатила деньги именно за ускоренную доставку,так почему она в таком случае шла почти месяц?...на все мои вопросы операторы отвечали-да,последняя запись 31.07.12 на таможне,больше ничего не знаем,оставляйте заявку на розыск. На сайте так же некорректно оставлен телефон отделения ЕМС в Душанбе,это телефон квартиры! Заявку на розыск оставила-никто даже не перезвонил!!! Итог один-больше пользоваться данной службой не буду и другим не посоветую,ЕМС-сплошной бардак! |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Мое отправление EM*********KR почему-то застряло между Москвой и АрхангельскомХоты вообще должно попасть в Элисту!! Что за экспресс почта!!! Неужели так трудно поосмотреть куда его нужно отправлять? Почему оно 2 раза попадает в Архангельск, хотя я звонила и говорила что нужно в Элисту отправлять и писала вам на почту с предоставление копии адрессного ярлыка! Все сроки уже нарушены! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 22.08 было направлено из Архангельска по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразие! Отправление EM*********KR посылают уже 2 раза в другой город, причем я им звонила и писала с предоставлением адрессного ярлыка. Теперь она вообще зависла! В Архангельске (куда они ее посылают) видят правильный адресс посылают в Москву(почему-то), а там опять посылают в Архангельск. Соизволили ответить на мои запросы, написали что на адрессном ярлыке не указан город, это притом, что там указан индекс! 2 года так получаю ничего, видимо больше нечего написать им было. Ведь и Архангельск там не указан |
|
Почему моя посылка с 7 августа так и не доехала ко мне? После быстрого прохождения таможни она зависла на сортировке. Вы что, её так долго там сортируете? Уже две недели прошло! Я обычной почтой быстрее получаю посылки! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |