|
Добрый день! Вручено 23.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 24.08. С уважением,EMS Russian Post. |
|
я отправил посылку налоежнным платежом.человек ее получил и оплатил но в отслеживании посылок на сайте нет отметки о вручении.как узнать что мне отправлен перевод чтоб его получить |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! На сайте занесона информация о вручении. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии уже 2 недели (с 8-го августа) висит со статусом Сортировка Москва EMS СЦ. Сколько еще будут сортировать? И почему никто из операторов не может сообщить более конкретно, где находится посылка, а сообщают то, что я и так на сайте вижу при отслеживании? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 24.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? Мало того, что посылка висела на сортировке в Москве более 2-х недель (с 8 по 24 августа), так теперь в статусе написано, что посылка вручена! НО Я НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ! В СЦ Мытищи дозвониться не получается, по горячей линии телефон курьера не дают. Помогите найти посылку. |
|
Пока нейтральный, надеюсь в отрицательный не перерастет. Посылка по Москве не может прийти из одного сортировочного центра в другой уже 3 дня, сроки доставки по Москве соответственно превышены, и есть подозрение, что посылка затерялась. Прошу разобраться. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 26.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Санкт-Петербурга 03.08 мне была отправлена посылка емс. в посылке подарок на день рождения человеку, который был 15.08 последняя операция - Неудачная попытка вручения06.08.2012 23:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам(как мне объяснили в службе поддержки - поломка траспорта) с этого дня каждый день я звоню в службу поддержки и оставляю пожелания по передаче отправления курьеру на следующий день. Никаких результатов. прошу, уговариваю, объясняю. я вынуждена сидеть дома и ждать курьера (не всегда даже толком могут ответить передано ли отправление курьеру или нет). с 6 августа не было даже попыток доставить посылку. мне уже не актуальна эта посылка. день рождения прошел. но я все же хочу ее получить, и ТЕПЕРЬ УЖЕ подать в суд. У меня пятеро детей, для меня сумма потраченая на подарок и услуги емс существенна, я была вынуждена тратить деньги на другой подарок, мне по ряду причин нельзя нервничать и у меня из-за постоянной нервотрепки проблемы со здоровьем. я не понимаю почему так сложно выполнить минимум оплаченых услуг вовремя. |