|
Добрый день! Отправление находится в Москва СЦ с 07.08. Ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Германии 20 июля попала в руки EMS 6 августа. Попросил оставить на вернадского и забрать самостоятельно Сегодня 22 августа. послыка находится неизвестно где. Операторы ничего вразумительного сказать не могут переключить на диспетчерскую не могут потому что могут попытаться только два раза а там, естественно, никто не берет трубку. Оказывается посылка успела побывать у курьера, но мне никто не звонил. оставлял сообщения через форму обратной связи - никакого эффекта. очень радуют шестидневные паузы между изменениями статусов. вот что может ускоренная почта делать 6 дней? Кто-нибудь знает что с ними можно сделать? и как сделать так что бы послыки шли не через эту контору? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление с 26.08 находится в отделе доставки. С уважением,EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 31.07 по Москве! До сих пор о ней ни слуху, ни духу. Звонила на почту, с которой отправляли, там мне ответили, что от них она ушла 1.08. С тех пор моя посылка не зарегистрирована нигде. Стоит отметка только о приеме на почте. 9.08 написала заявление на розыск. Ответов тоже никаких. По москве посылка должна идти 1 день, я допускаю и 3, но сейчас уже почти месяц, а посылка неизвестно где. С кого спрашивать? Я заплатила за содержимое существенную для меня сумму. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 27.08 находится в Москва СЦ Доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К сожалению подобная проблема носит не единичный характер и от отсутствия конкуренции и управы превращается в беспредел. Ситуация типичная и не разрешается. Вводные данные: посылка из франции 31.07.2012 отправка из Франции 07.08.2012 на таможне 07.08.2012 выпущено таможней 08.08.2012 в EMS 11.08.2012 в EMS прибыло в место вручения с тех пор каждый день происходит один и тот же сюжет развития событий. А именно оператор EMS обещает, что посылка будет доставлена на следующий день, что естественно не происходит, с диспетчерской службой и руководством не соединяют, причины не объясняют, на жалобу поданную через сайт EMS не отвечают, в месте вручения посылку найти якобы не могут. Причем по закону, лично я ничего сделать не могу (т.к. претензию может подать только отправитель) - замкнутый круг, позволяющий творить беспредел. Диспетчер с иронией говорит, что сроки нарушены и EMS не право, но при этом глумиться над тем, что я ни чего не смогу сделать и что с посылкой не знает никто. Прошу Вас вмешаться в данный процесс. Почта России вкладывает огромные деньги (в том числе и мои) для улучшения своего имиджа (по тв и радио), а по факту ничего не меняется. Повторюсь, случай далеко не единичный. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление находится в доставке у курьера 27.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
так ничего и не изменилось. В диспетчерской говорят посылка у курьера. Случайно на улице отловил машину с курьером, он мою посылку в глаза не видел |
|
Здравствуйте, 20.08.2012 Московский интернет магазин отправил мне посылку EMS на адрес почтового отделения в г. Зеленоград (124482) до востребования. Согласно информации с сайта EMS, 22.08.2012 посылка доставлена в пункт выдачи, но индекс указан 130100. Позвонил на горячую линию, обещали переслать в указанное почтовое отделение. Но за день никаких изменений в статусе на сайте не произошло. Звонил еще два раза на горячую линию, там говорят что посылка в пункте выдачи на проспекте Вернадского (130100) и никто не может толком ничего объяснить. Мне очень важно получить эту посылку до 24.08.2012. Помогите пожалуйста. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения (Сотрудник компании), Вы еще не устали писать одно и тоже после каждого отзыва? Вы говорите: обращение принято в работу. Очень интересно узнать, кто всеми этими обращениями занимается (в чем я вообще очень сильно сомневаюсь)? Где результаты? Хоть одному человеку Вы помогли получить свою посылку? Меня например третий день кормят обещаниями в службе поддержки. Только на сайте периодически появляется информация о новых неудачных попытках вручения по техническим причинам. В дыру под названием EMS СЦ Мытищи вообще не возможно дозвониться. Ни по одному телефону не берут трубку. На форумах нашел телефон их начальника, позвонил, но вот беда - он в отпуске. Он дал мне email его зама. Написал письмо. Второй день, результат - ноль. Вчера вечером отправил письмо на все EMS email адреса, которые только нашел в интернете. Угадайте результат. Ни одного ответа, ни одного звонка. Там вообще есть кто нибудь живой? Хватит кормить людей пустыми отговорками. Дайте телефоны сотрудников, кто реально может помочь. P.S. У вашей компании нужно лицензию к чертям отбирать, что бы ТЫСЯЧАМ!!! людей не портили нервы. С Уважением, Алексей. |