отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в Москва СЦ с 07.08. Ведется розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Посылка отправлена из Германии 20 июля
попала в руки EMS 6 августа.
Попросил оставить на вернадского и забрать самостоятельно
Сегодня 22 августа. послыка находится неизвестно где.
Операторы ничего вразумительного сказать не могут переключить на диспетчерскую не могут потому что могут попытаться только два раза а там, естественно, никто не берет трубку.
Оказывается посылка успела побывать у курьера, но мне никто не звонил.
оставлял сообщения через форму обратной связи - никакого эффекта.
очень радуют шестидневные паузы между изменениями статусов. вот что может ускоренная почта делать 6 дней?
Кто-нибудь знает что с ними можно сделать? и как сделать так что бы послыки шли не через эту контору?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление с 26.08 находится в отделе доставки.
С уважением,EMS Russian Post.
Мария
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка отправлена 31.07 по Москве! До сих пор о ней ни слуху, ни духу. Звонила на почту, с которой отправляли, там мне ответили, что от них она ушла 1.08. С тех пор моя посылка не зарегистрирована нигде. Стоит отметка только о приеме на почте. 9.08 написала заявление на розыск. Ответов тоже никаких. По москве посылка должна идти 1 день, я допускаю и 3, но сейчас уже почти месяц, а посылка неизвестно где. С кого спрашивать? Я заплатила за содержимое существенную для меня сумму.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление 27.08 находится в Москва СЦ Доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
К сожалению подобная проблема носит не единичный характер и от отсутствия конкуренции и управы превращается в беспредел. Ситуация типичная и не разрешается.
Вводные данные:
посылка из франции
31.07.2012 отправка из Франции
07.08.2012 на таможне
07.08.2012 выпущено таможней
08.08.2012 в EMS
11.08.2012 в EMS прибыло в место вручения
с тех пор каждый день происходит один и тот же сюжет развития событий.
А именно оператор EMS обещает, что посылка будет доставлена на следующий день, что естественно не происходит, с диспетчерской службой и руководством не соединяют, причины не объясняют, на жалобу поданную через сайт EMS не отвечают, в месте вручения посылку найти якобы не могут. Причем по закону, лично я ничего сделать не могу (т.к. претензию может подать только отправитель) - замкнутый круг, позволяющий творить беспредел. Диспетчер с иронией говорит, что сроки нарушены и EMS не право, но при этом глумиться над тем, что я ни чего не смогу сделать и что с посылкой не знает никто. Прошу Вас вмешаться в данный процесс. Почта России вкладывает огромные деньги (в том числе и мои) для улучшения своего имиджа (по тв и радио), а по факту ничего не меняется. Повторюсь, случай далеко не единичный.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в доставке у курьера 27.08.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
москва
12.12.2012
так ничего и не изменилось. В диспетчерской говорят посылка у курьера. Случайно на улице отловил машину с курьером, он мою посылку в глаза не видел
Алексей
Москва, Зеленоград
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте,

20.08.2012 Московский интернет магазин отправил мне посылку EMS на адрес почтового отделения в г. Зеленоград (124482) до востребования. Согласно информации с сайта EMS, 22.08.2012 посылка доставлена в пункт выдачи, но индекс указан 130100. Позвонил на горячую линию, обещали переслать в указанное почтовое отделение. Но за день никаких изменений в статусе на сайте не произошло. Звонил еще два раза на горячую линию, там говорят что посылка в пункте выдачи на проспекте Вернадского (130100) и никто не может толком ничего объяснить. Мне очень важно получить эту посылку до 24.08.2012. Помогите пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва, Зеленоград
24.08.2012
Уважаемая Евгения (Сотрудник компании),

Вы еще не устали писать одно и тоже после каждого отзыва? Вы говорите: обращение принято в работу. Очень интересно узнать, кто всеми этими обращениями занимается (в чем я вообще очень сильно сомневаюсь)? Где результаты? Хоть одному человеку Вы помогли получить свою посылку? Меня например третий день кормят обещаниями в службе поддержки. Только на сайте периодически появляется информация о новых неудачных попытках вручения по техническим причинам. В дыру под названием EMS СЦ Мытищи вообще не возможно дозвониться. Ни по одному телефону не берут трубку. На форумах нашел телефон их начальника, позвонил, но вот беда - он в отпуске. Он дал мне email его зама. Написал письмо. Второй день, результат - ноль. Вчера вечером отправил письмо на все EMS email адреса, которые только нашел в интернете. Угадайте результат. Ни одного ответа, ни одного звонка. Там вообще есть кто нибудь живой? Хватит кормить людей пустыми отговорками. Дайте телефоны сотрудников, кто реально может помочь.

P.S. У вашей компании нужно лицензию к чертям отбирать, что бы ТЫСЯЧАМ!!! людей не портили нервы.

С Уважением,
Алексей.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru