|
Добрый день! Отправление было направлено в Москва АСЦ 27.08. После прохождения сортировки буде направлено по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Довольно часто пользуюсь услугами ЕМС Почты, но есть мнение что качество работы понизили, ЕМС просим придерживаться ваших прежних стандартов, ведь можете же работать!!! 19.08 Сделал отправление до Самары, клиент очень ждет его, специально из-за желания клиента выбрал ЕМС, а не транспортную фирму. Заявленный срок доставки 2-3 дня уже кончился, сегодня 23.08, за это время уже бы транспортная фирма подвезла. Так за что плата и почему вовремя не доставили? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление вручено 24.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажи сколько требуется времени,чтоб отметить посылку на таможне? Экспорт с Кореи произошел 10.08.2012 16:09 Корея KRSELB, и за 12 дней в России не появился? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что таможенные формальности в отношении Вашего отправления в настоящий момент еще не выполнены. С уважением. |
|
Нет у вас ни стыда и ни совести. Приобрел в Москве подарок для молодоженов. Встал вопрос как доставить. Курьеры проверенной транспортной компании, не работают в субботу и воскресение. Позвонил в емс, сказали что срок доставки в Омск 2-3 дня. И что проблем с доставкой в мой регион не было. 19.08.12 не дожидаясь курьера емс, мои друзья в Москве, отправили посылку сами. 21го появилась информация Сортировка (Москва EMS СЦ) которая и не меняется по сей день. Операторы отвечают, что посылка еще в Москве. А когда она отправится в Омск, нет информации. Завтра свадьба и по всей видимости, моим подарком молодым будут пустые, обещания и извинения емс. Вот и хочу спросить, у вас кто нибудь в ответе за этот бардак, который творится на вашей ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 24.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15.08.12 отправила посылку из Москвы в Геленджик Краснодарского края. Сегодня , Слава Богу, 23.08.12, а посылка до сих пор не дошла. В посылке , жизненно важные лекарства для ребенка, в Геленджике их не купить. Оператор,по телефону, ничего толком сказать не может и выдает информацию о посылке, которую я и сама могу посмотреть на сайте ems. Интересно, за что они получают зарплату, если ничего толком не могут сказать. Пусть звонят в Краснодарский край, уточняют, узнают. Вот мне теперь что делать? У меня ребенок остался без лекарств! И почему интересно, моя посылка пролежала 4-е дня непонятно где? На почте, мне показали документ, что курьер забрал посылку 16.08, а на сайте ems, указано, что посылка поступила на сортировку только 19.08. То ли на почте врут, то ли в ems все спят и работать никто не хочет? Резюме: посылка до сих пор не доставлена; ребенок остался без лекарств; Вопрос: Кто ответит за потраченные нервы всей нашей семьи? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление 20.08 было направлено в Геленджик. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер EM*********KR Отправлено из Кореи 10 августа. С 20 августа постоянно звоню, пытаюсь узнать когда мне привезут посылку. С 15 августа были 3 неудачные попытки доставить мне посылку, все 3 раза не доставлено по техническим причинам (читай по вине EMS). Пытаюсь узнать по телефону когда будет доставка - это оказалось не возможным, ни с кем кто может ответить на вопрос не соединяют. Работа EMS безобразная и отвратительная. С 20 августа пишу на е-мейлы и в обратной связи на сайте - в ответ ни одного сообщения, ни звонка. Попытки узнать о судьбе посылки наталкиваются на глухую стену. Попытки связаться с диспетчерской напрямую пресекаются - телефоны не дают. Попытка записаться на прием к руководителю EMS по тел указанному на сайте для записи - не увенчалась успехом, просто ни кто не берет трубку. Узнать почему не передают посылку курьеру тоже оказалось не возможным. Корейский отправитель узнав, что посылка не вручена до сих пор пообещал больше в Россию EMS не отправлять. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |