|
Добрый день! Вручено 24.08 С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление находится в кладовой хранения 26.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
21.08.2012 весь день был дома, на следующий день на двери увидел записку о недоставке курьер даже не позвонил в квартиру! а т.к. это была вторая попытка вручения, то придётся ехать самому через пол Москвы. мало того что в ЕМС не хотят завести клиентскую базу (я, например получаю посылки примерно 1 раз в месяц) и сохранить номера телефонов в ней, им проще 2 раза просто так мотаться (как в армии, зачем солдату голова, ведь есть устав), мало того что вместо того чтобы уточнить время доставки, они заставляют клиента ждать сутки дома, при этом посылку могут не привезти, без объяснения причины и не поставив клиента в известность (телефон клиента удаляется оператором сразу же, как он оформляет пожелание - очень удобно, проблемы клиента это его проблемы), так они ещё теперь просто не звонят в квартиру! Причина проста, почта получает деньги только за исходящие, поэтому до клиентов ожидающих посылки им нет дела. На контактной линии вообще сидят просто операторы, решать проблему они не хотят и не могут, а поговорить с кем-то, кто хоть что-то решает - невозможно. |
|
Посылка (о ней я уже писал) поступила на хранение 17 августа, на Вернадского (это видимо для удобства, мне как жителю Перово будет очень интересно ехать за ней через всю Москву - экскурсия). По правилам хранения она там будет лежать месяц. Вопрос оператору службы поддержки - ответ: 1. До какого числа она там будет лежать? - по правилам бла-бла-бла 1 месяц 2. 17 сентября она будет лежать? - я не могу дать гарантии 3. 16 сентября будет? - я не могу дать гарантии 4. сколько длится месяц в вашей компании? - календарнцй месяц 5. а в днях? - я не знаю после таких диалогов умиляет фраза могу ли вам ещё чем-то помочь? В смысле? как это ещё? вы что мне уже помогли? может у меня выпавший зуб вырос? или мне только что зарплату увеличили? потому что по делу мне не помогли, как всегда впрочем. |
|
Здравствуйте, жду посылку: 07.08.2012 - отправлена из США 12.08.2012 - таможенное оформление МОСКВА EMS было завершено 18.08.2012 - прибыло в место вручения 20.08.2012 - звонила уточнить место нахождение, оставила свой номер телефона для связи с курьером 22.08.2012 - в таблице отслеживания отправлений написано НЕВРУЧЕНИЕ Как это понимать? Где искать? |
|
Добрый день! Отправление аходится в кладовой хранения с 24.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA*********BE, отправлено 07-08-2012 из США. 22.08.2012 00:10130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 23.08.2012 03:15130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Сегодня примерно в 15.00 позвонил узнать когда будет доставка. Сказали что на 23.08 отмечена неудачная попытка вручения по техническим причинам и ВОЗМОЖНО отправление завтра будет передано курьеру. Отправления, отправленные в тоже число через обычную почту, уже получены! Почта России уже работает оперативнее EMS? Сколько мне еще ждать курьера? |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вручено 24.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США EC*********US с9.08 до сих пор т.е 14дней не наступает импорт. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления. Какие действия я должна предпринять для получения моего отправления? |
|
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас! От лица Компании приносим наши искренние извинения и уведомляем о задержках в поступлении на территорию Российской Федерации отправлений из США: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=93177421-1546-437d-b8fc-ff3b7e3c237c . А так же об условиях получения возмещения за утрату или повреждение EMS-отправлений, перевозимых из США в Российскую Федерацию: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=d7acc16e-7d83-4c1d-ac01-dcf8857429ff . С уважением. |
|
17 августа 2012 заказал в московском интернет-магазине товар 20 августа интернет магазин передал посылку на доставку был присвоен EA*********RU. 21 августа отправления появился на сайте в отслеживании с информацией Москва EMS СЦ и пошел счет срока доставки (заявлен 2-3 дня) 22 августа информация на сайте не изменилась, 23 августа информация на сайте не изменилась, звоню на тел. 8800200,,,,,, оператор читает инфу с сайта и говорит что другой информации у нее нет, нашел телефон липецкого ЕМС и тоже ничего. Уважаемые сотрудники ЕМС я конечно все понимаю но зачем заявлять такой срок, а потом его не выполнять и выставлять тариф как у других операторов которые справляются с поставленной задачей, Не можете нормально работать тогда зачем ну и делайте тариф ниже, ведь я же как получатель не могу претензию написать, а интернет-магазин делать этого не будет. Вот и получается что доставлять вы будете как обычная почта России, а платить я буду как за экспресс доставку. Хотелось бы увидеть комментарии сотрудников ЕМС!!! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |