отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Вручено 24.08
С уважением, EMS Russian Post.
Данила
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Делал заказ с зарубежного сайта 07.08.2012.
17.08.2012 посылка обозначилась как Прибыло в место вручения.
Сегодня 23, никто ее не доставляет, более того в техподдержке даже не могут сказать, где физически находится посылка в данный момент, у курьера или на складе!
Позвонил во вторник попросил забрать самому. Сказали без проблем, приходите завтра (в среду то-есть) на проспект Вернадского. Пришел, мне говорят, что я не могу забрать, ведь она назначена на доставку! Что за бред? Получается девушка из ТП меня попросту обманула??
Я требую немедленно разобраться в этой ситуации и оповестить меня по указанному номеру четко и ясно, где находится отправление и как мне его забрать самому! На курьеров я не надеюсь!
С уважением.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление находится в кладовой хранения 26.08.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
21.08.2012 весь день был дома,
на следующий день на двери увидел записку о недоставке
курьер даже не позвонил в квартиру!
а т.к. это была вторая попытка вручения, то придётся ехать самому через пол Москвы.
мало того что в ЕМС не хотят завести клиентскую базу (я, например получаю посылки примерно 1 раз в месяц) и сохранить номера телефонов в ней, им проще 2 раза просто так мотаться (как в армии, зачем солдату голова, ведь есть устав), мало того что вместо того чтобы уточнить время доставки, они заставляют клиента ждать сутки дома, при этом посылку могут не привезти, без объяснения причины и не поставив клиента в известность (телефон клиента удаляется оператором сразу же, как он оформляет пожелание - очень удобно, проблемы клиента это его проблемы), так они ещё теперь просто не звонят в квартиру!

Причина проста, почта получает деньги только за исходящие, поэтому до клиентов ожидающих посылки им нет дела. На контактной линии вообще сидят просто операторы, решать проблему они не хотят и не могут, а поговорить с кем-то, кто хоть что-то решает - невозможно.
Денис
Москва
13.09.2012
Посылка (о ней я уже писал) поступила на хранение 17 августа, на Вернадского (это видимо для удобства, мне как жителю Перово будет очень интересно ехать за ней через всю Москву - экскурсия). По правилам хранения она там будет лежать месяц.
Вопрос оператору службы поддержки - ответ:
1. До какого числа она там будет лежать? - по правилам бла-бла-бла 1 месяц
2. 17 сентября она будет лежать? - я не могу дать гарантии
3. 16 сентября будет? - я не могу дать гарантии
4. сколько длится месяц в вашей компании? - календарнцй месяц
5. а в днях? - я не знаю
после таких диалогов умиляет фраза могу ли вам ещё чем-то помочь? В смысле? как это ещё? вы что мне уже помогли? может у меня выпавший зуб вырос? или мне только что зарплату увеличили? потому что по делу мне не помогли, как всегда впрочем.
Вика
МО Фрязино
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте, жду посылку:
07.08.2012 - отправлена из США
12.08.2012 - таможенное оформление МОСКВА EMS было завершено
18.08.2012 - прибыло в место вручения
20.08.2012 - звонила уточнить место нахождение, оставила свой номер телефона для связи с курьером
22.08.2012 - в таблице отслеживания отправлений написано НЕВРУЧЕНИЕ

Как это понимать?
Где искать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Отправление аходится в кладовой хранения с 24.08.
С уважением, EMS Russian Post.
Егор
Москва
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправление EA*********BE, отправлено 07-08-2012 из США.
22.08.2012 00:10130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
23.08.2012 03:15130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

Сегодня примерно в 15.00 позвонил узнать когда будет доставка. Сказали что на 23.08 отмечена неудачная попытка вручения по техническим причинам и ВОЗМОЖНО отправление завтра будет передано курьеру. Отправления, отправленные в тоже число через обычную почту, уже получены! Почта России уже работает оперативнее EMS? Сколько мне еще ждать курьера?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.08.2012
Добрый день!
Вручено 24.08.
С уважением, EMS Russian Post.
виктория
белгород
23.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка из США EC*********US с9.08 до сих пор т.е 14дней не наступает импорт.
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должна предпринять для получения моего отправления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.08.2012
Спасибо за обращение, Ваше мнение важно для нас!
От лица Компании приносим наши искренние извинения и уведомляем о задержках в поступлении на территорию Российской Федерации отправлений из США: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=93177421-1546-437d-b8fc-ff3b7e3c237c .
А так же об условиях получения возмещения за утрату или повреждение EMS-отправлений, перевозимых из США в Российскую Федерацию: http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=d7acc16e-7d83-4c1d-ac01-dcf8857429ff .
С уважением.
Михаил
Липецк
23.08.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
17 августа 2012 заказал в московском интернет-магазине товар
20 августа интернет магазин передал посылку на доставку был присвоен EA*********RU.
21 августа отправления появился на сайте в отслеживании с информацией Москва EMS СЦ и пошел счет срока доставки (заявлен 2-3 дня)
22 августа информация на сайте не изменилась,
23 августа информация на сайте не изменилась, звоню на тел. 8800200,,,,,, оператор читает инфу с сайта и говорит что другой информации у нее нет, нашел телефон липецкого ЕМС и тоже ничего.
Уважаемые сотрудники ЕМС я конечно все понимаю но зачем заявлять такой срок, а потом его не выполнять и выставлять тариф как у других операторов которые справляются с поставленной задачей, Не можете нормально работать тогда зачем ну и делайте тариф ниже, ведь я же как получатель не могу претензию написать, а интернет-магазин делать этого не будет. Вот и получается что доставлять вы будете как обычная почта России, а платить я буду как за экспресс доставку.
Хотелось бы увидеть комментарии сотрудников ЕМС!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.08.2012
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru