|
Добрый день! Отправление было направлено в Юбилейный 26.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вам необходимо оформить заявление на розыск и прислать копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Два дня отправление EE*********IT лежит в АДК. SMS не приходит и нет никакой обратной связи. Неоднократно оставлял заявки по телефону и на сайте EMS. Тишина. Вы можете объяснить абсурдность ситуации? Сколько времени требуется для отправления SMS?! |
|
Всем доброго времени суток! Я тоже решил не держать свои переживания в себе! Заказал часы на ebay, специально искал быструю доставку! И когда увидел, что она пойдет через ЕМС понял что попал! Так оно и вышло! 9.08.2012 15:19Поступило на почтуPROVO, UT 84606 15.08.2012 3:17ИмпортМосква EMS 18.08.2012 18:45 Покинуло место международного обменаМосква EMS 19.08.2012 11:01 Сортировка МОСКВА EMS СЦ США - Россия - 6дней Москва - Тамбов (500км)- бесконечность И вот на Сортировке все и застопорилось. Вначале написал через Контакты ЕМС о нарушении сроков, звонил каждый день и просил уточнить, может быть это связано с некорректным обновлением информации. Все бесполезно! Вчера получил ответное письмо обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер по доставке Вашего отправления. И за это им огромное спасибо. Если она пропадет, мне будет жалко денег и надежд, но очень противно чувствовать себя совершенно не защищённым от Почтового беспредела. Им видимо просто невдомек, какие чувства переживают люди за эти дни их беспрецедентных мер поиска. Это чувство называется УНИЖЕНИЕ! ФГУП Почта России и ее филиал EMS Russian Рost это , да просто почитайте, что они про себя пишут на своем сайте! Вот ПОЗОР!Сколько же людских нерв вы угробили! Отвечать не надо, начните получать положительные отзыВЫ! Это очень нужно для успешной компании! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление было направлено в Тамбов 26.08. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу добиться передачи в отдел доставки моей посылки EC*********RU. Каждый день заказываю доставку по телефонам 8495744554, 84959561438, заявку принимают, но в курьерскую службу не передают. Причины происходящего операторами не объясняются. С диспетчерской службой не соединяют. Претензию на сайте оставляла, результат никакой. Посылка зарегистрирована в EMS 03.08.2012! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вам необходимо обратиться к своему менеджеру. С уважением. |
|
Кто такой мой менеджер? Телефон? ФИО? Продолжаю звонить по указанным телефонам, оставляю претензии, прошу доставить посылку - никакого результата. Требую доставик посылки. |
|
Всем доброе утро! Отправили мою посылку из Владивостока еще 11 августа, 14 августа уже поступила на сортировку в Москву, с тех пор о моей посылке ни слуху ни духу (хотя официально сроки доставки из Владика в Москву всего 3 дня), звоню на горячую линию вот уже неделю, ответ один Ждите, скоро ваша посылка поступит в службу доставки. В посылке находятся ценные вещи. Только за одну доставку была заплачена ооочень приличная сумма. За что берут такие деньги, если сервис на нуле. Настоятельно прошу ответственных лиц разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! По данному отправлению ведется розыск. С уважением, EMS Russian Post. |