|
25.08.2012 Покинуло сортировочный центр и исчезло в неизвестном направлении. И это при контрольных сроках в 2-3 дня. И это экспресс почта. |
|
Здравствуйте, Вячеслав. Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.08.2012г сдала посылку курьеру, отправка Калининград-Московская обл., до сих пор с получателем еще не связывались вообще нет информации где находится моя отправленная посылка Ничего себе экспресс доставка, у Вас что курьер пешком посылки доставляет!!! 30.08.2012г |
|
Добрый день, Наталья. Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA275...834RU 19.08.2012 покинуло СЦ г. Калининрад, направлено в доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23.08.12 отправлена посылка из г. Санкт Петербург в Новый Уренгой. Того же числа посылка покинула сортировочный центр и исчезла в неизвестном направлении. Контрольный срок доставки - 3-5 дней. В посылке теплые вещи, а учитывая расположение нашего города, заморозки могут начаться со дня на день. Хотелось бы найти посылку в ближайшее время, а не смотреть каждое утро с тревогой на градусник. |
|
Здравствуйте , Михаил! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прошла таможню в Москве 25.08.12, на сортировку в Москве поступила только 28.08.12,в 23 часа и по словам оператора до сих пор там, якобы проходит некую тщательную подготовку. 3 дня посылка только по Москве шла, а по нормативам должна быть в Екатеринбурге через 3 дня. Ещё ни одна моя посылка из Москвы отправленная EMS не уложилась в этот норматив, всегда больше в 6-10 дней. Скажите почему на сайте нельзя указать реальный срок доставки? Неделя значит неделя, две значит две, и ни каких к вам претензий. Сколько можно пудрить людям мозг? |
|
Добрый день, Денис! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Москвы в г.Невинномысск Ставропольского края 20.08.2012. 21.08.2012 18:00 -Москва EMS СЦ по сей день она там и находится, отправлялся ранец к 1 сентября крестнику для 1 класса сегодня как-то уже 30.08.2012 и ребенок в школу пойдет ??? неизвестно с чем. Контрольный срок доставки обещали 3-5 дней. О какой экспресс доставке может идти речь. Все очень печально( |
|
Здравствуйте, Олеся! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 24 июля по 30 августа- мне не могут донести посылку которая уже пришла в Москву.Возмущена безответственностью и неуважением к клиентам.5 раз договаривалась о доставке.Каждый раз ждала целый день- безрезультатно. |
|
Добрый день, Юлия! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отвратительно работаете господа... Никогда больше не воспользуюсь Вашими услугами, тоже самое порекомендовал поставщику (отправителю)... Обо всем по порядку: 23.07.12 купил товар на ибее, у поставщика стоял способ доставки - эконом, обратился к поставщику с просьбой о том, чтобы он отправил товар экспресс-доставкой за отдельную плату. Продавец согласился и 27.07.12 товар был отправлен в Россию (по трекеру EA*********HK, можете сами поглядеть). В Москву товар прибыл 20.08.2012, вопрос первый к сотрудникам службы EMS: где была моя посылка целый месяц??? Потом как и должно быть товар был отправлен на таможню, посылка довольно таки быстро прошла ее и попала на сортировку в СЦ, сортировку прошла и вылетела из Москвы 25.08.2012 в Барнауле в СЦ так ее и нет, хотя контрольный срок доставки 4 дня, где сейчас она парит - вопрос второй к службе EMS. Самое смешное то, что я после заказа этого товара, заказывал еще товары у того же продавца, где стоял способ доставки эконом не EMS и товар давно уже пришел... В итоге я не получил свой товар в разумные сроки, продавец тоже пострадал, потому как я подал на него жалобу и через Paypal он мне вернет деньги, которые я затратил на доплату за экспресс доставку... Потому как мне сказали по телефону 8 800 200 50 55 (оператора звали Богдан), что претензии должен предъявлять отправитель, в общем поставщик будет отдуваться (обратится ли он с жалобой в адрес EMS я не знаю, но что лучше не пользоваться услугами данной службы он уведомлен). Я уже столько хорошего про Вас написал, что даже начинаю бояться что моя посылка просто напросто не придет и отдуваться опять же будет продавец, который отправил товар EMSом. Благодарю за внимание. Если Вы еще готовы ответить мне - то скажите, пожалуйста, когда все же мне ждать свою посылку. Спасибо! |
|
Добрый день, Денис! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе отслеживания , отправление EA128...654HK 25.08.2012 было передано грузоперевозчику для доставки по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |