|
Уважаемый клиент, добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка ушла с Тайваня 08.08.2012, покинула ММПО 14.08.2012 и до сего момента (01.09.2012) не доставлена с чередованием записей Неудачная попытка вручения, По техническим причинам и Невручение, Засылка. Операторы уточнения в виде пожеланий по времени доставки принимать не желают и дополнительной информации дать не могут т.к. посылка из Москвы уже якобы ушла а в Мытищи еще так и не пришла. Таки где ж она зависла? Почему одновременно отправленное airmail от того же адресата отправление дошло две недели назад? |
|
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Международная посылка из США покинула сортировочный центр ЕМС 130100 21.08.2012.Превышены контрольные сроки доставки более,чем в 2 раза.В Call-центре говорят,что отправление передано перевозчику.А кто-нибудь несет ответственность за такую безобразную работу?Сколько еще ждать прибытия посылки в место вручения? |
|
Добрый день, Владимир! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EC810...347US 3.09.2012 прибыло в г.Владивосток. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 28.08 из Москвы в Анапу. Девочки били себя пяткой в грудь что доставка 3-4 дня. Сегодня 4-й день, посылка на сортировке в Москве. Я в Анапе проездом, могу со дня на день уехать. Ну и что теперь делать? В первые так сглупил, воспользовался сервисом не почитав в сети отзывы. Первый и последний раз пользуюсь вашими услугами. Нервы и переживания за свои деньги. |
|
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EA268... 927RU 30.08.2012 проходило сортировку в г. Москва, после прохождения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22-ого августа вызвала курьера, 23-его в Химках курьер забрал мое отправление для г.Костромы. Двое суток о нем ничего не было слышно, только 25-ого августа появился статус Прием, хотя в течение суток отправление уже должно было поступить на пункт для дальнейшей обработки - о таких сроках заявляют сотрудники колл-центра. Ну это ладно. Но до сих пор (1 сентября) статус отправления не поменялся!!! Контрольные сроки доставки в г.Кострому составляют 2-3 дня, об этом заявлено на сайте ЕМС и это подтверждают сотрудники колл-центра! Где оно находится до этого времени и как может быть такое грубое несоблюдение сроков для отправлений по средней полосе России?? Оно ведь даже не прошло еще сортировку в Москве за полторы недели! Отправление застраховано на свою полную стоимость, я оформила заявление на возмещение, а также на розыск. Прошу посодействовать в поиске моей посылки!! |
|
Добрый день, Олеся! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы получить информацию: 26.08.2012 Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней. и...... Где то зависла |
|
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваше обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE620...570CN 26.08.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, документы сформированы, но отправление не передавалось для дальнейшей доставки. Оно находится на таможенном терминале. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. 26 августа отправили из Санкт-Петербурга в Москву посылку. Обещали доставить в два дня. Эти сроки, как у Вас водится, сорвали. Посылка в Москве появилась 30 августа. Далее начинается непонятная история. Начиная с 30-го числа, каждый день оставляю пожелания о самостоятельном заборе и каждый день посылка не попадает в кладовую хранения. Лично ездили на Вернадского, 18 сказали, что посылка в месте вручения прибыла, то есть на Докукина,16. Ездили и туда. Там нам сделали распечатку, какие посылски за последние два дня приходили. И нашей посылки так же не оказалось. Но и в кладовой хранения она не появляется. Прошу Вас найти посылку и передать ее, наконец, в кладовую хранения. |
|
Добрый день, Максим! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В продолжение. Начиная с 30 августа каждый день оставляю пожелание о самостоятельном заборе, но надо мной издеваются и посылку не передают в кладовую хранения. Говорят, что посылка отдана курьеру, но и состояние о невручении не появляется. Наверное курьер сам решил пользоваться посылкой? Или я ошибаюсь? Подскажите когда Вы перестанете надо мной издеваться? |