|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. По вопросу доставки возможно обращаться в единую информационную справочную службу EMS. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу внести ясность - КОГДА УЖЕ Я ПОЛУЧУ СВОЮ ПОСЫЛКУ? что за не навящевый сервис! просто ужас - как можно брать деньги и не исполнять обязательства Требую найти мою посылку срочным образом, все сроки и так уже сорваны - вместо обещанных 2-3 дня она идёт уже 9 Безусловно я буду писать жалобы и дальше и подам на компенсацию!!! УЖАСНЫЙ СЕРВИС |
|
Добрый день, Евгения! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Такое ужасное отношение и сроки доставки я еще не встречала. Ваши операторы не хотят приложить минимум усилий и помочь клиенту, они отвечают стандартными фразами и не более. 26 августа мне была отправлена посылка до сих пор нет. Сроки нарушены. Прошу разобраться и срочно доставить посылку. А также обратить внимание на работу операторов. Может быть вам проще с машинами работать, просто своим именем вы как-то не дорожите. Оператор сказала что И.О. Тимофеев Александр Сергеевич, которого нет на месте, и он не решает вопросы. Тогда зачем вы нужны?! Мне на месте вашей компании было бы стыдно за данную ситуацию, на месте операторов, которые еще и трубки бросают.. пыталась помочь клиентам. Можно посадить отдельного человека на жалобы. Многое можно, если важно имя фирмы. |
|
Добрый день, Алина! Спасибо за Ваше обращение. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы.Меры по улучшению качестваобслуживания предпринимаются. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! С 22.08.12 отправление находится на сортировке, когда можно ждать изменения ситуации? Спасибо. |
|
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Каким видом транспорта доставляются посылки? Сколько можно ждать доставки с Москвы? |
|
Добрый день, Максим! Спасибо за Ваше обращение. Отправление вручено 2.09.2012. Все отправления доставляются согласно предписаниям и установленным маршрутам. Как правило, преоритетной является авиа доставка. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дважды (со слов оператора) не могут якобы вручить почтовое отправление, в связи с неполным адресом, хотя со слов юр. лица в адрес которого направлено письмо, сообщают что это полная ерунда, адрес предоставлен полный. В первый и последний раз воспользовалась услугами EMS. |
|
Добрый день, Алина! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Татьяна! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 24 числа прошла таможню и пропала! НЕДЕЛЮ не может доехать до Санкт-Петербург, и это экспресс -доставка, ужасный сервис, оператор говорит, что я и самая вижу по интернету, а где моя посылка находится не может ответить. Сплошной негатив...это точно |
|
Здравствуйте, Мария.Спасибо за обращение. Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE629...758CN 24.08.2012 находилось в ММПО г. Москва.От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства и информируем о том, что оформление Вашего отправления со стороны таможенных органов еще не завершено. С уважением, EMS Russian Post. |