|
Посылка так все идет в Спб из Москвы 14 дней, где срок 1-3 дня, быстрее наземной почтой дошла бы, и это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА!!! |
|
3 недели идет посылка из Москвы когда должна идти 1-3 дня, кошмар!!! |
|
где посылка ходит 47 дней? |
|
У меня один вопрос где моя посылка ходит 52 дня? |
|
НЕ емс, а черти что, нде моя посылка, иск в суд уже готовится, отдайте наконец мою посылку! |
|
Ужасная работа, посылка от 18 августа так и не получена! подано заяление в прокуратуру, надоели сдирать деньги за такой ужасный сервис |
|
ПОсылка идет уже 77 дней!! Чертова экспресс доставка, никогда больше не обращусь к вам, подали иск в суд! везде молчат с моей посылкой |
|
Посылка идет 94 дня, зашибись экспресс! хуже фирма не видела, подаю иск в суд. |
|
Безобразная работа компании!!! Если вы не в состоянии в заявленные сроки доставить адресату почтовое отправление - то не беритесь и прекратите дурить народ!!! А то лишь бы денег с людей снять!!! Ну ничего, найдётся и на вас управа! |
|
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка поступила на сортировку 130100 Москва пр.Вернадского 30.07.2012 , только 20.08.2012 отписана неудачная попытка вручения по техническим причинам, пытался выяснить , где посылка находится сейчас. По информации операторов ЕМС 31.08.2012 в одном случае посылка у таинственного администратора на детальной сортировке ( что это такое?), другой оператор отвечает,что с 23.08.2012 посылка просто на сортировке. Звоню в ЕМС каждый день почти целый месяц! Посылку доставлять не собираются. Просил передать посылку в кладовую хранения 130100. Операторы отвечают не положено из-за внутренних правил компании , по адресу доставки должна обслуживать сортировка г.Видное МО. Писал на сайт претензию , пришла отписка, что с по моей претензии работают. Работают по ней уже неделю. Теперь написал заявление на переадресацию, может теперь получится получить посылку на 130100 ( по новому адресу -это их зона обслуживания) безобразная организация работы, полнейшее неуважение к клиентам. Не хочу получать посылку от курьера. Две предыдущие пришли с задержкой по срокам доставки, упаковка нарушена, имелся доступ к вложению. Курьер просто предупреждает о нарушении упаковки , если сразу расписываешься в получении претензию о хищении он составлять не уполномочен. Неудивительно, что при такой организации дела в организации полная безответственность и возможности для хищений. Клиент абсолютно бесправен. Не ускоренная почта, а просто позор. |
|
Добрый день, Олег! Спасибо за Ваше обращение. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Второй раз приходится работать с EMS, и второй раз повторяется тоже самое. Свою посылку жду с 18.08.12. При том что оператор заявляет срок доставки 4-6 дней. В посылке груз необходимый для работы. Естественно поставщику оплатили груз пересылку. А на сайте этой очень хорошей организации есть только бланк на возврат ден.средств отправителю. Полное безответствие. Оператор не может сказать где посылка. На вопрос каким видом транспорта отправлен груз, отвечает что приоритетным ( при том что оплачено авиа) Вилимо приоритетный вид транспорта этой организации - это лошади(((( |
|
Добрый день, Марина! Спасибо за Ваше обращение. В настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу. С уважением, EMS Russian Post. |