|
посылка неделю назад закончила таможенное оформление,более статус не менялся...отвратительная работа.. |
|
Добрый день, Анна. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка? Сегодня ровно месяц как посылка в пути.Последние данные от 11.10.2012 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней.Дальше,что? Разберитесь и найдите мою посылку!!! |
|
Добрый день, Елена. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка EMS из США - отправлена 14 сентября сегодня 18 октября - посылки нет на сайте 17 сентября - Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Хотя целый день была дома |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 17.10.2012 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS, оформить пожелание по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из США, отправление зарегистрировано 14 сентября. 15 октября (ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!) состоялся импорт, и посылка опять куда-то затерялась. 17 октября было неудачная попытка вручения по техническим причинам. Вечером на сайте оставила пожелание на доставку на 19 октября! и опять прождав целый день курьера - неудачная попытка вручения по техническим причинам (у меня двое маленьких детей - никуда не выходила из дома - ждала курьера, дети остались без прогулки!!!). От знакомых раздобыла телефон одного из курьеров по ЮАО г.Москвы, в воскресенье утром обещал помочь найти посылку на Вернадского, в результате посылки там нет!!! С его слов посылка возможно по ошибке в курьерской доставке на Остаповском! Далее днем в воскресенье с 2-мя маленькими детьми!!! поехала вызволять посылку на Остаповский (но ее там нет, сказали что она все же на Вернадского), приехала на Вернадского - но ее там на нашли тоже, хотя по базе числится!! ГДЕ ПОСЫЛКА? У меня в посылки осенне-зимние вещи для детей, имейте совесть!!! |
|
Добрый день! Уже как 3 дня не могут доставить мою посылку... С чем связана задержка? Проще самому из Москвы привезти было... |
|
Добрый день, Владлен. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с14 числа едет в Питер из Москвы! Она пешком чтоли идет??? На сайте пишет, что номер посылки введен неверно или нет соединения. Гдк? Ко? Куда жаловаться? Почему насолько ужасно работаете??? Деньги за доставку платим же.... |
|
Добрый день, Владлен. Отправление 23.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Такого разгильдяйства не видела очень давно!!Ваши операторы отвечают заученным текстом, не вдаваясь в подробности! Вранье на вранье, посылка давно находиться в Москве, никто не звонил и не привозил, хотя сотрудники почты говорят про неудачную попытку привоза!Каждый раз ставят отметку о доставке посылки и опять тишина Зачем морочить людям голову,врать о сроках доставки и заставлять приезжать за посылкой? Ведь мы платим деньги не за воздух и призрачный сервис? |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение принято. Отправление 13.10.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На сайте указана ложная информация о якобы отсутствии адресата 11.10.12. Со мной никто не связывался, в указанный день люди дома были в течении всего дня - никто ничего не пытался привезти. 12.10.12 оставил пожелание по самостоятельному забору с улицы Мясницкой - с тех пор тишина. Девочки по телефону говорят, что 14 числа должно было быть по указанному адресу, но её там нет, где она неизвестно (курьер в кладовую хранения передал, но там никто не принял), когда будет - тоже... Ждите, звоните, если что-то не нравится - езжайте на Вернадского и пишите письма/жалобы... Пользуюсь ЕМС только в случае отсутствия альтернативы, ибо не первый раз сталкиваюсь с ложью об отсутствии адресата, последующим зависанием посылки между руками курьера и работника службы хранения и необходимостью в итоге ехать в другой конец Москвы, чтобы через превышенный во много раз контрольный срок всё-таки получить своё отправление.. 1. Когда я могу забрать своё отправление в пункте по адресу ул.Мясницкая 26? 2. Каким образом компания ЕМС намерена компенсировать мне материальный и моральный ущерб от некачественного исполнения взятых на себя обязательств? |