|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 23.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление вручено 23.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните, почему посылка, отправленная в г.Ульяновск (Ульяновская обл., 432031) оказалась на сортировке в г. Саранск (респ. Мордовия) и едет в р.п. Торбеево (431031)??? Я связалась с отправителем: индекс на адресном ярлыке был указан им ПРАВИЛЬНО! |
|
Добрый день, Ольга. Отправления доставляются в соответствии с адресным ярлыком. Так как указаны другие адресные данные , необходимо отправить заявление на уточнение на e-mail:address@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, не совсем понятно, что надо уточнять: у меня на руках копия адресного ярлыка, высланная мне отправителем, в ней мой адрес указан без ошибок. Посылка едет в соседнюю республику, т.е. доставляется никак не в соответствии с адресным ярлыком, а на основании информации, ошибочно внесенной оператором в БД ЕМС. Предпримите, пожалуйста, меры, чтобы посылка была доставлена по моему адресу. |
|
14 октября отправление EA*********RU было передано курьеру для доставки из Санкт-Петербурга в город Долгопрудный (Московская область). 17 октября отправление прошло сортировку. Пожалуйста, примите меры для скорейшей доставки отправления! |
|
Добрый день, Михаил. Отправление 17.10.2012 было передано из Москвы для дальнейшей пересылки. Ваше обращение принято. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.10 отправила посылку по Москве. С тех пор - тишина. В базе данных отправления нет, по номеру не отслеживается. Очень интересно, где вы ее уже больше недели держите, если срок доставки по Москве - 2-3 дня? |
|
Добрый день, Наталья. Информация по отправлению не предоставлена. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется отправить заявление на e-mail:zapros@emspost.ru, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После неудачной попытки (10.10.12) вручения посылки курьером, через колл-центр просил доставить сначала в субботу, потом в воскресенье... это потом я понял, что это все было бесполезно, т.к. сам проехался до СЦ на Докукина, где мне предоставили распечатку, что мою посылку отправили на хранение на Вернадского сразу же 11.10.12. На Докукина они посылки не хранят- нет возможности. Представляю, как посылки путешествуют каждый раз туда-обратно. Хотелось бы забрать посылку уже самому с Вернадского, а фигушки- она там до сих пор (18.10.12)не зарегистрирована, где она есть- непоняяяяятно... |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никому не советую отправлять через эту службу ЕМС. Мою посылку еще 24.09.12 отправили, а до сих пор она даже не появилась в России. И уже продавец несколько раз к ним обращался и ничего, неизвестно им когда она в Москву прилетит. Я уже получаю октябрьские посылки отправленные обычной почтой, а от ЕМС одна неизвестность.Почти месяц ждать посылку это бред, за что платить спрашивается? Больше не буду заказывать с доставкой ЕМС! |
|
Добрый день! Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |