|
Добрый день, Ирина. Отправление EA244...790RU 29.10.2012 поступило в Москву, ожидает регистрации.После прохождения сортировки будет передано в доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу пожаловаться на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ И БЕЗОБРАЗНУЮ работы вашей почты. К нашему несчастью мы воспользовались услугами вашей, EMS почтой, о чем очень жалеем. 18.10.2012 г. из Тверской области было выслано письмо в Москву. Обещали, что в течение 3-х дней оно будет доставлено адресату в Москву. Дочь сидела ждала это письмо. Но по непонятной причине, письмо не было доставлено в указанные сроки. Она уехала в Тверскую область, т.к. у нее грудной ребенок и в настоящее время она там проживает у мужа. Указанное отправление принесли аж 25.10.2012 г.? Но т.к. никого не было дома, то курьер оставил только извещение с номером телефона. Нам объяснили, что получить письмо может только получатель, указанный в письме. 28.10.2012 г. дочь позвонила специально по телефону 8(495) 956-14-38, чтобы 29.10.2012 г. письмо принесли, т.к. она приезжала специально в Москву, чтобы получить это письмо. Но утром 29.10.2012 г. выясняется, что курьеру не дали письмо - ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ. Теперь чтобы получить надо снова приезжать в Москву, т.к. получить может только указанный адресат, а дочь уезжает в Тверскую область. Т.е. проездив зря в Москву, не получив письмо, в котором находится очень важный документ для получения пособия по случаю рождения ребенка, мы вынуждены ПЛАТНО ЗАВЕРЯТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПИСЬМА, КОТОРОЕ ПО НЕПОНЯТНОЙ ПРИЧИНЕ НЕ ОТДАЛИ КУРЬЕРУ. ПОЧЕМУ??? По вине диспетчерской службы, дочь не получит пока деньги на ребенка. Это нормально??? Мне, как ее матери, не дают получить письмо, т.к. нет доверенности. Но что бы доверенность оформить - нужно время и деньги. Но дочь специально приехала, чтобы получить, а ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА безобразно сработала. Вопросы: 1. Почему диспетчерская служба не передала письмо курьеру? 2. Как получить компенсацию в денежном виде за нарушение сроков доставки письма? 3. Почему мы должны тратить деньги и время на оформление доверенности, если по причине отвратительной работы диспетчерской службы нам не было доставлено письмо? 4. Почему операторы не дают телефоны руководства? Видно по тому, что ОЧЕНЬ МНОГО ЖАЛОБ И ПРЕТЕНЗИЙ |
|
Добрый день, Елена Владимировна. Отправление 26.10.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно возможно получить отправление самостоятельно. Получение отправления возможно адресатом, либо по доверенности. Доверенность может быть заверена : -в нотариальном порядке - главой местной администрации или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения/муниципального района); - руководителем организации, в которой доверитель работает или учится; - руководителем жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства. Вы также можете изменить данные получателя,указав другого человека.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление было отправлено из Германии в Россию 18.09.2012. Дата экспорта из DEFRAA - 19.09.2012. Импорт в EMS ММПО -30.09.2012. С 30 сентября никаких новых статусов в отслеживании пакета не наблюдается. В колл-центре EMS сообщили, что посылка была отправлена обратно отправителю. Почему не обновляется статус? Разворованная посылка уже уничтожена и никакого разбирательства проведено не будет? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление поступило в ММПО Москвы 30.09.2012 без вложения, на что был составлен акт на внешнее состояние и разницу в весе. Данное отправлени 2.10.2012 было подготовлено для возврата отправителю для дальнейшего проведения расследования. В данном случае, Вашему отправителю следует обращаться в почту Германии для принятия вопроса о выплате компенсации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка из Италии была отправлена 25.10.2012, сегодня 29.10.2012 получила. я в шоке!спасибо! |
|
Прошу вас помочь мне в поисках моей посылки, она была экспортирована 15 октября из Китая и до сих пор где-то летает, за что я заплатила 700 рублей я так и не пойму. За это время она на велосипеде бы быстрее приехала. Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами, один негатив, лишь в Китае почта стабильно работает, приняли на почту и сразу отправили все за 1 день. Прошу разобраться в этом бардаке, не может посылка находится 2 недели неведомо где. |
|
Добрый день, Ксения! Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу найти мою посылку, она должна была вчера быть доставлена мне по контрольным срокам 4-5 дней с Питера, так как таможенное оформление было завершено 31 октября, мало того она валялась там 3 дня и теперь никакой информации нет, кроме того что она покинула ММО. Сколько можно ждать? почему почта так безобразно работает за наши же деньги:( Уже должны идти пени за сорванные сроки доставки. |
|
Добрый день, очередная жалоба на сервис ЕМС. Из Германии посылка отправлена 11 октября! шла относительно хорошо, но 21 октября покинула место международного обмена и с тех пор никаких известий! По горячей линии сообщили, что контрольный срок доставки 3-4 дня.Прошу Вас разобраться с этой ситуацией и надеюсь, что моё отправление будет найдено. Заранее благодарю |
|
Добрый день, Светлана. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка с полным адресом не была доставлена - но адрес при уточнении оказался неизменным. 27 октября оформила заявку на курьера на понедельник 29 октября. Посылка не была передана курьеру. Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вчера уже обращалась с просьбой, обещали разобраться, но ничего не изменилось. С 23.10 моя посылка хранится на складе, не доставлена она якобы из-за неполного адреса. Хотя адрес я уточнила, он верный. 26.10 оставила пожелание на курьерскую доставку- до сих пор посылка не передана курьеру. Скажите, по какой причине курьер изначально не доставил мне посылку, если адрес был полным? Почему до сих пор посылку не передали курьеру? Когда ожидать доставку? |