|
Здравствуйте! 19 часов 12 минут, а курьер опять не позвонил и не приехал. Посылка с 23 числа в сортировочном центре и до сих пор недоставлена, за доставку оплачено 60 USD, и это, по вашему экспресс доставка?? я каждый день звоню, дублирую телефоны и уточняю адрес! Когда прекратится этот беспредел? Колл центр не обладает информацией, как сотрудник службы может не знать причин многократных недоставок по техническим причинам и не знаю сроки работы диспетчерской? У Вас есть обязательства по доставке, вы ОБЯЗАНЫ их исполнить....ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТЕЛЕФОНЫ КУРЬЕРОВ!В САМОМ ЗАМШЕЛОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ с курьером и уточнить время приезда!! ПОЗОР!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лидия. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Лидия. Отправление 31.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
c 23/10/2012 не могу получить посылку. каждый день неудачная попытка вручения, посл. два дня по какой-то причине, посылка вообще не передается на доставку курьерам. раз 20 уточняла и телефон и адрес. Прошу исполнить свои обязательства по доставке, за которые вам уже оплатили. |
|
Уважаемая служба поддержки ЕМС, объясните, пожалуйста, почему Ваши курьеры не звонят перед приездом? Телефон точно указан в адресе. На прошлой неделе меня не было дома всего один день, в пятницу. И, естественно, в этот день, без предварительного согласования, приехал курьер. По опыту, теперь вместо повторной доставки посылка отправится на склад временного хранения и будет лежать там до посинения. Что за отношение, лишь бы отчитаться, типа курьер приезжал, Вас не было. Мне теперь может вобще из дома не выходить, если хотя бы теоритически может приехать посылка. Разберитесь, и организуйте доставку как можно скорее, координаты оставил. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 27.10.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Александр. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скоро как месяц жду посылку из Германии, посылка идет в г. Мытищи (Мос. Обл.) и судя по треку идет почему то через Питер. Последняя информация: 22.10.2012 09:06190966Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр. Информация больше не обновляется. Где искать посылку?! |
|
Добрый день, Павел. Отправление 30.10.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
УЖАС! Перепутали две посылки EC*********US и EE*********IT. Теперь на почте начали вешать лапшу на уши что отправят в Москву и поменяют посылки (EE*********IT находится на данный момент в Москве). В итоге уже 2 недели они не могут отправить посылку в Москву! И я не могу получить и другой человек не может получить. Это вообще как называется??? В суд будет подан иск по этому поводу и имеется много доказательств. Но если посылки в ближайшие дни отправят и поменяют и пришлют в ближайшее время , то иск не будет подан. |
|
Добрый день. Отправление поступило на территорию РФ с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.Отправление 18.10.2012 из Ижевска было передано на возврат.Вы можете обратиться в службу доставки Ижевска, уточнить были ли оформлены необходимые запросы. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Значит мне не видать своей посылки Она между прочим стоит не малые деньги!! |
|
Вы перепутали посылки и ничего чтобы устранить это не делаете! Если это не решится в суд будет подан иск. Вот номера отправлений : EC*********US и EE*********IT . |
|
Добрый день! Из-за невозможности получения посылки 23.11.2012 по договоренности с курьером, доставка была перенесена на 29.11. Просидев дома целый день посылку я так и не получила. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. |