отзывы и жалобы
EMS Почта России
Надежда
Балашиха
02.11.2012
Я уже писала про посылку EE*********US. Мне ответили что на контроле у сотрудника компании. У меня опять никакой инфы. Кроме того, что она в службе доствки с 23.10
А есть какие то сроки? заранее спасибо
Лидия
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
в пути: 31 день
Здравствуйте!
19 часов 12 минут, а курьер опять не позвонил и не приехал.
Посылка с 23 числа в сортировочном центре и до сих пор недоставлена, за доставку оплачено 60 USD, и это, по вашему экспресс доставка?? я каждый день звоню, дублирую телефоны и уточняю адрес! Когда прекратится этот беспредел? Колл центр не обладает информацией, как сотрудник службы может не знать причин многократных недоставок по техническим причинам и не знаю сроки работы диспетчерской? У Вас есть обязательства по доставке, вы ОБЯЗАНЫ их исполнить....ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТЕЛЕФОНЫ КУРЬЕРОВ!В САМОМ ЗАМШЕЛОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ с курьером и уточнить время приезда!! ПОЗОР!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Лидия.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.10.2012
Добрый день, Лидия.
Отправление 31.10.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Лидия
Москва
06.11.2012
c 23/10/2012 не могу получить посылку. каждый день неудачная попытка вручения, посл. два дня по какой-то причине, посылка вообще не передается на доставку курьерам. раз 20 уточняла и телефон и адрес. Прошу исполнить свои обязательства по доставке, за которые вам уже оплатили.
Александр
Москва
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Уважаемая служба поддержки ЕМС, объясните, пожалуйста, почему Ваши курьеры не звонят перед приездом? Телефон точно указан в адресе.
На прошлой неделе меня не было дома всего один день, в пятницу. И, естественно, в этот день, без предварительного согласования, приехал курьер.
По опыту, теперь вместо повторной доставки посылка отправится на склад временного хранения и будет лежать там до посинения. Что за отношение, лишь бы отчитаться, типа курьер приезжал, Вас не было. Мне теперь может вобще из дома не выходить, если хотя бы теоритически может приехать посылка.
Разберитесь, и организуйте доставку как можно скорее, координаты оставил.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 27.10.2012 поступило в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение по доставке принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.11.2012
Добрый день, Александр.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Мытищи
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Скоро как месяц жду посылку из Германии, посылка идет в г. Мытищи (Мос. Обл.) и судя по треку идет почему то через Питер. Последняя информация: 22.10.2012 09:06190966Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр. Информация больше не обновляется. Где искать посылку?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день, Павел.
Отправление 30.10.2012 прошло сортировку в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Женя
Ижевск
30.10.2012
проверено администрацией
возврат отправителю
УЖАС! Перепутали две посылки EC*********US и EE*********IT. Теперь на почте начали вешать лапшу на уши что отправят в Москву и поменяют посылки (EE*********IT находится на данный момент в Москве). В итоге уже 2 недели они не могут отправить посылку в Москву! И я не могу получить и другой человек не может получить. Это вообще как называется??? В суд будет подан иск по этому поводу и имеется много доказательств. Но если посылки в ближайшие дни отправят и поменяют и пришлют в ближайшее время , то иск не будет подан.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.10.2012
Добрый день.
Отправление поступило на территорию РФ с разницей в весе, на что был составлен акт ф.51.Отправление 18.10.2012 из Ижевска было передано на возврат.Вы можете обратиться в службу доставки Ижевска, уточнить были ли оформлены необходимые запросы.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Женя
Ижевск
30.10.2012
Значит мне не видать своей посылки Она между прочим стоит не малые деньги!!
Женя
Ижевск
06.11.2012
Вы перепутали посылки и ничего чтобы устранить это не делаете! Если это не решится в суд будет подан иск. Вот номера отправлений : EC*********US и EE*********IT .
Ирина
Санкт-Петербург
30.10.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день! Из-за невозможности получения посылки 23.11.2012 по договоренности с курьером, доставка была перенесена на 29.11. Просидев дома целый день посылку я так и не получила.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru