|
Добрый день, Евгения. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Китая была отправлена 12.10.2012г, появилась на импорте 15.10.2012г и тишина, в графе получателя стоит Российская Федерация, 130980, Москва, 3 раза писали письма на intaddress@emspost.ru для уточнения адреса,прилагали копию адресного ярлыка, но так ничего и не произошло. Удастся ли вообще получить посылку? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 15.10.2012 было зарегистрировано на территории РФ, таможней отправление не досматривалось.После прохождения таможенного досмотра отправление будет пересылаться в Челябинск. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К сожалению работа ЕМС снова скатилась на очень низкий уровень. Курьер весь день катался с посылкой, в итоге всё закончилось невручением по техническим причинам. Мне никто не звонил, приходится постоянно звонить в бесполезную службу поддержки. Доставят ли её завтра, служба поддержки сказать опять же не может. Информация по трекингу так же не обновляется. Очень хочется, чтобы появилась хоть какая-то альтернатива этой доставке. |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера оставляла отзыв о работе курьера. Вечером перезвонили из диспетчерской, были очень вежливы. Сегодня утром посылку доставили. Спасибо за оперативную реакцию, приятно удивлена. |
|
Что за беспредел происходит в ЕМС с отправлениями из Германии на территории России Посылка зависла в воздухе с 09/10/12. ЕМС отправляет в DHL Сегодня получила ответ с DHL : Ваша посылка покинула территорию 9.10.12 Германии, и идёт по территории Вашей страны. Посылка в среднем идёт от 3 до 5 недель, если она пока не отслеживается в России, то так к сожалению работают почта России и EMS, они специально не регистрируют посылки на входе в Россиию, чтобы им не предъявляли притензий по долгой доставке. |
|
Добрый день, Галина. Отправление в Росси не зарегистрировано. Если отправителю предоставлен официальный ответ, он может Вам его переслать. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив ответ со стороны Германии и копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не доставляют посылку, хотя посылка уже на доставке больше недели, писала заявление на смену адреса доставки, на следующей неделе уезжаю в отпуск, а ее все не везут!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неделю назад посылка была взята на контроль, с тех пор ничего не изменилось, это что за контроль такой? Контроль чтоб ее не дай Бог привезли чтоли? |
|
Нет никакой надежды получить посылку. |
|
А вот это отправление EE*********US пришло в Россию, но до меня так и не может добраться. ПО телефону горячей линии сказали, что доставка будет 24.10...потом когда в этот день не привезли, по телефону отвечают ждите...конкретной тады нет, ждите
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Надежда. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |