|
Добрый день, Елена. Отправление вручено 31.10.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Наталья! Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Кореи летит. Диспатч 690!!! в экспорте уже 21 день!! Ну сколько можно ждать??? За что я плачу деньги??? за вот такую вот доставку Отправитель пишет, что посылку уже отправили в Россию Где она Почему я должна сидеть и ждать Вылетела 12 октября и где она ??? Найдите мне мою посылку! Если она в России, тогда почему не обновляется информация на сайте Или она где - то валяется??? Жду от вас ответа тут уже писали, мужчина заказал айфон, а вместо него там камни!!! Просто ужас!!! Глубоко сочувствую ему!!! Надеюсь, что в моей посылке. будет все на месте!!! В противном случае, я просто так этого не оставлю Примите меры Найдите мою посылку!! |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 6.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 11.04.2012 была отправлена посылка из Москвы в Магадан, почтовый идентификатор EA*********RU На июль 2012 года данных в программе отслеживания, кроме приема не было никаких. Мною была составлено заявление на розыск. Ответ компании: На Ваш запрос по розыску отправления EA*********RU сообщаю, что входе внутренней проверки местонахождение отправления не выявлено. За утрату отправления EMS отправитель вправе предъявить компании EMSПочта России претензию на выплату возмещения в установленном порядке. Формы заявлений представлены на официальном сайте EMSПочта России в разделе Частным лицам в подразделе Выплата возмещений. Документы можно выслать по адресу: 119454, г. Москва, пр-т Вернадского, 18, по факсу: (495) 627-55-60 или по электронной почте: ems@emspost.ru. От лица EMSПочта России приносим извинения за некачественное предоставление услуг почтовой связи. Я составила заявление на выплату возмещения в тот же день, 26.07.12. Долго не могла получить никаких подтверждений, что заявление принято. Повторяла отправление заявления 9, 13, 20.08. Наконец 29.09 мне наконец ответили: предоставляю Вам ответ пункта назначения: Страховой мешок 1301004900516114 с отправлением EA*********RU разработан в ОПС-Магадан- 18.05.2012г. Адресату ******* Г. звонили много раз. Адресат все время обещал оператору подойти в ОПС-Магадан и выкупить свое отправление. По состоянию на 27.09.2012г. адресат в ОПС-Магадан за получением отправления не обратился. В настоящее время телефон - аппарат абонента выключен. Отправление будет возвращено по обратному адресу в ближайшие дни. Сегодня уже 29.10, отправление к нам так и не вернулось. Работа компании ЕМС уже не заслуживает ни одного доброго слова. Честно говоря, слов уже просто нет. Отвратительная работа, отправление сильно задержалось при доставке к получателю (поэтому он ее и не забирал), почему-то не вернулась в положенные сроки к отправителю. И даже сейчас, после стольких моих жалоб воз и ныне там.... За что только берете такие деньжищи, если не имеете возможности нормально организовать работу.... |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе. В ближайшее время отправление будет Вам возвращено. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, 30 августа я отправила посылку в Россию из Лондона стоимостью 140 фунтов, кот до меня так и не дошла. Она вернулась в Англию, где за повторную отсылку требует полную стоимость, что весьма дорого, тем более в том, что она до меня не была доставлена нет моей вины. Проследив по номеру, который, к сожалению, появился у меня только сейчас, я увидела, что она прибыла в СПб в начале сентября и пролежала на почте целый месяц! За это время я не получала никаких извещений и звонков по телефону. Я прошу принять меры и вернуть мою посылку. С Уважением, Александра |
|
Добрый день, Александра. Отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат.Но при новой отправке сумма тарифа оплачивается полностью. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ГДЕ ВАШ КУРЬЕР,КОТ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ЬЕРЯЕТСЯ В ПУТИ??? не стыдно? вместо 17.10.12 сегодня 29.10.12 - он раз приехал и уехал не нашел адрес, второй раз уже такая канитель! не звонит, хотя я оставила номер и попросила об этом, за доставку я уже заплатила и не собираюсь тратить время разъезжая по вашим кладовым в поисках купленного мной товара! вы обязаны его доставить, какого черта беретесь за то, что не выполняете? ваша служба операторов особенно циничны - никакой вообще инфы не могут предоставить, соединяют с виртуальной диспетчерской, где тишина! что за фарс? срочно хочу получить телефон курьера, он с моим товаром и вы материально ответсвенны за него! |
|
Добрый день,Елена. Отправление 29.10.2012 передано курьеру. Доставка осуществляется до 19:00 ежедневно. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здавствуйте! Сколько можно ждать посылку? Уже нет сил и терпения!!! Посылка отправлена из Италии 26 сентября, 19 октября она зашла в импорт, 20 октября выпущена таможней и вот уже 9 дней тишина Когда я её получу? |
|
Добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail: import@emspost.ru. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США была доставлена в Россию за десять дней (правда, почему-то не в Москву, как обычно, а в Питер). Ну да черт бы с ним - растаможилась, все ОК. 14-го октября Покинуло сортировочный центр в Питере, и с тех пор уже ДВЕ НЕДЕЛИ едет в Москву. Лет пятьсот назад это занимало меньше времени! Подал заявление на розыск, пять рабочих дней прошло - тишина. Хорошо хоть застраховано было все на полную сумму, сейчас еще несколько дней пройдет - чтобы месяц был с момента отправления, и отправитель будет взыскивать и возмещение за нереально качественные услуги и стоимость товара. С предыдущей посылкой было примерно так же (от таможни в Москве везли мне две недели). Никакого EMS больше. Никогда и ни за какую экономию! |
|
Добрый день, Андрей. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |