отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2010
Андрей! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оставить устный запрос через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55, (звонок по России бесплатный).
Андрей
Новокузнецк
03.09.2010
По номеру 8-800-200-50-55 говорят что 28.08 отправили на Казанский вокзал. Звонил в Кемерово , моей посылки там не было. То есть даже в Кемерово её нет, я уже не говорю о Новокузнецке. Могу я узнать примерную дату доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2010
Андрей! Установить местонахождение отправления можно, оформив заявление на розыск. Срок рассмотрения заявлений пользователей в отношении розыска отправлений и предоставления ответа заявителю составляет 5 дней.
Андрей
Новокузнецк
03.09.2010
Странно, когда подавал на розыск сказали предоставят ответ в течении 3-х месяцев. Ну что же , 5 дней не большой срок. Спасибо за информацию.
Артем
Нерюнгри
03.09.2010
Решили сделать подарок близкому человеку ко Дню Рождения 2 сентября. Из-за удаленности нашего нас. пункта суетиться стали заранее, точнее с 10 августа. Выбрали и оплатили товар, после некоторой борьбы с интернет-магазином его передали в EMS 19.08, 23.08 менеджер магазина прислал номер отправления. День прошел, на сайте по отправлению нет никакой информации, второй, третий, НЕДЕЛЯ! В субботу 28.08 отправил заявление в службу розыска по электронной почте и продублировал заявление факсом. В понедельник решил позвонить в саму службу. Вежливая АТСка просила дождаться оператора, но ни один не поднимал телефонную трубку, попытки уже конкретно набирать добавочные номера тоже не увенчались успехом. После продолжительной войны с телефоном, оператор Елена взяла трубку. После объяснения ситуации, и проверки моих слов по поводу отсутствия отправления, сказала о необходимости отправки адресного ярлыка полученного отправителем в отделении связи. Ярлык был отослан по указанному адресу (e-mail). И наступила тишина... Позвонил оператору Елене 1 сентября - узнаю, что она некомпетентна в данном вопросе и она перенаправила меня к другому оператору. В этот же день мне на электронную почту приходит другое письмо все из той же службы розыска о том, что мое отправление нигде не числится и о необходимости отправить адресный ярлык отправителя вновь. После повторной отправки насущного адресного ярлыка, под конец рабочего дня службы розыска, приходит письмо о том, что началось служебное расследование и при поступлении информации я буду извещен. Пишу эту петицию 3 сентября, как вы уже поняли День Рождения человека прошел без долгожданного подарка, настроения НИКАКОГО. СПАСИБО САМОЙ ЛУЧШЕЙ И БЫСТРОЙ В МИРЕ Почте России!!!!! Спрашивается за что платил такие деньги? За скорую доставку и потраченные нервы? Подам в суд!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.09.2010
Артем! Копия адресного ярлыка по данному отправлению от Вас не получена. Просьба. повторно направить копию на e-mail:zapros1@emspost.ru Без копии адресного ярлыка установить факт приема отправления невозможно.
Артем
Нерюнгри
04.09.2010
Еще одна копия отправлена! Ни в первый, ни во второй разы ошибки с моего почтового сервера не поступало, все письма были доставлены по адресам.
Михаил
Москва
04.09.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день уважаемые специалисты!
У меня зависла посылка из штатов - пошел 39 день, подскажите пожалуйста алгоритм розыска. Заранее спасибо, Михаил.
Дария
Селятино
04.09.2010
Посылка EA143819585RU отправлена из Зеленограда 29 числа, в службе сначало говорят что такой вообще нет, потом что она ушла из Мытищ , а в Наро-фоминске ещё нет! Так где и когда мне её ждать то? Никакой информации нет!!!
Сулейманов Тимур
Москва
04.09.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Грустно, что в самой большой стране в мире самая медленная почта.
Посылка из штатов экспресс почтой идет два с половиной месяца.
EC702920155US
Елена
Пермь
04.09.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительно работаете!
хорошо что мне не срочно и что я не делала предоплату товара. купила шампуни в интеренет магазине, обещали за 2 дня, их нет уже 6 дней. да можете их вообще потерять.а пользоватться вашими услугами, прочитав все эти ужасные отзывы, никогда не буду и всем своим скажу.
Игорь
Озерск Челябинская обл.
04.09.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день!!!Подскажите судьбу отправления EE484268599CN ,которое уже несколько дней висит в статусе Импорт, Москва EMS.И вообще,когда его ожидать по адресу доставки???
Александр
Пермь
04.09.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка из Москвы едет 6 дней !!! и никто не может сказать где она находится. Нарушены все разумные сроки доставки. Обидно, что федеральном законе неустойка состовляет всего 3 % от стоимости услуги, а не от общей стоимости посылки, иначе бы обязательно подал в суд на этих беспридельщиков, а отсуживать 100 рублей нет никакого желания, обязательно напишу Медведеву в блог, о пересмотре закона, подругому пресечь этот беспредел не возможно. Рекламу доброй половине Перми обеспечу.
Андрей Владимирович
Москва
05.09.2010
Наша фирма пользуется услугами EMS в течение 5 месяцев. Последнее время курьеры опаздывали забирать посылки в обещанный временной интервал. Сегодня не приехали вообще: в контактном центре информацией о курьерах никто не владеет, отношение безобразное, никто даже не перезвонил!
Телефон менеджера отключен.
Я не вижу смысла в дальнейшем сотрудничестве с данной организацией.
Номер заявки 5518092, вызов курьера был на 4 сентября.
Номер договора 7705625.
Указан номер номер накладной груза, уже готового к оправке и не дождавшегося курьера.
Андрей Владимирович
Москва
07.09.2010
Уважаемая Евгения из EMS!
Я почему-то не вижу Вашей реакции на моё сообщение, как впрочем и не видел реакции горячей линии EMS. Придётся повторить ещё раз.
Наша фирма пользуется услугами EMS в течение 5 месяцев. Последнее время курьеры опаздывали забирать посылки в обещанный временной интервал. Сегодня (4 сентября) не приехали вообще: в контактном центре информацией о курьерах никто не владеет, отношение безобразное, никто даже не перезвонил!
Телефон менеджера был отключен (возможно выходные).
Номер заявки 5518092, вызов курьера был на 4 сентября.
Номер договора 7705625.
Указан номер номер накладной груза, уже готового к оправке и не дождавшегося курьера.
Где реакция фирмы? Что сделано для изменения подобной работы?
остановлена публикация новых отзывов