отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Анна!
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарина
Москва
03.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день! 31/10/12 была неудачная попытка вручения посылки. 01/11/12 я оформила пожелание на самовывоз. Посылка до сих пор не зарегистрирована на складе. Есть ли установленная норма: в какой день и с какого времени я точно могу получить посылку? Операторы сначала сообщили, что если оформить заявку 01/11, то уже 03/11 с 10 утра можно приехать за посылкой. Сейчас же говорят, что не могут сообщить дату и время, когда посылку зарегистрируют на складе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день.
Если заявка оформлялась 1.11.2012 , забрать возможно 3.11.2012 после 10:00 при наличии отправления в кладовой. Статус отправления возможно уточнять в информационно-справочнолй службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарина
Москва
08.11.2012
Добрый день! Посылку благополучно получила сама после неудачной доставки курьера.
У меня след.претензия и вопрос: посылка только 3 ноября была зарегистрирована в кладовой (до этого находилась в непонятной зоне после доставки 31 октября), и через несколько часов была отправлена опять в зону доставки! (хотя я каждый день с 1 ноября оставляла заявки на самовывоз). В колл-центре мне сообщали постоянно вплоть до 5 ноября, что пока не будет регистрации в кладовой, забрать посылку я не смогу, статус был в зоне доставки. Тем не менее, 5 ноября я поехала на Вернадского и посылку мне выдали, тк зона доставки и находится там же где склад. И даже без регистрации выдать посылку мне могут. На будущее хотелось бы узнать: статус в зоне доставки всегда означает, что посылка на Вернадского и ее можно оттуда забрать, хоть и в кладовой она не зарегистрирована? Просьба ответить по существу, тк это позволило бы в следующий раз получить посылку на несколько дней раньше.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день.
Кладовая хранения и диспетчерская фактически находятся по одному адресу. Операторы рекомендуют клиентам обращаться для самостоятельного забора груза после данных о приеме в кладовой, чтобы не было недоразумений.Если курьеру отправление не передано, то фактически оно должно находится по данному адресу.Возможно обращаться самостоятельно для забора груза, но операторы выдачу гарантировать не могут.
С уважением, EMS Russian Post.
Альбина
Самара
03.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Посылка с Китая была отправлена 15 октября, последняя информация о ней ,это то что 25 октября она покинула сортировочный центр ЕМС в Москве. Срок доставки до Самары 2 дня. Сегодня 2 ноября она до сих пор до меня не дошла. Прошло 8 дней.Прошу разобраться вас,где моя посылка. Подозреваю, что ее наверно так и не отправили с Москвы. а мне она очень срочно нужна, все нервы мои вышли уже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день,Альбина.
По данным отслеживания отправление 1.11.2012 находилось в Москве, было подготовлено для дальнейшей пересылки. Из-за увеличевшегося объема пересылаемой почты произошло замедление в обработке.
Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
03.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
26-го октября у посылки появился статус Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. При этом попытки вручения предпринято не было, никто не приезжал и даже не звонил. По телефону отвечают, что посылка передана на хранение, с диспетчерской соединить не могут (чтобы выяснить, когда мне планируется доставка), на оставленные мною заявки по доставке так же никакой реакции.
Я платила за экспресс-доставку не для того, чтобы моя посылка больше недели лежала на складе!
Я хочу знать, когда мне ДОСТАВЯТ мою посылку?!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Анна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
07.11.2012
Пишу уже повторно.
26 октября 2012 была неудачная доставка посылки по причине отсутствия меня дома. Никаких попыток вручения при этом не производилось. Звоню каждый день, оставляю заявки на доставку, оставляла сообщение здесь, а посылки так и нет.
Прошу ОПЕРАТИВНО разобраться в ситуации, я целые дни сижу дома, жду. Я не могу взять отпуск, чтобы 2 недели сидеть и ждать, когда мне привезут мою посылку!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.11.2012
Добрый день, Анна.
Отправление 9.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Санкт-Петербург
03.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ужасно. Посылка EA*********RU пришла в Санкт-Петербург 23.10.12. С 24 числа мне не могут ее доставить ПЯТЬ раз по техническим причинам. В последний день мне сообщают, что я сама лично отложила доставку, хотя я подобного не делала!!! Все это время операторы кормят завтраками о том, что посылка будет передана на следующий день. Надоело!!! За что платим деньги? А вдруг бы там была еда? К кому мне обращаться за компенсацией? А вдруг лекарства, которые срочно нужны?! все время предлагают забрать самостоятельно. У меня НЕТ физической возможности забрать посылку. И я не для этого плачу деньги, чтобы потом самой ездить и искать ее. На официальном сайте нет даже номера телефона высшего руководства, к которому можно обратиться для разрешения этой ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление 3.11.2012 подготовлено для доставки. Когда отправление будет передано курьеру, предварительно он с Вами должен связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Саратов
03.11.2012
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Здравствуйте.
Выяснил свой трек-номер у получателя посылки, который получил посылку с данным мне трек-номером.
26.10.2012 покинула сортировочный центр и 7 дней она неизвестно где?
Прошу помочь найти.

Пожалуйста передайте благодарность сотрудницам ЕМС (620880Екатеринбург EMS СЦ) за помощь и за сообщение мне моего правельного трек-номера.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение принято. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru