отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Саратов
07.11.2012
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, как дела с моей посылкой?
А то уже 11 дней как покинула сортировочный центр в Москве.
Дмитрий
Саратов
12.11.2012
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, как прошла служебная проверка и какой результат по моей посылке.
Дмитрий
Саратов
20.11.2012
Здравствуйте.
Моя посылка оказывается с 29.10.2012 лежала на саратовском Главпочтампте. В субботу 17.11.2012 приехал туда и слава богу откопали её.Статуса о прибытии в Саратов так и не было. Никто не привёз и не позвонил, чтобы я пришёл за ней.
Андрей
Тутаев
03.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер, посылка на почте ,где ее приняли, по трек номеру находится уже пятые сутки,никаких действий не происходит.Хотя доставка 4ре дня.Прошу,помогите мне найти мою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Андрей.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление по месту подачи, указав необходимые данные.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
кострома
03.11.2012
проверено администрацией
в пути: 25 дней
Добрый день немогу чтото понять посылочка из китая все еще в експорте.Прошу проверить информацыю по посылочке
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 19.10.2012 находилось в Китае, готовилось к пересылке, в России не зарегистрировано.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления в Китае для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
кострома
05.11.2012
Добрый день .интересует судьба посылочки.как мне написали так и зделал.человек отправившый посылочку подал на уточнение о чем свидетельствует фото накладной что посылочка покинула место отправления .просьба проверить еще раз и найдите пожалуста посылочку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.11.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 5.11.2012 поступило в Россию. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Руслан
Братск
03.11.2012
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Как узнать когда придет посылка EA*********Ru есть ли каккие сроки ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Руслан.
Отправление 1.11.2012 передано перевозчику для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.Как только отправление поступит в Братск, информация будет внесена в базу данных.
От лица компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Тамбов
03.11.2012
проверено администрацией
в пути: 33 дня
Здравствуйте. Посылка отправленная ЕМС из США в статусе экспорт с 12 октября. Я понимаю, что вы ответите как и всем, но посылка не ЕМС отправленная из того же места 25 октября сегодня уже в моем почтовом отделении. За 10 дней?
Прошу пояснить, почему ЕМС доставка дороже, если результат ...? Почему, а я больше чем уверен, что она находиться в России, вы не регистрируете это МПО в установленные сроки. Отправляющая сторона сообщила, что с таким то бортом самолета посылка 12 октября вылетела в страну назначения, и благополучно там находиться. Они свои обязательства выполнили.
С кого теперь спрос? Или По всем международным договоренностям за неё теперь никто ответственности не несет?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.11.2012
Добрый день, Валерий.
По всем международным договоренностям, любое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату. Пока нет данных об импорте, только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В случае нарушения сроков доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Тамбов
20.11.2012
Добрый день. Посылка EMS из Сша была в пути с 11.10.2012 по 18.11.2012 13:00 38 дней. Стоимость пересылки составляла 1754.50 рубля. Каким образом возможно получить компенсацию за нарушение сроков доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2012
Добрый день, Валерий.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru