|
Добрый день, Александр. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление но месту подачи в Мурманске. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 01.11.12г посылка была мне отправлена из одого района Москвы в другой с помощью курьера. Сегодня 03.11.12 и данная посылка даже не отслеживается! Помогите пожалуйста! |
|
Добрый день, Екатерина. Информации по отправления не предоставлено.Информация может вноситься с замедлением.Если в ближайшее время статус отправления не изменится, отправителю будет необходимо оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Но, от того же отправителя, что и мне (тем же курьером на дом) уже только что доставлена посылка другому человеку по Москве. Я тоже в Москве (Зеленоград). Как так может получиться? Один и тот же курьер, один и тот же отправитель, а моя посылка даже в отслеживании не видна? Может быть можно по отправителю найти? |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 6.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, уважаемые! Моя скромная посылочка 15 октября вылетела из Штатов и на всех порах неслась ко мне, господа с нашей доблестной таможни быстренько все досмотрели, 28 октября посылка покинула сортировку столицы и ...тишина, посылочка в мой город не прибыла, может виной тому зима, наступившая в Сибири? Может быть олени, везущие мне подарки приболели? Или не дай Бог захромали, поранили копыта или упаси Господь еще что.... очень не хочется думать о плохом, но в степи у нас очень холодно и очень переживаю за бедных животных, как они там одни, с моей посылкой, может на помощь надо кого к ним звать, а? может спасателей? не сочтите за труд, сообщите мне как они, скоро ли доскачут? в целости ли они везут мою посылку и главное когда прискачут... |
|
Добрый день, Ирина. Отправление 28.10.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Я хочу получить внятный ответ, где моя посылка? я хочу понимать какой сотрудник вашей компании закинул ее в какой угол вашей организации, что с 28 октября посылка не может долететь из Москвы до места назначения, давайте скажите что-то убедительное, за пересылку я заплатила почти 10000 рублей, я уже и шутила и ждала, жалобы размещенные на горячей линии не помогают, дай Бог мне найти мое посылку, потому что я буду подавать жалобы бесконечно |
|
04 октября посылка отправлена из Сингапура, 08 октября посылка прошла таможенное оформление РФ, и после этого началось странное её путешествие между пунктами EMS 130100 с 09 по 21 октября с указание якобы неудачной попытки вручения в ночное время (01:00), затем с 22 по 23 октября ее сортировали в 142705 и 30 октября посылка опять оказалась в пункте 130100 и опять непонятная попытка неудачного вручения УЖЕ 01 ноября в 00:30! Где можно узнать о своей посылке??? И как долго она будет болтаться с якобы ночными попытками вручения |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 3.11.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31 октября 2012 была неудачная доставка посылки по причине отсутствия меня дома. Предварительно меня никто не оповещал о дате доставки. Доставка была перенесены на 3 ноября (суббота), как выяснилось отдел доставки не передал посылку в курьерскую службу по неизвестным причинам. Звонила несколько раз, но операторы так и не смогли до звониться до диспетчерской Север, чтобы проясните ситуацию. Никаких гарантий по датам доставки НЕТ Прошу помочь мне в сложившейся ситуации, сегодняшний день - выходной уже потерян, а с ним и часть здоровья!!! |
|
Добрый день,Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день,Татьяна. Отправление вручено 4.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Всем кто ждет курьера ЕМС и не дождался! Не ждите курьера - сами поезжайте на Вернадского дом 18. Единственное звено в службе ЕМС , которое действительно работает и свою посылку вы там найдете ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Заявляю ответственно, так как CALL-центр все ВРЕТ!! Диспетчерские со своими курьерами ВООБЩЕ не работают!!! Я после 3-х дневного общения с CALL-центром и взаимно исключающей информации поехала на Вернадского и мне сразу выдали мою посылку, хотя по данным CALL- центра она находится в диспетчерской СЕВЕР и когда курьер принесет не известно!!! Ну, и конечно, лучше пользоваться обычной Почтой России - долго, но ни разу не подвели. |