|
Добрый день, Наталья. Отправление 1.11.2012 покинуло ММПО Санкт-Петебурга, было передано для дальнейшей пересылки. По прибытии отправления в Москву оно будет передано в доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30 октября 2012 была неудачная доставка посылки в 11.10 по Московскому времени по причине отсутствия меня дома. Предварительно меня никто не оповещал о дате доставки. Доставка была перенесены на 3 ноября (суббота), как выяснилось отдел доставки не передал посылку в курьерскую службу по неизвестным причинам. Звонила несколько раз, но операторы так и не смогли до звониться до диспетчерской Север, чтобы проясните ситуацию. Никаких гарантий по датам доставки НЕТ!!! Прошу оперативно разобраться в ситуации, я целый день сижу дома, жду, никто даже не позвонил, чтобы предупредить, что доставки сегодня не будет. Весь выходной потерян, отложены важные дела!!! |
|
Добрый день. Отправление вручено 4.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможню и сортировку в Москве посылка прошла достаточно быстро, а вот после этого уже 9 дней не может добраться до Самары. Сколько еще ожидать? |
|
Добрый день. Отправление вручено 5.11.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуете!Ожидаемое мной отправление EE*********IT,с 31 октября находится на складе,курьеру для доставки не передается и на мои каждодневные обращения по само забору,в кладовую тоже не переводится...Пожалуйста..возможно моя ситуация не столь критична как у других получателей..но в связи с отъездом на 6 месяцев очень надеюсь на ваше участие т.к.многочисление звонки,просьбы и попытки прорваться в диспетчерскую оказались бесполезны. |
|
Добрый день, Виктория. Отправление передано курьеру для доставки. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение по самостоятельному забору отправления принято, передано по принадлежности в диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже почти год ЕМС играет со мной в молчанку: Я подал претензию (причем своевременно и неоднократно это делал) на чудовищную задержку срочного отправления (3 приглашения американским друзьям). За отправление было уплачено без малого 1200 рублей. Это всего-то конверт. Было заострено внимание на том, что доставка нужна срочная, ибо приглашения нужны были американцам для оформления визы. Отправлялось оно прямо на главпочтамте анкт-Петербурга, поскольку мы наивно подумали, что это самый быстрый способ доставки по назначению. Через полторы недели американцы стали нервничать и спрашивать нас когда придут приглашения. Я посмотрел трек и с ужасом увидел, что отправление еще даже не покинуло пределов Санкт-Петербурга! В результате приглашения пришли настолько поздно, что один из студентов не успел оформить визу и не приехал. Пропало приглашение, которое обошлось нам в 500 рублей. По телефону мне было предложено написать претензию, что я и сделал. Ответа нет. Снова звонил, снова предлагается писать преензию, снова пишу. Ответа нет. И так до бесконечности! Когда, наконец, будет рассмотрен вопрос о возмещении напрасно потраченных денег за срочную доставку? Контрольный срок нарушен в несколько раз! |
|
Добрый день, Эдуард. Вы можете обратиться в центральный офис компании EMS в Санкт-Петербурге для уточнения информации относительно выплаты возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22.10.2012 мне была отправлена емс-посылка по Москве EA261***220RU. 25.10.2012 позвонив по телефону емс почты мне сообщают,что моя посылка находится в кладовой хранения на Вернадском проспекте, по причине уточнения адреса доставки.Доставки не было! Никто даже не позвонил мне уточнить адрес. ЕЖЕДНЕВНО с 25.10.2012 по сегодняшний день 3.11.2012 я оставляла заявку операторам с определение даты доставки на завтра. Т.е. 10 дней подряд я оформляла заявку на доставку. Почти каждый раз операторы мне предлагали забрать посылку самостоятельно с Вернадского. А ЕМС тогда зачем?? На мои жалобы на эл.почту емс никто не реагирует. Оставляю Вам еще одну заявку на дату доставки 6.11.2012. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Евгения. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пишу повторно. Ничего не изменилось.22.10.2012 мне была отправлена емс-посылка по Москве EA261***220RU. 25.10.2012 позвонив по телефону емс почты мне сообщают,что моя посылка находится в кладовой хранения на Вернадском проспекте, по причине уточнения адреса доставки.Доставки не было! Никто даже не позвонил мне уточнить адрес. ЕЖЕДНЕВНО с 25.10.2012 по сегодняшний день 9.11.2012 я оставляла заявку операторам с определение даты доставки на завтра. Т.е. 16 дней подряд я оформляла заявку на доставку. Почти каждый раз операторы мне предлагали забрать посылку самостоятельно с Вернадского. А ЕМС тогда зачем?? На мои жалобы на эл.почту емс никто не реагирует. Оставляю Вам еще одну заявку на дату доставки 12.11.2012. В посылке зимние детские комбезы! Зима уже! |
|
15.10.2012 посылка была отправлена с Америки в Москву. 22.10.2012 прибыла в место вручения, но не мне, а на Вернадку. и до сих пор она висит там, больше 10 дней, но самое страшное то что, её по какой-то причине хотят отправить в НИЖНЕВАРТОВСК, когда город назначения Москва. Заявление с копией бланка я отправляла, ответа никакого, просто тишина. Если она на Вернадке, я могу приехать и забрать, ну нужно её отправлять к черту на кулички!!! Она вообще потеряется!!! Спасибо. Прошу, решите проблему. |
|
Добрый день, Светлана. По Вашему отправлению в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |