|
Мы беспомощные люди. А конторка EMS Russia, как будто издевается над нами. Возьмите под контроль отправление. Верните деньги за отправку. Уж не в какие ворота не лезет. Пермь-Новокузнецк - 32 дня. |
|
17 числа посылку отправили из Германии и до сих пор ее нет... Вторую посылку отправили обычной почтой, так же 17-го, так мы ее уже получили. Хотя она и ехала через Калининград... А тут с 31 октября на таможне и все... |
|
Добрый день,Полина. Отправление 6.11.2012. передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А тут вообще не понятно где посылка?! 22 Октября отправили из Германии и все... ее нет... Германия как бермудский треугольник, и находится не пойми где, так как посылки просто не идут от туда... |
|
Добрый день. Отправление 26.10.2012 находилось в Германии, готовилось к пересылке. В России отправление не зарегистрировано. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и сроков доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я уже получила вторую часть посылки с Джимаркета из диспатча 719,( экспорт от 22.11) а первая часть так и стоит в экспорте. Только не нужно мне писать отписки, что в России не зарегистрировано данное отправление. Как такое может быть, что одна часть посылки из одного отправления уже у меня, а вторая часть- в экспорте. Найдите мне мою первую часть, которая у вас где-то валяется. За что уплачены деньги? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление 6.11.2012 поступило в РФ, находится в ММПО Санкт-Петербурга. После завершения таможенных формальностей будет передано в доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка ( экспорт 22.10) 06.11 выпущена таможней Пулково, 10.11 покинула ММО Пулково. Сколько она будет идти до Москвы? |
|
Сегодня получила посылку с Джимаркета- вторую часть( экспорт с 22.10). Сверху коробки скотч отошел и туда влезала рука. Итог- нет упаковки с зубной пастой, двух коробок с карандашами и колес от корзины с фруктами. Пользуйтесь на здоровье! |
|
EE*********CN Уважаемые сотрудники почты! Срочно требуется посылка, крайне необходима. Куда можно подъехать и забрать? |
|
Добрый день, Станислав. Отправление 5.11.2012 было зарегистрировано в СЦ EMS, подготовлено для доставки. Если Вы желаете забрать отправление самостоятельно, необходимо обратиться в информационно-справочную службу и оформить запрос, уточнив место получения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Интересно осуществляется доставка конторой, в то время когда им заблагорассудится привезут отправление получателю не соизволив предупредить о приезде. Их не интересует где в данное время находится получатель. Для чего тогда им сообщается номер контактного телефона непонятно. Мне посылку привозили дважды, с разницей в десять дней, однако в тот день когда я просил привезти (созвонившись и обговорив детали) не соизволили. Видимо еще не одному человеку имевшему дело с EMS придется потревожить свои нервы. |
|
Добрый день, Николай. Отправление вручено 5.11.2012. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как вообще возможно забрать у вас свою посылку??? Во вторник(30.10.12) мне пришло уведомление в программе отслеживания о том, что попытка вручения была неудачной. Далее договорился на самостоятельный забор. Подождал 2 дня, как и положено. Далее узнал, что посылка опять передана в курьерскую службу. Курьер не позвонил опять.. Договариваться о самостоятельном заборе, бесполезно, так как диспетчеры на телефоне не могут обещать, что такое не повторится! Сегодня ждал что посылка окажется на пукте выдаче товаров..а оказалось опять у курьеров..Ждал посылку целый день и никто не позвонил.. У вас курьеры звонить вообще умеют? Почему нельзя позвонить, прежде, чем неудачно вручать??? А у вас вообще курьеры есть??? В диспетчерскую службу телефона нет. Дайте мне номер курьера, я сам ему позвоню. Или скажите куда подъехать, чтобы забрать посылку! |