|
Отвратительная служба, информация о посылке не обновляется уже ДЕСЯТЬ дней, со 2 октября стоит импорт и ничего не меняется. Сколько можно уже ждать. |
|
Отправление EC734796300US находится на сортировке EMS с 6,10.2010. Когда оно дойдет до меня, и как возвратить деньги за нарушение сроков доставки? |
|
Посылка за номером EM049941525KR из Кореи вот уже 6 дней висит на Импорте. Задержки задержками, но за ускоренную доставку были отданы немалые деньги. Девушки, сидящие на телефонах, даже по бумажке не могут прочитать без запинки, не то что ответить на вопросы потребителя. Исправляйте ситуацию, сколько же можно! |
|
Казалось бы, дело сдвинулось с мёртвой точки. После полусотни звонков в call-центр и имейлов в вышестоящие инстанции посылка EM049941525KR за сутки проделала весь путь, который должна была ещё неделю назад, и СНОВА застряла, теперь уже на Сортировке. Что можно сортировать 5 дней?! |
|
Посылка уже 7 день валяется на Импорте! Ну сколько можно? Все-таки это экспресс-доставка, в ковычка естессно. EG433373876US |
|
7 business days говорите? 3 октября посылка вылетела из США и приземлилась в рашке (я не ошибся, написав с маленькой буквы) 6 сего месяца. (наиогромнейшее спасибо USPS за brilliant work). Дальше в свои лапки посылку взяла EMS..... 1)На импорте посылка пролежала 8 дней, лежада бы дольше, но я додумался позвонить и слегка поскандалить. На что мне предложили написать заявление на розыск. На следующий день она была на таможне. 2)Таможня. Впринципе ребята уложились в срок, но тянули до поледнего. 3)16 октября. Просыпаюсь я с утра, зная что нихрена ничего не продвинулось, но О ЧУДО!, мученица попала на СОРТИРовку. 4)Ко вторнику настроение вновь испортилось, звоню опять, говрят, что так и так посылка вышла из СЦ в Мытищи 17 числа и еще там не появлялась. Задаю барышне вопрос:на чем вы перевозите почту в Мытищи? [20 km] На что она, долго подумав, отвечает: на машине!. Ну так вот раз на машине она едет, то может покажете водителю куда свернуть со МКАДа? Ну и в конце концов она мне опять предложила написать заявление на розыск. P.S Честно говря я начал понимать смысл фразы о скупом и двойной сумме выплат (сравнивая ... и ...). Уж лучше 1-2к сверху, чем так. |
|
Здравствуйте! Жду посылку отправленную по EMS уже 11 дней, номер EE434089087CN. Четыре дня на импорте в Москве. Предидущая посылка, за один день прошла. Когда она пройдет, далее? |
|
сколько можно ждать!!!!! в пути 17 дней в москве на сортировке 6-ой день!!! я не понимаю, как так можно долго ее сортировать?? что на каждую операцию по транспортировке внимание надо привлекать???? |
|
30 сентября посылка отправлена из Петербурга. EA161490257RU 12 октября появилось такое сообщение: неудачная попытка вручения, 15:00, Мытищи EMS СЦ. Никто не звонил и не присылал уведомления. Мой тел. ... Как получить посылку? |
|
EA145631937RU ОТПРАВЛЕНА ИЗ Москвы в Благовещенск 4 октяря..По итернету не отслеживается, Москва говорит что пакет еще 6 октября был отправлен во Внуково для дальнейшей пересылки. В Благовещенск так и не поступил. В пакете важные документы, срываются международные контракты. Где мой пакет и кто оплатит финансовые потери? |
|
EE968427998US лежит уже 8 дней на импорте. справочная EMS говорит нормальный срок 3 дня. надо подавать в розыск. что происходит-то?? сколько еще ждать или уже точно потерялась посылка? Приём 29.09.2010 13:06 Соединенные Штаты Америки 90503 Прибытие в ММПО 30.09.2010 22:51 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт 30.09.2010 22:52 Соединенные Штаты Америки USLAXA Импорт 05.10.2010 21:37 104010 Москва EMS 4.4 111673 Москва |
|
Отправление EE387608197IT от 01.10.2010 не отслеживается ни на российском, ни на итальянском сайте EMS. Где находится моя посылка в данный момент? |
|
Доброго всем времени.Мне отправили посылку из Израиля EE123660874IL 07.10.10. И по этому номеру ни где не могу отследить свою посылку.Созвонился с отправителем он сходил на почту ему 11.10.10 сказали что мол все нормально посылка пересекла границу.Я звону нашем в Москву по номеру 88002005055 мне говорят что мол по вашему EMS номеру нет данных.Я уже заходил на сайт Израильской почты откуда была отправлена посылка там тоже них..ра.Отправитель мне прислал квитанцию на которой написан ems и когда отправленно и куда отправлено.Я ее направил в адрес http://www.emspost.ru/ |
|
Сроки поставки нормальные для обычной посылки - 2 недели из Китая. Причем за 7 дней посылка дошла до Москвы и столько же каталась из одной сортировки в другую по Москве. Курьерам абсолютно ... до доставки. Ты можешь весь день прождать дома ожидая курьера, но он не приедет. А если приедет, то не обязан звонить клиенту, потому что, со слов call-центра, он не обязан. Если он не смог добраться до квартиры, ну мало ли, звонок сломан или лифт не работает, он должен оставлять уведомление, что типа приходил, но и даже этого не делают. А потом просто отпишут на своем сайте, неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата. (Причем курьера даже не видела бабушка-консьерж) Фантомные они. Замечтательный сервис, даже в самой ... пиццерии, курьеры звонят и уточняют что и как. Служба доставки работает с 9:00 до 18:00. Никто ж не работает, все вот только сидят дома и ждут курьеров, ага. Самостоятельно посылку забрать вряд ли удастся, потому что она у курьера, который где-то ездит. Посылку можно забрать в одном месте Москвы (одно место для мегаполиса с 12 миллионами населения, я плачу кровавыми слезами). Служба поддержки состоит из фимозных дам, которые не могут не зафиксировать что-то, ни что-то сделать для разрешения ситуации. Да и вообще организация call-центра не поддается здравой логики. Какие-то операторы по доставке, операторы по курьерам, еще по кому-то. И у каждого должностных обязанностей видимо на пару строк. Не могут ни соединить ни со складом, чтобы проверить есть ли моя посылка у них или нет, ни просто дать правильные номера телефонов. У меня вот только вопрос - зачем содержать целую свору дармоедов, которым нужно платить зарплату, когда можно сделать нормальный информационный интернет-портал, который будут обслуживать гораздо меньшее количество человек. В итоге, после того как я вывалил тонны ненависти call-центру, поехал к на склад (КПП, гаражи и склады), откуда выезжают машины с курьерами по северу Москвы. Всеми правдами и не правдами нашел сотовые номера диспетчера и начальника отделения EMS-Север (Москва) через дедушку на КПП. И мою посылку вынесли со склада, она не оказалась ни у курьера ни в центре выдачи, хотя за 2 дня я раз 5 оставлял заявку на самостоятельный забор. А если бы я ждал и надеялся, то прошла бы еще неделя, как минимум. Итог: Крайне не рекомендую сие заведение частным лицам, да и юридическим пожалуй, сервис совковый, дорогой и бестолковый. Персонал крайне не компетентен. |
остановлена публикация новых отзывов