отзывы и жалобы
EMS Почта России
Павел
Екатеринбург
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Мне не понятно!!!
Звоню Вашим операторам и спрашиваю:
На какую сумму я могу ввезти посылку, чтобы не платить таможенную пошлину 30%, как физическое лицо.
Первый оператор мне ответил, мол ограничения до 1000 евро.
Второй оператор мне ответил, что до 1000 долларов.
Третий оператор ответил, что ограничения вообще до 200 евро.
Вы можете точно дать ответ, ведь это огромная разница 200 или 1000 евро.
Заранее спасибо!
Елена
Владивосток
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Часто пользовалась услугами ЕМS. Это был последний раз. Ужасно работает служба доставки по Санкт-Петербургу. Посылка пришла 11.10.в 4 утра, два дня не выходя из дома ее ждут в Санкт-Петербурге. Но курьер не может никак доехать. Это безобразие . Мое отправление EA1626511 45RU. Путь от Владивостока до Питера посылка проделала быстрее , чем доставка внутри города. Получается не экспресс-доставка, а ЭКСПРЕСС ПО РУССКИ.
Роман
Краснотурьинск
14.10.2010
Несколько месяцев назад посылка из Москвы пришла ко мне за 3 дня. Информация по ней появлялась и обновлялась на сайте. Очень понравилось.
Теперь же по отправлению EA155929226RU из Москвы 11.10.2010 абсолютная тишина...
Но всё-таки какая-то надежда ещё есть.
Роман
Краснотурьинск
14.10.2010
Надежда оправдалась. Во время написания предыдущего отзыва мне позвонили, и я забрал отправление. Прошло ровно трое суток. Спасибо.
Александр
Москва
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправление из США, экспорт 25.09.2010, импорт 01.10.2010, передано таможне 07.10.2010 (на что ушла неделя до таможни?!), далее обработка и две неудачных попытки доставки по техническим причинам 11-го и 13-го - оба дня был дома (да и технические причины, видимо, означают проблему внутри EMS?) Звонки в call-центр сбрасываются после нескольких минут ожидания/музыки. Буду ждать и звонить еще, но отрицательный отзыв уже есть.
Александр
Москва
16.10.2010
Теперь еще добавилось временное отсутствие адресата, хотя весь тот день по указанному адресу доставки кто-то был. От EMS никто не приходил и не звонил. На факс и e-mail в адрес EMS (оба с указанным в них номером накладной, номером моб. тел. и адресом доставки) никакой реакции (уже несколько дней).
Александр
Москва
21.10.2010
Появилось еще одно временное отсутствие адресата 19-го числа. Это вранье - весь день кто-то был дома. От EMS никто не объявлялся - ни лично, ни по телефонам, ни по e-mail - тишина.
Александр
Москва
23.10.2010
Сегодня мне наконец-то доставили это отправление. Содержимое на месте, коробка не повреждена. Также, ясно что мою вчерашнюю претензию, сделанную устно через call-центр, занесли в систему и передали-таки в южную диспетчерскую - к коробке приложен лист с текстом претензии. Будем считать, что такая частичная работа EMS тянет на нейтральный отзыв после моих трех отрицательных.

Немного подробностей. Вчера звонил по 8-800 около 7:50 утра. Был приятно удивлен дозвонившись с первого раза. Разговор вежливый и с желанием помочь (оператор сама предложила составить претензию), но в строгих рамках (мне было сказано что после двух неудачных доставок по причине отсутствия адресата, если такая информация занесена, доставка уже не осуществляется вообще - только забирать самому, и никак иначе). Узнал что мой адрес на отправлении был указан правильно (т.е. причина недоставки была не в этом), узнал что мой телефон указан не был (несмотря на то что я ранее присылал его, вместе с номером отправления конечно, в EMS по факсу и по e-mail).

Убедился что на двери квартиры и подъезда (и рядом с дверьми) никаких уведомлений не было.

За день ничего нового не произошло, поэтому ближе к вечеру прозвонился также в южную диспетчерскую, (495) 9560808 доб 125, 198. С третьего раза - сначала был занят сам тел. номер, потом по 125 звонок сбросился после музыки, потом по 198 ответила оператор. Разговор схожий - мне было сообщено что теперь только забирать самому, но все же позволено оставить некоторую информацию - номер моб. тел., предложение оплатить услугу курьеру отдельно (без указания точной суммы). На мой вопрос о том что именно будет происходить дальше если я посылку не забираю мне все же было сказано, что через пять дней повторная доставка. Возможно, какую-то роль сыграло мое четкое решение, что забирать не буду.

Сегодня около 15 часов мне позвонил курьер по телефону, уточнил номер подъезда и через минуту пришел. (А что если бы меня не было дома? Сложно было позвонить хотя бы за час что-ли? Кстати, диапазоны номеров квартир у нас написаны на тех же табличках, что и номера подъездов, так что не думаю что не указанный в адресе номер подъезда мог быть проблемой для курьера ранее.) Получил коробку, расписался, дал курьеру чаевые (мог и не давать - он не просил и, вероятно, не знал что я такое обещал). Судя по здешнему форуму сотрудников, платят им мало и не сдельно, так что ладно. Причастен ли именно этот человек к предыдущим недоставкам я не знаю. К тому что мой номер тел. курьерам раньше не передавали - точно нет. К коробке была приложена информация только из моего звонка по 8-800, но не из звонка в южную диспетчерскую - отсюда мое предположение, что сработал все же первый из этих двух звонков.

Постараюсь EMS больше не пользоваться (во всяком случае, пока не узнаю об изменении ситуации к лучшему). Все-таки прошел почти месяц, а я потратил свое время и нервы.
Анна
Железноводск
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
отправление еа 159466118ru. отправила 06.10.10. в подольск с города железноводска, оплатила 530р,1600 км письмо шло7 дней до москвы. с москвы его отправили в подольск 12 числа. на сегодняшний день, 14.10.10. письмо вторые сутки преодолевает расстояние в 41км москва-подольск.интересно, сколько вам понадобиться времени вручить письмо. отвратительно!
Павел
Домодедово
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
14.10.2010 01:34 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Подскажите когда реально моя посылка будет в Домодедово, в какое время будет курьер, возможно ли забрать посылку самому и по какому адресу
Дмитрий
Тюмень
14.10.2010
Не понимаю, почему удален предыдущий отзыв. С момента отправки посылки из Италии в мой адрес прошло уже больше 13дней,номер отправления EE387608118IT. На EMS никакой информации ни на сайте ни в колцентре о судьбе посылки не дают. Как быть, кто подскажет. Отправитель сейчас проводит собственное расследование.
Елена
Москва
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Начитавшись последних отзывов о работе (точнее - не работе) EMS, была готова к худшему. Плюс еще и первый раз получала посылку таким способом. Ждала зимнюю одежду ребенку из Питера. Отправитель уверил, что будет у меня через 3 раб. дня. Так вот, 12-ого посылку обработал СЦ в Питере, 13-ого вечером - СЦ в Москве, через 2 часа прибыла в место вручения. 14-ого в 11 утра посылка была у меня в руках. Отдельное спасибо курьеру - никакого хамства и нецензурной брани (как было сказано в других отзывах) в моем случае не было. И в домофон позвонил, и на этаж поднялся, и в дверь позвонил:)
Так что, респект!:)
Андрей
Пенза
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка уже 9 дней под статусом Импорт, Москва!!! и что то не двигается !!!прошу проверить в чем дело!!
Дмитрий
Москва
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Первый раз воспользовался EMS EE484701006CN. 28.09.2010 Посылку забрали, 12.10.2010 прибыло в место вручения Москва. Сегодня 17 день, а посылку до сих не получил. 13.10.10г. 15:35 по номеру 88002005055 стал узнавать судьбу посылки, оператор Дина 80225 сообщила что посылка отправлена в сортировочный цент в Мытищи и когда ее привезут она не знает. В 15:44 по этому же номеру оператор Светлана 80013 сообщила что не может ничего сообщить по техническим причинам. 15:49 оператор Яна 12293 сообщила что посылку доставят завтра т.е. 14го и сказала ждать с 9 до 18. Сегодня решил уточнить, позвонил по этому же номеру, в 12:45 оператор Екатерина 80543 сообщила что никакой доставки сегодня не будет и посылка еще не дошла до сортировочного центра в Мытищах и когда ее доставят она не знает. Я поразился) Решил здесь все описать. Пока писал, приехал курьер и вручил посылку) минут 10ть назад. Получается что оператор даже не в курсе куда едут курьеры и где посылка) Из всех операторов достоверную информацию мне предоставил Яна 12293, она же направляла какую то рекомендацию по доставке, ей за это благодарность. А отрицательный отзыв потому-что организованно плохо, голова не знает что делает правая и левая рука. Общался я не только с этими операторами(просто не записывал их данные) и у всех разная информация. И 22дня все-таки по моему долго.
Вера
Нахабино
14.10.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
EC734424507US Отправлено из США 25.09.10, Передано таможне 05.10.2010 17:00 -104010 МОСКВА EMS; 05.10.2010 22:27 104010 МОСКВА EMS - Покинуло место международного обмена; 06.10.2010 05:35 141030 МЫТИЩИ EMS СЦ Сортировка. И по сей день я ничего не знаю о своей посылке!! Звонила трижды в один день и каждый раз говорили разные истории о том где мой груз. Написала заявление на розыск! Cвязывалась c ведущим специалистом группы по работе с международными отправлениями EMS Почта России Красоткиной Ольгой, но внятного ответа тоже не услышала. Очень обидно, когда оплачиваешь экспресс доставку, а получаешь ПРОБЛЕМЫ! остается терпеливо ждать...
остановлена публикация новых отзывов