|
Дорогая ЕМС привезите, пожалуста мою посылочку к Рождеству. На горячей линии девущки никакой информации о дате доставки не дают, только перключают на диспетчерскую, которая просто сбрасывает звонок. Узнать просто не у кого, и помочь никто не может. Я подтвержаю, что честно оплатил ваши услуги. |
|
Уважаемый Алексей, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, во время прохождения моей посылки через таможенное оформление, мне позвонила сотрудница компании ЕМС и сказала, что новогодние посылки имеют особый статус прохождения, поэтому я могу прописать пожелание по доставке или самовывозу заранее. Была согласована доставка на 2 января. Естественно, ни 2-го, ни 3-го, ни 4-го января доставка не осуществлена, курьер не звонил. Причем, если на обычную посылку выписывается доставочный лист, то для моей, имеющий особый статус, у операторов просто прописана доставка на определенное число. Все говорят заученную фразу мы не знаем, почему посылка не доставлена, приносим извинения, а что делать мне? Как получить свое отправление? Ожидаю также вторую посылку, по ней ситуация еще комичнее - 24-го декабря была оформлена заявка на самовывоз, 27-го статус поменялся на передача в кладовую хранения, но нет регистрации в кладовой., поэтому я не могу ее получить. Как пошутили на Вернадского - она застряла между этажами. Мне же совсем не смешно - в сортировке за нее уже не отвечают, а в кладовой еще. Посылка прибыла в место вручения еще 18-го декабря, все это время я пытаюсь забрать ее хоть каким-то способом! Но все тщетно! Она же весит больше 20 кг, неужели у вас склады резиновые? Помогите мне ее уже получить! |
|
Уважаемая Екатерина, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Который раз - только негатив ! Посылка из Сша отправлена 10.12.12. 23.12.12 покинула сортировочный центр в Москве. Причем место назначения сайт показывает Магадан. При звонке в колл центр - сказали ничего страшного. Запросил копию квитанции у отправителя - там назначение правильно, т.е. Петропавловск- Камчатский. Написал на сайте- ответили что проводится служебная проверка. Между тем посылки так и нет. Доставка стоит 198 долларов. ЗА ЧТО ? Где моя посылка ? |
|
Уважаемый Роман, добрый день. Согласно данным специалисты проводят служебную проверку по Вашему запросу.Необходимо ожидать ответа.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После невообразимого количества потраченных нервов, времени и денег (на интернет- не поверите на Камчатке он еще помегабайтный, на звонки во всяческие сортировочные центры в Москве) - посылка дошла до адресата, то бишь меня. 2,5 месяца при том, что я заплатил за экспресс доставку 198 долларов. Слава богу ничего не украли. Партнеры в США в шоке. Это для них первый случай, который они просто не могут понять, равно как и требования и сроки по возмещению стоимости услуг, предлагаемые почтой России. И даже нет простого извините со стороны нашего оператора ЕМС. Я думаю если каждый оставивший здесь отзыв, после того как все-таки получит посылку, напишет письмо в управление кооператива ЕМС - тогда может что-то и сдвинется с места. МОЖЕТ ОПЕРАТОРА ЕМС В РФ ПОМЕНЯЮТ. Я лично пойду до конца и дело совсем не в потраченных мной деньгах. Уже дело принципа, буду судиться и никогда более не воспользуюсь услугами данной компании - ЕМС почта России. Теперь для сотрудника Емс (видимо с той самой горячей линии) - другая компания (не пишу название), такую же посылку доставила из штатов за 6 (!) дней с момента отправления. С учетом потраченных мной на Емс почту России денег (сроки и моральный ущерб, нанесенный мне Емс почтой России в расчет не беру, все будет в иске) -стоимость пересылки оказалась такой же. И, внимание, читайте ниже ответ, который даст сотрудник Емс (наверное Евгения): Вариант 1 - бла-бла-бла мы делаем все возможное ..... Вариант 2 - бла-бла-бла вы можете обратиться..... Вариант 3 - все то же самое проводится служебное расследование Делайте выводы. С уважением к пострадавшим, без всякого уважения к ЕМС почте России, Роман. |
|
Добрый день посылка прошла таможенное оформление еще в прошлом году -) до сих пор статус не изменился-уточните судьбу посылки пожалуйста |
|
уважаемый Влад , добрый день.Согласно данным отслеживания Ваше отправление 04.01.2013 прошло детальную сортировку импорта В ММПО и было подготовлено для дальнейшей доставки в пункт назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус экспорт из США висит с 05.12.12. (я рекордсмен похоже). Поменяете, хотя бы, в статусе первые три буквы на две другие. Номер отправления EC*********US. Спасибо |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ПОЧЕМУ курьеры ЕМС не звонят на указанный в накладной телефонный номер ?! Конкретика - курьер маршрута 095В, накладная EE*********GB, сегодня приезжал на доставку. Дома постоянно находится моя жена с новорожденным ребенком, ну и конечно же курьер ЕМС без всякого звонка приехал, только чтобы наклеить на дверь извещение. Молча, не удосужившись никому позвонить. Уважаемые ЕМС ! Курьерская доставка до двери подразумевает под собой наличие телефонного номера, на который курьер ДОЛЖЕН позвонить !!! без него отправление даже не принимают ! Это не Почта России, которая молча кидает в почтовый ящик извещения ! Отвратительный сервис, это не доставка до двери и пустая трата времени и сил для получателей своих отправлений. |
|
Уважаемый Павел, добрый день. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправление EK*********GB .с 03.01.2013 23:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам. Была 4/01/2013 на Остаповский проезд, 5,там сказали, что неправильно был указан адрес доставки( вместо Красноказарменная ***** указали Новоказарменная ****)и отправили на Докукина.Пока поймут, что такого адреса нет пройдет много времени.Можете оказать посильную помощь в разрешении ситуации? |