отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
уважаемый Сергей, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мила
Владикавказ
04.01.2013
Здравствуйте.
Интересует судьба посылки с номером EK*********GB из отправления, в состав которого входят две коробки. Вторая с номером EK*********GB медленно, но верно продвигается, а статус первой не меняется в течении уже почти двух недель. Каков максимальный временной интервал между получением двух посылок в составе одного отправления?
Заранее благодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Мила, добрый день.
Согласно данным Ваше отправление на территории Российской Федерации не зарегистрировано.
Сроки входящих международных отправлений необходимо уточнять в стране отправителя.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мила
Владикавказ
08.01.2013
Здравствуйте! Существует ли максимальный установленный временной интервал между доставкой двух коробок из одного отправления? Посылку EK*********GB уже получила, а вторая с номером EK*********GB с 20 декабря висит на экспорте из UK. Если отправление одно, не должны ли посылки идти синхронно? Ну или хотя бы не с таким разрывом. Посылка уже в России,но по каким-то причинам не регистрируется (информация отправителя).
Ирина
Пенза
04.01.2013
Здравствуйте ! Найдите пожалуйста мою посылку . Отправлена 05.12.12 из США . 24.12.12 выпущена таможней в Москве . .... и ВСё ! Сегодня уже 31-й день в пути и это по вашему EMS Russian Post. Я всё пониманию - Новый год ,но о людях забывать не надо . Прошу вас разобраться .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Ирина, добрый день.
Ваш запрос находиться в работе у специалистов, проводиться служебная проверка.
Данные могут обновиться в любой момент.
Пожалуйста ожидайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
04.01.2013
Здравствуйте.
Отправлена 12.12.2012. из США.Посылка появилась в импорте 26.12.2012 23:59, а 27.12.2012 мне позвонили из ЕМС и сказали, что до нового года её не смогут доставить, и первого января скорее всего тоже не смогут, но второго января - ждите курьера. На мой вопрос - а если таможня оформит раньше, мне ЕМСный голос сказал, - значит курьер Вам позвонит раньше.
Сейчас статус посылки: - 30.12.2012 10:40 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Просьба разобраться с ситуацией.
Роман.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Роман.
Данное отправление доставляется по другому алгоритму. В настоящее время отправление находится в ММПО Москвы.После завершения таможенных формальностей будет передано в службу доставки. По вопросу доставки с Вами повторно свяжутся.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Екатеринбург
04.01.2013
Посылка из США вылетела 20 декабря прошлого года. Где она?! Мне не нужен ваш ответ: отправление не зарегистрировано у нас в стране... Отправление не зарегистрировано у нас в стране только потому что вы его не зарегистрировали! А посылка прибыла к нам в страну 20 декабря! Если не умеете работать, то зачем беретесь за это?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Алексей.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Солнечногорск
04.01.2013
Когда ко мне приедет моя посылка? Я ее должен был получить еще 28 декабря, но у вас произошла какая та там ошибка. Потом вы мне пообещали привезти ее 2 января, что собственно говоря так же не сделали. Сегодня 4 января и моя посылка наконец вручена курьеру. Судя по отзывам курьер у вас только один и он любит курить. Чем вы занимаетесь на работе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Илья.
По данным отслеживания, 4.01.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату повторной доставки, либо самовывоза.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
04.01.2013
Вторые сутки сидим и ждем курьера, вместо того, чтобы куда нибудь с детьми нормально съездить и отдохнуть в выходные.
Посылка выпущена таможней 30 декабря. Сроки доставки с этого момента 1 день. Сегодня уже 4е.

Операторы пытаются соединить с диспетчерской -те трубу не берут. Что делать ?! Писать коллективную жалобу в РосПотребНадзор? Я думаю найдется много желающих.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Павел.
4.01.2013 отправление не было доставлено по техническим причинам.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить повторно доставку отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Москва
09.01.2013
Да это просто форменный беспредел.

Курьер наконец то приехал (07.12) пересек входную дверь с моей посылкой,
вручил ее, а затем потребовал (не попросил, а именно потребовал), чтобы
я подписал Чистый лист бумаги (не адресный лист - его почему у курьера не
оказалось, а чистый лист), на котором от руки он написал номер отправления.
Серьезно? Не стану я такого подписывать.

После чего, курьер забрал посылку (он крупнее и сильнее меня - остановить
я его не смог - 3-е свидетелей запись подъездного видеонаблюдения).

По международным почтовым соглашениям - посылка принадлежит Отправителю
до момента вручения Адресату, если произведена предоплата товара и стоимость
доставки (на то есть документальные доказательства с указанием в счете PAYPAL
номера отправления)

А вот теперь самое интересное - курьер покинул мою квартиру с МОЕЙ собственностью.
Знаете это вообщето статья, причем вполне конкретная.

У курьера хватило совести отметить в трекинге такое - это Ваша компания мое терпение испытывает?:
06.01.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Адресат
аберет отправление сам
Это некомпетентность Вашего сотрудника, а не моя прихоть.

Так более того, запись по словам девочки из Контакт-Центра появилась только сегодня.
с 7 го по 9 января посылка была на руках у курьера?

Я оставил жалобу на сайте, просил девочек Контакт-центра направить десяток комментариев
в отдел по работе с претензиями связаться со мной.
Сейчас мне ничего не осталось кроме как договориться на доставку на 11 января - но меня
это не очень устраивает.

3 года назад была ситуация с отправлением в Белгород, которое доставляли 3 месяца.
И проблему решали через Администрацию Презитента с раздачей погон - видимо это норма для
вашей компании.

Жду последний день - а далее свежее обращение в РосПотребНадзор, обращение в Администрацию Президента.
Ну по скольку специфическое хобби - то уж ооочень много друзей на ТВ (1 канал, ТНТ, РенТВ, НТВ).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru