|
Здравствуйте. Интересует судьба посылки с номером EK*********GB из отправления, в состав которого входят две коробки. Вторая с номером EK*********GB медленно, но верно продвигается, а статус первой не меняется в течении уже почти двух недель. Каков максимальный временной интервал между получением двух посылок в составе одного отправления? Заранее благодарю. |
|
Уважаемая Мила, добрый день. Согласно данным Ваше отправление на территории Российской Федерации не зарегистрировано. Сроки входящих международных отправлений необходимо уточнять в стране отправителя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Существует ли максимальный установленный временной интервал между доставкой двух коробок из одного отправления? Посылку EK*********GB уже получила, а вторая с номером EK*********GB с 20 декабря висит на экспорте из UK. Если отправление одно, не должны ли посылки идти синхронно? Ну или хотя бы не с таким разрывом. Посылка уже в России,но по каким-то причинам не регистрируется (информация отправителя). |
|
Здравствуйте ! Найдите пожалуйста мою посылку . Отправлена 05.12.12 из США . 24.12.12 выпущена таможней в Москве . .... и ВСё ! Сегодня уже 31-й день в пути и это по вашему EMS Russian Post. Я всё пониманию - Новый год ,но о людях забывать не надо . Прошу вас разобраться . |
|
Уважаемая Ирина, добрый день. Ваш запрос находиться в работе у специалистов, проводиться служебная проверка. Данные могут обновиться в любой момент. Пожалуйста ожидайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправлена 12.12.2012. из США.Посылка появилась в импорте 26.12.2012 23:59, а 27.12.2012 мне позвонили из ЕМС и сказали, что до нового года её не смогут доставить, и первого января скорее всего тоже не смогут, но второго января - ждите курьера. На мой вопрос - а если таможня оформит раньше, мне ЕМСный голос сказал, - значит курьер Вам позвонит раньше. Сейчас статус посылки: - 30.12.2012 10:40 Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Просьба разобраться с ситуацией. Роман. |
|
Добрый день, Роман. Данное отправление доставляется по другому алгоритму. В настоящее время отправление находится в ММПО Москвы.После завершения таможенных формальностей будет передано в службу доставки. По вопросу доставки с Вами повторно свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США вылетела 20 декабря прошлого года. Где она?! Мне не нужен ваш ответ: отправление не зарегистрировано у нас в стране... Отправление не зарегистрировано у нас в стране только потому что вы его не зарегистрировали! А посылка прибыла к нам в страну 20 декабря! Если не умеете работать, то зачем беретесь за это?! |
|
Добрый день, Алексей. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда ко мне приедет моя посылка? Я ее должен был получить еще 28 декабря, но у вас произошла какая та там ошибка. Потом вы мне пообещали привезти ее 2 января, что собственно говоря так же не сделали. Сегодня 4 января и моя посылка наконец вручена курьеру. Судя по отзывам курьер у вас только один и он любит курить. Чем вы занимаетесь на работе? |
|
Добрый день, Илья. По данным отслеживания, 4.01.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату повторной доставки, либо самовывоза. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вторые сутки сидим и ждем курьера, вместо того, чтобы куда нибудь с детьми нормально съездить и отдохнуть в выходные. Посылка выпущена таможней 30 декабря. Сроки доставки с этого момента 1 день. Сегодня уже 4е. Операторы пытаются соединить с диспетчерской -те трубу не берут. Что делать ?! Писать коллективную жалобу в РосПотребНадзор? Я думаю найдется много желающих. |
|
Добрый день, Павел. 4.01.2013 отправление не было доставлено по техническим причинам.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить повторно доставку отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Да это просто форменный беспредел. Курьер наконец то приехал (07.12) пересек входную дверь с моей посылкой, вручил ее, а затем потребовал (не попросил, а именно потребовал), чтобы я подписал Чистый лист бумаги (не адресный лист - его почему у курьера не оказалось, а чистый лист), на котором от руки он написал номер отправления. Серьезно? Не стану я такого подписывать. После чего, курьер забрал посылку (он крупнее и сильнее меня - остановить я его не смог - 3-е свидетелей запись подъездного видеонаблюдения). По международным почтовым соглашениям - посылка принадлежит Отправителю до момента вручения Адресату, если произведена предоплата товара и стоимость доставки (на то есть документальные доказательства с указанием в счете PAYPAL номера отправления) А вот теперь самое интересное - курьер покинул мою квартиру с МОЕЙ собственностью. Знаете это вообщето статья, причем вполне конкретная. У курьера хватило совести отметить в трекинге такое - это Ваша компания мое терпение испытывает?: 06.01.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Адресат аберет отправление сам Это некомпетентность Вашего сотрудника, а не моя прихоть. Так более того, запись по словам девочки из Контакт-Центра появилась только сегодня. с 7 го по 9 января посылка была на руках у курьера? Я оставил жалобу на сайте, просил девочек Контакт-центра направить десяток комментариев в отдел по работе с претензиями связаться со мной. Сейчас мне ничего не осталось кроме как договориться на доставку на 11 января - но меня это не очень устраивает. 3 года назад была ситуация с отправлением в Белгород, которое доставляли 3 месяца. И проблему решали через Администрацию Презитента с раздачей погон - видимо это норма для вашей компании. Жду последний день - а далее свежее обращение в РосПотребНадзор, обращение в Администрацию Президента. Ну по скольку специфическое хобби - то уж ооочень много друзей на ТВ (1 канал, ТНТ, РенТВ, НТВ). |