|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление вручено 5.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У посылки висит статус экспорт с 21.12.12. Когда посылка продолжит движение? |
|
Добрый день, Василий. Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказал подарочек из Германии, так как Новый год быстрой доставки и не ожидал, но ЕМС отожгла по другому, 29го звонок из ЕМС Вам пришла посылка ждите доставки сказал что сам заберу из отделения на Вернадского, сказали ок после 1го можно забирать. 2го опять звонок из ЕМС с тем же текстом Вам пришла посылка ждите доставки говорю что уже знонили и сказал что заберу сам, сказали что можно забрать с 4го в отделении. На всякий случай позвонил на горячую линию попросил проверить есть ли коментарий что будет самовывоз, оп а коментария который просил 2 раза оставить нет. Попросил поставить комент, девушка сказала что 4го можно забирать . 4го приехал забирать, а посылку не нашли, говорят не дошла еше до склада выдачи. Что за колцентр такой который работать вообще не умеет и почему они дают информацию взятую с потолка? Посылку я так и не получил. |
|
Добрый день, Евгений. По данным отслеживания, 3.01.2013 отправление передано в кладовую. Как только статус отправления измениться и оно будет подготовлено к выдаче, Вы сможете получить его самостоятельно.Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу забрать посылку с отделения на Вернадского, в колцентре говорят что посылка в кладовой хранения приезжайте забирайте, а в отделении когда приезжаешь говорят что посылка до кладовой хранения не дошла и искать они ее не будут. Куда пропала моя посылка и когда уже в колцентре будут говорить достоверную информацию? |
|
Здраствуйте. 19 декабря попала на сортировку, 20 уже покинула, Посылки досих пор нету... Ходил на почту с коробкой конфет что бы поискали, там точно говорят нету. Найдите пожалуйста. Она мне очень важна. |
|
Добрый день. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго Дня! Убедительная просьба - найти мою посылку... отправление EC*********US 20 декабря курьер привез его мне по домашнему адресу, но застал меня дома. Мне на двери было оставлено уведомление, что я могу перезвонить по телефону (495)9561438 и оформить самостоятельный забор с Мясницкой или Проспекта Вернадского. Что я в тот же вечер и сделал. В положеный день 22 декабря моя посылка на Мясницкой не появилась. Я перезванивал и повторял попытку оформить самостоятельный забор. Но с тех пор про мою посылку вообще никто из операторов ничего сказать не может. Говорят, что она должна пройти некую регистрацию и потом уже попадет туда, где я могу ее забрать, но когда она ее пройдет никто сказать не может. Прошу помочь С уважением, Андрей Смирнов на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Евгения! Хотелось бы ознакомиться с результатами контроля, поскольку в справочной службе новой информации нет... |
|
с 27.12.12 жду приезда курьера, при звонке на 88002005055 меня кормят завтраками, отдайте мои оплаченные 6,43 кг. китайской электроники......
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |