отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Новосибирск
03.01.2013
EJ*********JP
Посылка растворилась в юридическом вакууме.
Прошу не писать стандартную отписку обратитесь к отправителю.
Я обратился, японская сторона сообщила что посылка прибыла на территорию России.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
уважаемый Александр, Добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление не поступало на территорию Российской Федерации.
Если у Вас есть официальный ответ от отправителя , что отправление находиться на территории Р.Ф., то Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления с приложением данного ответа. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
С уважением, EMS Russian Post
Андрей
Сосновоборск
04.01.2013
Последняя запись от 25,12,12 Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. Отправление до сих пор не покинуло место международного обмена и не отправлено в сторону адресата. Что с ним? Где оно? Новый год уже позади. Может быть к Рождеству? Или только к 23 февраля ждать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение находиться в работе у специалистов, проводиться служебное расследование.
Пожалуйста ожидайте ответа специалистов.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Нина
Москва
04.01.2013
Вот уже 50 дней я не могу получить посылку из США.Мне сообщают, что курьер посылку приносил, но то время которое указано, я была дома. Посещала пункт доставки на Вернадского,там ее тоже нет.Может наконец подскажете,где я ее могу забрать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Нина, добрый день.
Ваше обращение было принято специалистами в работу.
Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
04.01.2013
22.12.2012 19:00___Москва EMS СЦ___Неудачная попытка вручения, Неполный адрес

Наглая ложь!!! никто посылку не пытался доставить!
как всегда обращения в справочную службу результатов не принесли. Где в данный момент посылка никто не знает!
просто слов нет! так нельзя работать! вас закрыть надо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Екатерина, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
С-Петербург
04.01.2013
15.12.2012 вызвала курьера на дом, чтобы доставить посылку в США. И курьером, и в офисе ЕМС, мне было обещено доставить посылку в течении 7, максимум 10 дней. Сегодня 03.01.2013, судьба посылки не известна..... Звоню по всем возможным телефонам, везде дают разную информацию, но смысл один: Вам надо, Вы и ищите... Придется подавать в суд, просто терпения больше нет...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Ирина, добрый день.
Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
04.01.2013
Здравствуйте.Моя посылка До востребования, адресованная на районное почтовое отделение с 31 декабря находится в СЦ EMS и никуда не отправляется. При этом недавно появился статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, которого вообще не должно быть, так как я должен забрать эту посылку сам в местном отделении. Возможно ли, что посылку по ошибке передали курьеру? Отправьте, пожалуйста, посылку по месту назначения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Александр,добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Люберцы
04.01.2013
Здраствуйте! Мне вчера позвонил курьер, сказал ждите посылку! Сегодня весь день сидела безвылазно, ждала! 12.12.12 поступило на почту Китая. 13.12.12 вылетело в Россию 25.12.12 импорт Москва 26.12.12 таможня. 27.12.12 сортировка. 29.12.12 покинула сортировочный цех 30.12.12 сортировка Видное. 02.01.13 по техническим причинам. Зачем тогда переплачивать? Если ждать приходиться как и обычную. Лучше бы вообще курьер не звонил, очень расстроена ! Были планы на весь день, пришлось все отменить!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.01.2013
Уважаемая Юлия, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Красноярск
04.01.2013
Скажите, пожалуйста, посылка из США, отправленная 6.12.12 и до сих пор не импортированная в России, наверное едет с перевалочным пунктом на Луне??? Почему США утверждают, что передали посылку РФ, а наши, что её у них нет??? Нарушаются все сроки. Объясните, пожалуйста, ГДЕ посылка, если её нет ни в стране отправления, ни в стране получения?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru