отзывы и жалобы
EMS Почта России
Константин
Москва
17.03.2010
Ищущий да обрящет!

Второй раз подряд пользуюсь ЕМС для доставки из Кореи. Первая посылка прилетела очень быстро. Со второй - тормоза:

26.02 - покинула Сеул
10.03 - появилась в Москве
16.03 - попала на таможню, в этот же день выпущена
Думаю завтра-послезавтра доставят.

Кто-то скажет ужас, но УЖАС, скажу я Вам - это платить вдвое дороже за большие траблы, как, например, у меня это было в этом году с ТНТ. Из того же Сеула посылка тащилась больше месяца.

Так что, остаюсь и буду пользоваться ЕМС. Хотя очень было бы неплохо в трекинге видеть чаще обновления.
Иван
Санкт-Петербург
09.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправил EMS в США 17 февраля. Последняя запись в отслеживании датирована 19 февраля - экспорт. В посылке предметы, актуальные зимой. Жалко своих нервов, а также нервов и планов адресата.
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Иван! Вам необходимо обратиться в EMS C-Петербурга (e-mail: betanova_marina@spbems.ru). Коллеги из СПБ направят запрос в США и предоставят Вам необходимую информацию
Елена
Санкт-Петербург
09.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.

Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на превышение сроков доставки?
Киров - Санкт-Петербург, ЕА 130766875RU
Письмо было отправлено 1.03, гарантированный срок доставки - 5 дней, сегодня 10.03 и никакой информации.
Согласно отслеживанию на сайте - письмо было в Петербурге 5.03.

Обычной почтой оно уже дошло бы и лежало в почтовом ящике, а так, судя по отзывам, придётся ехать забирать самостоятельно.

Какие нужны документы для составления претензии? Куда обращаться вначале - РосПотребНадзор или транспортную прокуратуру?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Елена, Ваше отправление сегодня в доставке. Я написала коллегам в EMS СПБ и попросила созвониться с Вами и принять срочные меры к вручению. В случае нарушения контрольных сроков доставки отправитель имеет право на выплату возмещения. Заявление можно подать по месту приема отправления или направить по адресу: 119454 Москва, Вернадского просп., д.18, EMS Почта России, факс: (495) 431-57-40, 627-55-60, E-mail: ems@emspost.ru. Образцы заявлений и правила их заполнения Вы можете найти на нашем сайте в разделе документы и формы (http://www.emspost.ru/information/documents/compensations)
Анна
Санкт-Петербург
10.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Уже две недели как вылетела посылка из США, отправлена, следовательно, еще раньше! До сих пор нет импорта!!! Я же платила не за обычную почту, а за экспресс доставку! Что делать??
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Анна! К сожалению, пока Ваше отправление в поступлении не значится.
Анна
СПб
11.03.2010
Спасибо, Людмила, за ответ! Но я и сама по треккингу вижу, что в Москве не зарегистрировано! вопрос в том, когда будет зарегистрировано??! уже 16 дней в воздухе где-то висит! отправлена 22 февраля, а в России нет! Ведь известно, что на самом деле давно уже в России, просто не понятно, почему посылка где-то там валяется в Москве!
Я понимаю, почему столько возмущенных. Я, например, могла бы и подождать свои посылки! Но когда мне везде говорят, а мы не знаем где Ваши посылки, может потерялись, а может и не потерялись, подавайте на розыск, в России их нет - это просто бесит - то есть НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Если бы была определенность, люди бы меньше переживали, это факт!!
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.03.2010
Анна, Ваше отправление вчера было зарегистрировано в ММПО в Москве.
Эдуард
Братск
10.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это не Экспресс доставка. Как можно трое суток в Москве с 1 марта по 4 марта везти посылку из пункта приема до сортировки. Сегодня уже 10 марта , а судя по трекингу она там и осталась. Дальше наверное на лошадях повезут в Сибирь. А там скоро весна, распутица и нет посылки. У меня обычной почтой посылки ходят максиум 10 дней из Москвы в Братск. На хрена спрашивается платить больше если скорость медленнее?
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Эдуард! Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Отправление EA126459777RU было направлено в Братск 05.03.10.
Сергей
Москва
10.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылку мне отправили 19 февраля.
Второй день нахожусь дома в ожидании посылки. Оператор сказала, что привезут вчера, оказалось до меня просто не доехали, в статусе стоит невручение. Сегодня с утра связался с операторами снова, оставил телефон, код домофона итп чтоб у курьера не было шансов не доставить. Сейчас звоню в отдел доставки 772-99-32 и мне отвечают, что курьер уехал, связаться с ним не могут, но продиктованных данных у него НЕТ. Спрашиваю, а почему собственно не передали, я же все продиктовал в 7 утра еще до начала работы доставки, мне отвечают я еще не смотрел. Вот так вот работает наша почта. Сиди и жди, авоь привезут, а скорее просто будет еще одно невручение.

п.с. отправление EI509563166JP
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.03.2010
Сергей! Ваше отправление сегодня в доставке, ваш контактный телефон и код подъезда переданы курьеру.
Владислав
Чикаго
10.03.2010
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Отправили посылку 10 февраля из США и она ещё не сканирована в России. Круто! Месяц летит!
Блин, когда это закончится! Когда будем жить как люди!
EG221480095US
Людмила EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.03.2010
Владислав! Ваше отправление 10.03.10 было зарегистрировано в ММПО, после прохождения таможни, посылка будет направлена в Орск.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru