|
EG221480095US отправлена из США 10 февраля и не сканирована в Москве. Месяц и неделя! Вот это да.... Ведь это коллапс почты! |
|
Алексей! К сожалению, пока Ваше отправление в поступлении не значится |
|
Людмила, здравствуйте ещё раз! Снова обращаюсь к Вам, хотелось бы все же узнать, что с посылкой EE967060059US. Чуда не случилось и в прошлый раз посылку не нашли, поэтому мной было подано заявление на розыск, и пришёл ответ, что посылка давным-давно в Москве... Хотелось бы узнать когда же её обработают и поставят на импорт наконец-то? Спасибо. |
|
Людмила добрый день! Когда отправление EE967060059US доставят в Санкт-Петербург? По телефону 8800... постоянно кормят завтраками, то в субботу, доставим, то в воскресенье доставим, то в понедельник... 2 недели ждал импорта, теперь снова 2 недели ждать пока из Москвы в Санкт-Петербург придет?? Я уже сам готов в сортировочный центр приехать, лишь бы не ждать больше! :)) Помогите прояснить ситуацию? Спасибо! |
|
Здравствуйте! Отвратительнейшее отношение к клиентам в Казанском представительстве. Дозвониться невозможно, в колл-центре дают неправильные номера и адреса. Правильные номера пришлось искать самому, но дозвониться туда нереально - или длинные гудки или факс включается. От курьерской доставки нужно сразу отказываться - в противном случае к срокам можно смело прибавлять 2 суток. Проще и быстрее забрать самому... |
|
Александр! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответствующие меры. |
|
Моя посылка быда экспортирована из Китая еще 19.01.2010 и до сих пор по словам EMS России на территории РФ не зарегистрирована. Однако по словам отправителя, который инициировал розыск МПО, отправление покинуло Китай и находится в России. Когда данное издевательство над нами закончится. Ваша компания не имеет право носить название экспресс-доставки. Это не экспресс, это антиэкспресс. |
|
Хватить уже игнорировать мое сообщение. Моя посылка вылетела из Китая 17 ЯНВАРЯ и до сих пор нет импорта. ГДЕ моя посылка? В ваших завалах? Когда Вы уже разгребете, то что копили месяцами. И нечего сваливать на непрогнозируемой рост МПО. Это надо было додуматься: закрыть 3 сортировочных центра, уволить тысячи работников, обновлять свою систему и все это в пред и постновогодние праздники, когда объемы МПО увеличиваются в связи с праздниками. Или Новый Год всегда наступает неожиданно? Или Вы думаете, что все поверили, что задержки связаны с ростом МПО? Что за бред. Еще Киселева наградили и особо отметили его разработку комплексной программы модернизации инфраструктуры почтовой связи РФ. Класс! Хороша модернизация. |
|
Здравствуйте! не знаю к кому обращаться уже в этой так называемой ЕМС почты, отправление по России EA104633213RU, не могут доставить в течении уже месяца, отвечают что не хватает курьеров. Такого бардака, за деньги, не было даже в Советские времена. |
|
Галина, Ваше отправление сегодня передано курьеру для доставки адресату. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Письмо было отправлено 4.03, гарантированный срок доставки - 5 дней, сегодня 10.03 и нет никакой информации о местонахождении отправления. Согласно отслеживанию на сайте - письмо Рязань так и не покинуло. |
|
Александр! К сожалению, до настоящего времени отправление EA111053038RU в Москве в поступлении не значится. Вам необходимо обратиться в место подачи отправления и подать заявление на розыск. |
|
Добрый день! Не первый раз пользуюсь вашими услугами и все было хорошо. Но.. такого безобразия как в этот раз ещё не было. Оплата доставки из Москвы в мой город обошелся мне в 600р. При этом курьер, перед своим визитом,не связался со мной. (как следствие меня не оказалось дома). Теперь сотрудники почты предлагают самой забрать посылку (основанием служит отсуствие курьеров и их работа в первой половине дня). Я могу понять некоторые сложности, но платить такие деньги за достаку да и ещё самой ходить за посылкой на почту??? Прошу разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Анна, для отправлений EMS предусмотрено две попытки доставки. К сожалению, курьеры не всегда могут созвониться с адресатом перед доставкой, поэтому в случае отсутствия получателя, клиенту оставляется извещение, в котором указывается номер отправления, адрес и контактный телефон отделения EMS, в котором будет находиться отправление. Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОПС. |