|
Посылка EE468972566CN лежит на таможне уже 6 дней, непонятно что там можно неделю изучать, интересно как могут соблюдаться сроки если посылка уже 12 дней в пути, а еще даже таможню не покинула, а потом еще наверно пару недель с москвы до питера, что-то экспрессом и не попахивает :( |
|
Посылка вышла с таможни 20.10. Прошла неделя, а по трекингу она всё еще в Москве. В чем проблема? |
|
Иван! Отправление направлено в Череповец 24.10.2010г. срок доставки 5 дней. |
|
Бардак. Бардак. Бардак. Курьер не приехав по указанному адресу самостоятельно снимает заказ не дозвонившись по указанному адресу. Номер после звонка отключен. А спустя 5 минут он сообщает, что уехал далеко и вернется только часа через 2. А через 2 часа говорит, что у 18-00 не успевает, а в последствие сознается, что снял заказ и вообще не приедет сегодня. По претензии работать отказываются. На сайте нет возможности оформить претензию. Оператор читает по бумажке и даже не знает как пишется электронный адрес и. т.д. Бардак. Бардак. Бардак. |
|
Ну вот почему нельзя нормально работать? Вот ни разу не было, что бы посылка с EMS дошла нормально! В этот раз посылка дошла до Москвы в срок (правда трекинг никто не обновлял - сразу из США и через 11 дней появилась в Москве на сортировке). Но в Москве начали проблемы - позвонил операторам, сказали, что все ок, приезжаете сегодня и забирайте. Приехали в 7 вечера на Вернадского (для меня это противоположный конец города) и получаю информацию о том, что ничего не разобрали. Как результат - 3 часа потерянного времени. Ок. Звоню тут же в диспетчерскую, прошу сделать доставку по адресу, получаю подтверждение, что доставка будет в среду. Во вторник на всякий случай еще перезваниваю и узнаю, что посылка была передана в Кладовку на хранение. Прошу еще раз отметить, что нужно ДОСТАВИТЬ. Получаю подтверждение, что доставят в среду. В среду утром опять звоню. И что? Посылка в Кладовке! У меня складывается впечатление, что просто издеваются! p.s. EMS по сути монополист для пересылки для физ. лиц. Поэтому рассматриваю сейчас возможность для подачи коллективной жалобы на сервис в суд! |
|
решил рассказать, чем все кончилось спустя 4 дня разборок с EMS я получил свою посылку (все же пришлось лично ездить). Что можно сказать: 1. EMS очень любит валить вину с задержками на таможню. Это очень удобно. Люди вроде как плохо и так к таможенникам относятся, так что вообще потом не разбираются. Но правда в том, что таможня, в принципе, работает относительно быстро. Относительно почты - я проверил по штампам на посылках, 3-4 дня максимум. В моем случае посылка попала на таможню 20.10, а выпустили ее 22.10. И только 25го она попала на сортировку, а 26 отсортирована. То есть ЕМС потратила 4 дня просто на доставку посылки из одного конца Москвы в другой! 2. Оператора на линия ничего не знаю и ничего не могут сделать. Рекомендация всем - расценивайте их как голосовую версию сайта. Они могут только прочитать то, что там написано. Так же они могут записать ваши пожелания к посылке, НО! это не гарантирует, что ваши пожелания учтут. У почты России просто отсутствует система (со слов операторов) которая могла бы вести историю таких манипуляций. -- В США (к примеру) посылка может быть за 3 дня доставлена из NY в San-Francisco. У нас, посылка может неделю доставляться из одного конца Москвы в другой. Может показаться, что возможно дело в цене и доставка в США стоит гораздо больше, но правда в том, что цена на доставку по США зачастую гораздо ниже, чем у нас в РФ на аналогичные расстояния. p.s. Я откровенно говоря не понимаю людей, которые оставляют положительные отзыв с фразой потеряли, 2 недели искали, но нашли! Спасибо ЕМС!. До тех пор, пока каждый из нас не станет жаловаться даже из-за одной задержи курьера, у нас не будет нормально сервиса. А руководство Почты РФ будет тратить деньги на свои бонусы и красивые презентации, вместо того, что бы нанять достаточно сотрудников(уже не говоря об уменьшение бюрократии когда сейчас сотрудники почты регистрируют посылки в компьютерах и еще, _вручную_, как и прежде, заполняют бланки для учета. Новые технологии внедрили, а старые отменить забыли?). |
|
Невозможно дозвониться до Мытищи ЕМС Россия! |
|
Посылка EE968572567US ,судя по сайту отслеживания ЕМС, Покинуло (Москва EMS)место международного обмена 23.10.2010 15:16. Когда посылка доберется до адресата,или все почтовые лошади загнаны? На все вопросы оператор говорит что посылка отправлена из Москвы... Вы хотя бы сообщали о Ваших сбоях в системе отслеживания... |
|
Посылка EG497342315US ушла из США 13.10.10 и до сих пор ни где не появилась, call центре ничего по этому поводу вразумительного мне не сказали. Посылка мне нужна позарез. что происходит??????? |
|
Сколько можно ждать посылку EG497342315US, это что экспресс почта? Отвратительный сервис. |
|
Это просто не вообразимо. Посылку из США отправили 28 дней назад. Вы что издеваетесь, я платил за экспресс доставку. USPS отследила посылку в Москве. Вы что ее сами найти не можете, или просто вы посылки не регистрируете потому что сортировка черепашья что ли? На отзыв ответить тоже ни как? Заявление в прокуратуру и в суд решит это дело быстрее. Я настойчиво жду вашего ответа. |
|
Хотелось бы узнать судьбу посылки пока ее еще не успели потерять. Вчера (26.10) звонила оператору по доставке и просила осуществить доставку сегодня (27.10). У меня зачем-то попросили ФИО и номер телефона, сказав, что у них неполная инфа, хотя я на 100% знаю (есть фотографии от отправителя), что эти данные есть в квитке и даже наклеены отдельно на коробку! Сегодня звоню по общему телефону, а мне говорят, что данных отдано ли курьеру на доставку нет. До отдела доставки дозвониться невозможно! |
|
вручено 28.10.2010 |
|
EE525117012CN уже 7 дней на сортировке, сколько можно ждать? посылка в пути уже с 6 числа |
остановлена публикация новых отзывов