отзывы и жалобы
EMS Почта России
Оксана
Саратов
05.01.2013
Здравствуйте! Моя посылка 25/12/12 покинула сортировочный центр в Москве и, наконец, вчера (3.01.13)высветилась информация, что она 30 декабря поступила в место вручения. Курьера ждать у нас бесполезно - его просто нет, уже полгода приходится забирать посылки самой (платишь за быструю доставку, а получаешь...). Сегодня приехала на почту, а мне говорят (прямо как в мультике), а мы вам посылку не отдадим, у вас документа нет. оказалось, что при доставке в наш славный город все документы на посылку потерялись. Но я то здесь причем? Если сотрудники почты халатно относятся к своим обязанностям. Мало того, что никто и не удосужился позвонить (хотя телефон напечатан большими цифрами на посылке), на вопрос, что мне делать - слышу ответ: А вы на Горячую линию позвоните и сделайте запрос на таможню,которая посылку выпустила, чтобы прислали дубликат документов. Ну, каково? За свои деньги - столько проблем. Ответьте пожалуйста, куда мне звонить, кроме Горячей линии, там мне ответили, что все проблемные вопросы должны решать сами сотрудники почты, а они мне даже не могут сказать никаких номеров телефонов, звоните, мол, сами в справочную и узнавайте. За сохранность посылки тоже никто ответственности не несет, в ней хрупкий товар - кому мне потом претензии предъявлять? Но как же тогда, при отсутствии документов на посылку(и номера накладной), появилась информации на сайте empost. Буду признательна за помощь и прояснение данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Оксана.
Если отправление поступает без отметки таможни о разрешении выпуска, сотрудники почтового отделения выдать отправление не могут. Именно сотрудниками посылается запрос в таможенный орган, после поступления ответа отправление будет Вам выдано. В данном случае необходимо обращаться по месту нахождения отправления в ОПС 410000 к вышестоящему руководству.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
05.01.2013
Здравствуйте, помогите ускорить доставку. С 28.12.12 отправление покинуло место международного обмена, а 03.01.13 ЗАСЫЛКА на Пр. Вернадского, 04.01.13 я туда поехала, но найти ее не смогли, провела в отделе выдачи целый день. Где действительно находится мое отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Наталия.
По согласованию, доставка назначена на 8.01.2012, адресные данные указаны верно. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
07.01.2013
Здравствуйте, сегодня случилось Рождественское Чудо, я получила мое отправление благодаря двум прекрасным женщинам, которые работают в EMS на Вернадского. Они мне помогли исправить ошибку в адресе, сделанную операторами и получить отправление, одна из этих прекрасных работников это Татьяна, она работала днем 04.01.13, а ОСОБОЕ СПАСИБО Людмиле, которая работала днем 06.01.13, она потрудилась и сделала невозможное, сама нашла мое отправление. В канун Рождества желаю вам Людмила и Татьяна, пусть Господь вам всегда помогает. Спасибо вам за ваш труд и доброту.
Татьяна
Москва
05.01.2013
Мою посылку от 28.11.2012, которая пришла в Москву 22.12.2012 вчера отправили назад! Притом что попытка вруучить была всего одна и я дважды оставляла заявку на повторную доставку (в первый раз никто не доставил, а на горячей линии сказали, что заявка ничего не гарантирует, это просто пожелание), в том числе на сегодня. Как можно отправить посылку назад, если не прошел меясяц и была заявка на доставку?!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Киров
05.01.2013
Для кого интересно срок доставки 2-4 дня? Посылка из Москвы в Киров никак не отправится. Адресат отправил её 17.12.2012 (прислал мне скан квитанции о приёме посылки). По треку она уже второй раз покидает сортировку в Москве, что это значит???
P.S. На квитанции отправителя мои ФИО, адрес (в т.ч. индекс) и телефон указаны точно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Иван.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты.Отправление 4.01.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Ангелина
Сочи
05.01.2013
Здравствуйте, 25 декабря мне отправили посылку из Москвы, и убедительно уверяли что через 2-3 дня моя посылка будет в Сочи... прошла неделя, я звонила на горячую линию несколько раз и не разу мне не дали ни какой информации о посылке! Отправитель при заказе уточнил что это очень срочная посылка и, что до нового года она должна успеть прийти, нас убедили что так и будет.. вот уже 4 января, а нашей долгожданной посылки нет!!! Хотя бы предупредили, что сроки увеличились или будет задержка, но ничего этого не было!!! очень не довольны работой почты EMS!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Ангелина.
По данным отслеживания, отправление 31.12.2012 покинуло сортировочный центр Адлерского почтамта, было передано для дальнейшей пересылки.Доставка будет осуществляться согласно установленному графику работы отделения почтовой связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
05.01.2013
Отправление было выпущено таможней 22 декабря 2012 года. Где сейчас находится посылка? Каковы сроки доставки зависшей посылки? Ну и спасибо за испорченный праздник, ребенок остался без подарка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.01.2013
Добрый день, Александр.
Отправление с 22.12.2012 находится в ММПО Москвы.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
13.01.2013
Мною была оформлена доставка на 12,01,2013 в итоге отправления я не дождался, так же как и звонка курьера. Посылка была отправлена ещё 07,12,2012, была выпущена таможней 22,12,2012 и до сих пор не доставлена. Видимо несоблюдение сроков доставки, безответственность и безделье стали нормой для EMS Russian post.
Галина
Обнинск
05.01.2013
Посылка с подарками из США отправлена 04 декабря с расчетом, что ну к новому году по-любому успеет дойти, но судя по трекингу, она и к рождеству не приедет. Хорошо бы вообще не потрялась. Моя посылка прошла таможенный контроль и выпущена таможней 20 декабря, сегодня 05 января, статус трекинга так и неизменился. Обычная почта работает оперативнее.
Возможно ли самому забирать посылки с международного обмена???!!! Так качество и сроки работы оставляют желать лучшего.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru