отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление вручено 12.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Москва
10.01.2013
Здравствуйте! Пришла посылка из США 27.12.12. На следующий день появилась отметка о неудачном вручении (при этом был весь день дома). 28.12.12 позвонил по тел.8 800 200 50 55 и отказался от доставки курьером, попросил оформить самовывоз с Остаповского проезда. Позвонил 5.01.13, сказали передано в кладовое хранение но ещё не зарегистрировано, мол ожидайте, пока ехать рано. Оставил ещё раз заявку на самовывоз с Остаповского пр. Сегодня опять позвонил, до сих пор не зарегистрировано! Уже нет сил ждать, готов забрать из любого отделения, например с Вернадского если там реально быстрее будет забрать. Прошу сказать где сейчас моя посылка и когда можно будет забрать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Григорий.
По данным отслеживания, отправление 10.01.2013 передано курьеру. Вы можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.Запрос по самовывозу передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Москва
11.01.2013
Оставлял уже 4 заявки на самовывоз (начиная с 28-12-12), а сегодня опять появилась неудачная попытка вручения по тех.причинам (т.е. передано курьеру)!!! пожалуйста сделайте так чтобы моя посылка оказалась как можно быстрее на проспекте Вернадского! Я хочу САМ забрать с Вернадского, чего же у вас так всё плохо работает...
Екатерина
Москва
10.01.2013
Добрый день!
Помогите найти посылку,19 декабря того года прошла таможню и тишина...уже почти месяц там валяется(
Отправление из Америки EE******US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алекс
Москва
10.01.2013
С 30 декабря, ставят отметки Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. У вас проблемы? Впрочем у EMS в Москве всегда проблемы. Когда доставят мне отправление? Нахожусь на больничном, по этому каждый день дома.
Второе отправление (продавец отправлял 2 (два), отправленное вместе с этим, у вас разделили и проходило сортировку 11 дней. Доставьте пожалуйста мне 2 (два) отправления. Спасибо за понимание.Контактные данные в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алекс
Москва
10.01.2013
Второе отправление (продавец отправлял 2 (два), отправленное вместе с этим, у вас разделили и проходило сортировку 11 дней. Доставьте пожалуйста мне 2 (два) отправления. Спасибо за понимание.Контактные данные в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Данное отправление также передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Алекс
Москва
18.01.2013
Более отвратительную, безалаберную работу EMS Russian Post я не встречал.
Два отправления, отправленные вместе, человеком из США, я не могу получить с 26 декабря, как появилась отметка Импорт.
Ставите липовые отметки, как я полагаю чтоб избежать ответственности по срокам и т.п, типа:
Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Невручение, Засылка.
Неудачная попытка вручения, Неточный адрес.
Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.
Не надоело врать?
Так как дома у меня постоянно кто то находится.
Да и по времени видно что это полное враньё:
10.01.2013 05:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
10.01.2013 10:04130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
С 11 января посылки как бы отправили в кладовую на Вернадского.
На днях хотел ночью съездить забрать, но они там не зарегистрированы!
И где они?
Я считаю что ваша работа, полное издевательство над людьми.
Убедительная просьба найти мои посылки!
Татьяна
Москва
10.01.2013
Отправлено из Англии, 21.12.2012 г.
3.01.2013 - неудачная попытка доставки по техническим причинам, то есть не по вине получателя.
До сих пор никакой информации.
Мой телефон есть на отправлении.
Я писала, я звонила в ЕМС: ответ один заявка передана курьеру и курьер мне не звонит.
Убирайте слово экспресс из названия, вы ему не соответствуете.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Братск
10.01.2013
Заказал пару вещей из Америки. Их заказывал 12.12.12, последнее изменение трека 14.12.2012 и все, глухо. Со второй примерно так же. Когда придут долгожданные посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Антон.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru