|
С 24 декабря посылка висит на приеме и никуда не движется, в чем проблема? |
|
Добрый день, Антон. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется обратиться по месту подачи в отделение почтовой связи и оформить заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка пришла на сортировку в Мытищи 31 декабря. 2.01.2013 была неудачная попытка вручения, вчера весь день были дома, курьер не звонил. Вернее он позвонил, но нашему знакомому, который получает часто посылки и спросил, не ваша ли посылка у меня, на что тот ему сказал, что не моя. Вечером я узнаю об этом разговоре и тут же в отслежке появляется запись неудачная попытка вручение, временное отсутствие адресата. Вы что издеваетесь. На посылке что не указан номер мой, зачем звонить вообще другому человеку...Где моя посылка, и когда мне ее доставят??? |
|
Добрый день, Наталья. По данным отслеживания, отправление 10.01.2013 принято в кладовой хранения в Мытищах. Данное отправление доставляется по другому алгоритму. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и назначить дату доставки, либо самовывоза, уточнив при этом контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка из Кореи находится в Москве с 6 января, 7го стоит неудачная попытка вручения по техническим причинам, которой не было. И сегодня уже четвёртый день подряд посылка посылка не передаётся курьеру для доставки. Операторы горячей линии то вешают лапшу на ушио том, что посылка, которой нет у курьера, всё-же !МОЖЕТ быть ещё доставлена в этот же день!, то вообще не знают, передавалась ли посылка в доставку. Сколько мне ещё ждать этот экспресс? Я плачу большие деньги, а мне в результате врут и предлагают сервис хуже обычной Почты России - мотаться по Москве в поисках терминала и забирать посылку самостоятельно. Меня это совершенно не устраивает! Если бы корейский магазин не предлагал ЕМС как единственный способ доставки в Россию, никогда бы не стала связываться с этой организацией, что ни посылка, то проблема! Прошу решить вопрос с доставкой моей посылки в кратчайшие сроки. |
|
Добрый день,Светлана. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки на удобный день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 6-го числа моя посылка находится у ЕМС в Москве, но ЕМС не передаёт посылку курьеру для доставки. Дважды оставляла заявку на доставку, но и в прошлый раз, и сегодня снова у курьера посылки нет. Заявка оформляется с задержкой на 2 дня, это уже ни в какие ворота не лезет, следующую ЯКОБЫ доставку мне предложили сделать на 15 января!!! Я требую немедленно разобраться в сложившейся ситуации и привезти мою посылку! |
|
Добрый день, служба ЕМС! Отправила посылку из США 13 декабря ЭКСПРЕСС-почтой ЕМС, дабы получить к Новому году подарки и наряды для детей. Понятно, что я жестоко обманулась: ни подарков, ни нарядов я не получу даже к Старому Новому году. Дай Бог, если увижу свою посылку в целости и невредимости к 8-му марта. Отправление до сих пор в статусе экспорт с 14-го декабря!!! При этом обычной почтой посылки доходят за три недели. Уже не знаю, куда бы обратиться со своей проблемой. Таких как я сотни тысяч. Подскажите, как долго еще ждать? |
|
Добрый день, Юлия. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
08.01.13 оставила заявку через оператора на самовывоз посылки на 10.01.13 09.01.13 после появления статуса неудачная попытка вручения еще раз оставила заявку на самовывоз на ту же дату 10.01.13 утром оператор сказала, что посылка была передана курьеру. Невзирая на две ранее оставленные заявки. С диспетчерской соединить не могут, просто до них дозвониться тоже никак (не берут трубку), телефонов курьеров у них нет. Сроки доставки превышены (вместо заявленных 2-3 дней уже 7 дней), когда мне доставят посылку тоже неизвестно. Утром оператор сказала, что отметок о самовывозе внезапно не обнаружено. Когда мне доставят посылку или когда я смогу ее забрать?! |
|
Добрый день, Валентина. Ваше обращение в по самовывозу передано в соответствующую диспетчерскую службу.По данным отслеживания, отправление 10.01.2013 передано курьеру. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Если, по каким либо причинам, отправление не будет доставлено, необходимо ожидать регистрации в кладовой.Вы можете обращаться в информационно-справочную службу EMS и уточнять статус отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
05.01.2013 02:26 Посылка прибыла в место вручения. До сих пор посылка была не доставлена, курьер даже не пытался связаться со мной! |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 10.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло 4 дня, статус на сайте не изменился, курьер со мной не связывался! Дайте, пожалуйста, верную информацию о моей посылке. |