отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Самара
10.01.2013
Добрый день.
У моей посылки из Германии с 3.01.2013 висит статус экспорт.
Сегодня уже 10.01.2013. Подскажите пожалуйста, в каком состоянии сейчас находится посылка
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано. Отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения сроков доставки и деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Воронеж
10.01.2013
Сегодня стукнул месяц со дня отправки посылки. 2-го января она получила статус, оповещающий, что таможенное оформление завершено, выпущено таможней. И с тех пор статус так ни разу и не обновился. Что случилось, в чем проблема?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Москва
10.01.2013
Добрый день.
Посылка отправлена из Германии 5 декабря.
В трекинге 17 декабря: прибыло в место вручения
28 декабря без предварительног звонка Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
С 29 декабря звоню и прошу доставить в пункт самовывоза на Мясницкой. Результат на 10 января нулевой.
Итого: посылка больше 22 дней в Москве готова к вручению, получить никак не получается.
По телефону ничего толком ответить не могут, просто в очередной раз оформляют самовывоз, а толку если в пункт самовывоза не доставляют.
Помогите, пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Виктор.
Отправление вручено 10.01.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Избербаш
10.01.2013
Добрый день.
Отправление до Дагестана зависло в Москве. Уже несколько дней стоит статус Покинуло место международного обмена.
В службе поддержки ничего внятного сказать не могут. Контрольные сроки вышли. Вы можете помочь решить проблему?
Роман.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Роман.
Отправление 5.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Королев
10.01.2013
Подскажите, сколько может стоять в экспорте посылка из Германии ? через 4 дня месяц уже будет ((( Прошу все-таки дорогая служба ЕМС начните работать!Сил нет уже с вами бороться (((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 11.01.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано в доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Королев
17.01.2013
Спасибо, что вы ответили посылочка сразу прошла импорт, но теперь с ней 4 дн опять ничего не происходит ((( как 4 дня покинула место международного обмена и тишина ((( у улетаю 22.01 очень хочется получить посылку.Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Анна.
Отправление 18.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
10.01.2013
Добрый день.

Посылка из Германии получила статус: Поступила в место вручения 31.12.2012 г.

В этот же день высветился статус Неудачна попытка вручения. Засылка.

Уважаемый представитель EMS,подскажите:

1. Принята ли моя заявка на самовывоз. Просто проверьте, есть ли она в системе.

2. Когда курьер сдаст мою посылку для отправки на Остаповскую для самовывоза?

3. Очень интересно: к какой диспетчерской приписан курьер, который возить второй день мою посылку по Москве?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Денис.
Ваше обращение по самовывозу передано в соответствующее подразделение. Пока в кладовой отправление не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте поступления отправления в кладовую. Запрос оформлен на 12.01.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
12.01.2013
А у меня уже второй раз посылку не в ту диспетчерскую передают...посылка по Москве почти две недели гуляет....сколько ж можно...может в СМИ напишем?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru