отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Александра.
Данное отправление доставляется по другому алгоритму.По данным отслеживания, отправление с 5.01.2013 находится в ММПО , в службу доставки не передавалось.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.По поводу доставки с Вами повторно будут связываться для согласования даты получения.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Санкт-Петербург
10.01.2013
19 декабря 2012 г. экспорт из Штатов после чего тишина до 7 января 2013 г., когда наконец-то произошел импорт в Москве. Теперь видимо ждет таможни, а еще до Питера ехать посылке, не говоря о получении ее на месте.

Вот такой ЭКСПРЕСС...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление 10.01.2013 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в Санкт-Петербург для прохождения таможенного досмотра.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Санкт-Петербург
18.01.2013
Сегодня 17.01.2013 г. в районе 15:00 стал свидетелем в пункте самовыдачи на ул. Комсомола стал свидетелем исключительно непрофессионального поведения охранника (полный, низкого роста, нашивка вневедомственной охраны на рукаве).

В отделении и так складывалась тяжелая атмосфера, т.к. молодой ч-к был вынужден отменить свой авиарейс, поскольку наивно (для всех, что читает эти отзывы или имел уже дело с EMS, конечно) надеялся на доставку в заявленные сроки 3-5 дней, а уже шел 7-й и его посылка в сортирововочном центре грузилась только, чтобы ехать в отделение, поэтому он пытался выбить фамилию начальника местного офиса для жалобы (начальник малодушно спрятался внутри в итоге, хотя достойно держал удар вначале и пытался хоть как-то помочь), а женщина пыталась объяснить, что ее посылка в паркомате, карты нет, на Зеленина ей не сделали карту, т.к. там нет их в наличии, тупо послали на Комсомола (даже не выяснив вопрос), где их также нет.

И в тот момент, когда более или менее все понимали безысходность положения (молодой ч-к отменял рейс и переходил к стадии накатаю на всех жалобу поименно, женщина надеялась что ее проблему хоть как-то решат) охранник вылез и увидев, что женщина пересняла телефоном информацию с информационной доски тут же влез и повысил градус атмосферы свои заявлением, что снимать тут нельзя и т.п.

В помещении нет соответствующей таблички, предъявить нормативно-правовой документ или инструкцию он не мог, вызвать наряд затруднился для пресечения противоправной деятельности посетителей.

В связи с этим прошу объяснить:

1. Есть ли требования, запрещающие съемку в отделениях EMS в целом (если есть, то очень странно, учитывая необходимость фото и видеофиксаций проблем с отправлениями и т.п.) и информационного стенда в частности.

2. Дать оценку действиям охранника (как по выполнению инструкции, так и просто по поведению в такой ситуации).

С уважением Алексей Кузнецов
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Алексей.
Данное обращение Вы можете отправить по электронной почте центрального офиса Санкт-Петербурга. Заявка будет рассмотрена и будут приняты соответствующие меры. По факту рассмотрения запроса ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
10.01.2013
Отправление EC*******US от 17.12.2012

Позвонили 04.01 спросили хочу ли получить курьером или сам забрать? Я спросил смотря в какой день. Ответили 8.01.
Я ответил что в этот день пусть курьер везет.

Теперь имею ситуацию, что 08.01 никто не перезвонил а операторы сообщают, что курьеру передано не было.
09.01 начали говорить что никто 08.01 обещать не мог и что только 09.01 поступило в сортировочный центр.
10.01 02:10 неудачная попытка вручения, По техническим причинам

Что такое по техническим причинам объяснить не могут, ссылаются на диспетческую Восток с которой по моей просьбе безуспешно пытались связаться 8 раз.

Естественно никаких звонков курьеров не было. 11.01 (завтра)я улетаю и курьер уж точно не сможет доставить посылку. Я готов был 08.01 и 09.01 и 10.01 подъехать и забрать посылку сам - операторы отвечают, что это не возможно и не сообщают где она физически находится.

Итог. Определенности о местонахождении и времени доставки посылки нет. Операторы по телефону не обладают информацией и не могут выяснить у коллег из диспетчерской. С руководством не соединяют. На просьбу перезвонить не реагируют. На оставленную претензию тоже. Тупик.

Как мне получить посылку до 11.01.2012 до 15:00 ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Алексей.
По данным отслеживания, отправление 10.01.2013 не доставлено по техническим причинам.Если курьер отправление не доставляет, он его должен вернуть в диспетчерскую службу, т.е фактически отправление должно находится в службе доставки Восток. Операторы рекомендуют обращаться для самовывоза при наличии отправления в кладовой, пока такой информации не предоставлено.Вы можете обратиться в службу доставки для забора груза, но гарантировать выдачу операторы не могут. Ваш запрос отправлен в соответствующую диспетчерскую. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ольга
москва
10.01.2013
посылка идёт уже месяц из сша сегодня новый статус неудачная попытка вручения по техническим причинам время 00.50 что это значит ? чего ждать дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 10.01.2013 не доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и назначить доставку, либо самовывоз на удобный день.
С уважением, EMS Russian Post.
ольга
москва
13.01.2013
по вашему совету 10.01 обратилась в информационную службу и заказала самовывоз на 13.01 ,но посылка до сих пор не найдена и не зарегистрирована на вернадского...предлагают на 15.01 и сколько это будет продолжаться? посылка в москве уже полмесяца
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 15.01.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
ольга
москва
16.01.2013
спасибо огромное! что бы я без Вас делала!
Артём
Долгопрудный
10.01.2013
Добрый день многоуважаемая EMS.

Спасибо что не устаете разочаровывать меня с каждым годом.
Отдельное спасибо что вы мне звонили 29.12.12, уведомив что я получу посылку 3.01.2012.
Сегодня уже 10.01.2013 Посылка никак не может покинуть ваш сортировочный центр.
31.12.2012 10:18104010Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней.
Прошу вас быть столь любезными и понимающими людьми и помочь получить посылку в этом месяце, а не как в прошлом году с задержкой в 35 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.01.2013
Добрый день, Артем.
По данным отслеживания, отправление поступило в ММПО Москвы с разницей в весе, на что был составлен акт ф. 51. В настоящее время отправление находится на таможенном терминале.Если в ближайшее время статус отправления не измениться, возможно оформить запрос на уточнение данных по отправлению, отправив по электронной почте, либо воспользоваться формой обратной связи.В данном случае, рекомендуется получить отправление самостоятельно и оформить акт вскрытия в присутствии почтовых сотрудников. Курьер не является уполномоченным лицом, возможным зафиксировать данный акт.
С уважением, EMS Russian Post.
Артём
Долгопрудный
15.01.2013
Добрый день EMS.

Посылка уже 35 дней в пути.
31.12.2012 Посылка застряла на пункте международного обмена.
На что выяснилось тут на сайте что:По данным отслеживания, отправление поступило в ММПО Москвы с разницей в весе, на что был составлен акт ф. 51
10.01.2013 В службе претензий сообщили: что можно съездить Варшавское шоссе 37 окно 18 малый зал. От EMS там были только брокеры, таможенники в том же зале сказали что претензий к посылки не имеют и она выпущена уже давно. В холле где почта России, администратор вообще сказала:зачем EMS отправляет сюда людей и почта России не относится к EMS.
13.01.2013 Посылка покинула место международного обмена.
14.01.2013 Звоню снова в службу EMS на что мне отвечают: Что посылка в данный момент на Вернадского 18.
На вопрос могу ли я забрать её сам? Сказали что нет она идет по супер продуманному алгоритму и забрать я её не могу.
15.01.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
Звоню в службу EMS, Спрашиваю как я могу забрать посылку, говорю:что у посылки расхождение в весе, что курьер не может вскрыть со мной посылку с актом ф.51, что сам хочу забрать посылку в центр Мытищи, на что мне дают телефоны 8-495-582-96-64 Не поднимают трубку, 8-926-776-75-37 выключен, 8-926-776-75-38 выключен.
Итог: Поддержка получателей у EMS просто никакая, самому связаться с ответственным за доставку почти что не реально. Даже при оформлении посылки самовывоз, посылка просто теряется на десять дней.
Спасибо что EMS так заботится о своих клиентах.
Надеюсь Минкомсвязь оценит когда-нибудь вашу работу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru