|
19 декабря 2012 г. экспорт из Штатов после чего тишина до 7 января 2013 г., когда наконец-то произошел импорт в Москве. Теперь видимо ждет таможни, а еще до Питера ехать посылке, не говоря о получении ее на месте. Вот такой ЭКСПРЕСС... |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 10.01.2013 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в Санкт-Петербург для прохождения таможенного досмотра. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня 17.01.2013 г. в районе 15:00 стал свидетелем в пункте самовыдачи на ул. Комсомола стал свидетелем исключительно непрофессионального поведения охранника (полный, низкого роста, нашивка вневедомственной охраны на рукаве). В отделении и так складывалась тяжелая атмосфера, т.к. молодой ч-к был вынужден отменить свой авиарейс, поскольку наивно (для всех, что читает эти отзывы или имел уже дело с EMS, конечно) надеялся на доставку в заявленные сроки 3-5 дней, а уже шел 7-й и его посылка в сортирововочном центре грузилась только, чтобы ехать в отделение, поэтому он пытался выбить фамилию начальника местного офиса для жалобы (начальник малодушно спрятался внутри в итоге, хотя достойно держал удар вначале и пытался хоть как-то помочь), а женщина пыталась объяснить, что ее посылка в паркомате, карты нет, на Зеленина ей не сделали карту, т.к. там нет их в наличии, тупо послали на Комсомола (даже не выяснив вопрос), где их также нет. И в тот момент, когда более или менее все понимали безысходность положения (молодой ч-к отменял рейс и переходил к стадии накатаю на всех жалобу поименно, женщина надеялась что ее проблему хоть как-то решат) охранник вылез и увидев, что женщина пересняла телефоном информацию с информационной доски тут же влез и повысил градус атмосферы свои заявлением, что снимать тут нельзя и т.п. В помещении нет соответствующей таблички, предъявить нормативно-правовой документ или инструкцию он не мог, вызвать наряд затруднился для пресечения противоправной деятельности посетителей. В связи с этим прошу объяснить: 1. Есть ли требования, запрещающие съемку в отделениях EMS в целом (если есть, то очень странно, учитывая необходимость фото и видеофиксаций проблем с отправлениями и т.п.) и информационного стенда в частности. 2. Дать оценку действиям охранника (как по выполнению инструкции, так и просто по поведению в такой ситуации). С уважением Алексей Кузнецов |
|
Добрый день, Алексей. Данное обращение Вы можете отправить по электронной почте центрального офиса Санкт-Петербурга. Заявка будет рассмотрена и будут приняты соответствующие меры. По факту рассмотрения запроса ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EC*******US от 17.12.2012 Позвонили 04.01 спросили хочу ли получить курьером или сам забрать? Я спросил смотря в какой день. Ответили 8.01. Я ответил что в этот день пусть курьер везет. Теперь имею ситуацию, что 08.01 никто не перезвонил а операторы сообщают, что курьеру передано не было. 09.01 начали говорить что никто 08.01 обещать не мог и что только 09.01 поступило в сортировочный центр. 10.01 02:10 неудачная попытка вручения, По техническим причинам Что такое по техническим причинам объяснить не могут, ссылаются на диспетческую Восток с которой по моей просьбе безуспешно пытались связаться 8 раз. Естественно никаких звонков курьеров не было. 11.01 (завтра)я улетаю и курьер уж точно не сможет доставить посылку. Я готов был 08.01 и 09.01 и 10.01 подъехать и забрать посылку сам - операторы отвечают, что это не возможно и не сообщают где она физически находится. Итог. Определенности о местонахождении и времени доставки посылки нет. Операторы по телефону не обладают информацией и не могут выяснить у коллег из диспетчерской. С руководством не соединяют. На просьбу перезвонить не реагируют. На оставленную претензию тоже. Тупик. Как мне получить посылку до 11.01.2012 до 15:00 ? |
|
Добрый день, Алексей. По данным отслеживания, отправление 10.01.2013 не доставлено по техническим причинам.Если курьер отправление не доставляет, он его должен вернуть в диспетчерскую службу, т.е фактически отправление должно находится в службе доставки Восток. Операторы рекомендуют обращаться для самовывоза при наличии отправления в кладовой, пока такой информации не предоставлено.Вы можете обратиться в службу доставки для забора груза, но гарантировать выдачу операторы не могут. Ваш запрос отправлен в соответствующую диспетчерскую. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка идёт уже месяц из сша сегодня новый статус неудачная попытка вручения по техническим причинам время 00.50 что это значит ? чего ждать дальше? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 10.01.2013 не доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и назначить доставку, либо самовывоз на удобный день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
по вашему совету 10.01 обратилась в информационную службу и заказала самовывоз на 13.01 ,но посылка до сих пор не найдена и не зарегистрирована на вернадского...предлагают на 15.01 и сколько это будет продолжаться? посылка в москве уже полмесяца |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 15.01.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
спасибо огромное! что бы я без Вас делала! |
|
Добрый день многоуважаемая EMS. Спасибо что не устаете разочаровывать меня с каждым годом. Отдельное спасибо что вы мне звонили 29.12.12, уведомив что я получу посылку 3.01.2012. Сегодня уже 10.01.2013 Посылка никак не может покинуть ваш сортировочный центр. 31.12.2012 10:18104010Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Прошу вас быть столь любезными и понимающими людьми и помочь получить посылку в этом месяце, а не как в прошлом году с задержкой в 35 дней. |
|
Добрый день, Артем. По данным отслеживания, отправление поступило в ММПО Москвы с разницей в весе, на что был составлен акт ф. 51. В настоящее время отправление находится на таможенном терминале.Если в ближайшее время статус отправления не измениться, возможно оформить запрос на уточнение данных по отправлению, отправив по электронной почте, либо воспользоваться формой обратной связи.В данном случае, рекомендуется получить отправление самостоятельно и оформить акт вскрытия в присутствии почтовых сотрудников. Курьер не является уполномоченным лицом, возможным зафиксировать данный акт. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день EMS. Посылка уже 35 дней в пути. 31.12.2012 Посылка застряла на пункте международного обмена. На что выяснилось тут на сайте что:По данным отслеживания, отправление поступило в ММПО Москвы с разницей в весе, на что был составлен акт ф. 51 10.01.2013 В службе претензий сообщили: что можно съездить Варшавское шоссе 37 окно 18 малый зал. От EMS там были только брокеры, таможенники в том же зале сказали что претензий к посылки не имеют и она выпущена уже давно. В холле где почта России, администратор вообще сказала:зачем EMS отправляет сюда людей и почта России не относится к EMS. 13.01.2013 Посылка покинула место международного обмена. 14.01.2013 Звоню снова в службу EMS на что мне отвечают: Что посылка в данный момент на Вернадского 18. На вопрос могу ли я забрать её сам? Сказали что нет она идет по супер продуманному алгоритму и забрать я её не могу. 15.01.2013 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Звоню в службу EMS, Спрашиваю как я могу забрать посылку, говорю:что у посылки расхождение в весе, что курьер не может вскрыть со мной посылку с актом ф.51, что сам хочу забрать посылку в центр Мытищи, на что мне дают телефоны 8-495-582-96-64 Не поднимают трубку, 8-926-776-75-37 выключен, 8-926-776-75-38 выключен. Итог: Поддержка получателей у EMS просто никакая, самому связаться с ответственным за доставку почти что не реально. Даже при оформлении посылки самовывоз, посылка просто теряется на десять дней. Спасибо что EMS так заботится о своих клиентах. Надеюсь Минкомсвязь оценит когда-нибудь вашу работу. |