|
Прошу сообщить результаты служебной проверкипо запросу от 13.01.2013. Прошу предоставить подробную информацию. |
|
Здравствуйте! Моя посылка прибыла в место вручения 4.01.13(неудачная попытка вручения по техническим причинам)5.01.13(Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата)хотя посылку дома ожидали..Начиная с 8.01.13 звоню в CALLцентр EMS,каждый раз оформляю повторную доставкуи добросовестно жду посылку,но не звонка от курьера не самого курьера до сих пор нет?!и что это за экспресс доставка?Курьеры ,что пешком ходят?да уже и пешком пора дойти из мытищ до электростали не так и далеко... прошу разобраться в данной ситуации! |
|
Здравствуйте, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Александр. Отправление 14.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Китая прибыло в сортировочный центр 8.01.13 в этот день позвонила мадам, и проверила все данные посылки, адрес телефон и т.д.и сказала ждать курьера. 9.01.13 я позвонил сам, мне сказали что не оформлен лист доставки и что надо его оформить, оформили доставку на 11.01.13, сегодня уже ночь 12.01.13 и нет никаких результатов. Собираюсь сделать пинок в виде письма в роскомнадзор и если и это не поможет то в прокуратуру. |
|
Добрый день, Александр. Отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. От лица компании примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ничего не меняется, как шли посылки отвратительно, так и идут. Из Германии уже более 2х недель не может импортнуться. Печаль( |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказ наложенным платежом из Москвы пришёл за неделю. Позвонили(два или три звонка, добежать не успел до телефона, тут же перезвонил сам, предложили прийти забрать посылку ЕМС. Причём на центральный почтампт, а не в отделение, почтовый индекс которого был мной указан. Посмотрел в идентификатор почтовых отправлений, в нём, видимо после телефонного звонка мне, появилась запись о неудачной попытке вручения. Поехал получать посылку в другой конец города. Моё отделение, индекс которого был указан, находится в трёхстах метрах от дома. Порадовало только то, что на почте не пришлось стоять в очереди в два окна - и выдали и заплатил в одном. Раньше думал: Почему так дорого ЕМС. Почитал отзывы, вник в суть,...оказывается они должны посылку до дверей доставлять, даже если она с наложенным платежом...понял...стало грустно. Цены всё выше, а сервис всё ненавязчивее. Понимаю - зарплаты почтовиков очень низкие, обязанностей много, а работников мало. Надо что-то делать...причём наказанием стрелочников и снижением им зарплат и премий, я думаю, решению вопроса не помочь. |
|
Добрый день, Станислав. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу.Если получателю удобно, можно получить отправления самостоятельно. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже был опыт получения посылки EMS , в тот раз решил, что он последний . Но видимо , судьба решила мне преподнести очередное испытание - продавец из США без согласования со мной , изменил тип доставки с приорити мэйл на , простите, EMS . В итоге : посылка отправлена из Америки 12.12.2012. , 29.12.2012 она со скрипом прошла таможня и была выпущена...и..и тишина..видимо, выпущена она была на свободу ...и умчалась в неведомую даль.. И звонил я уже и операторам и договаривались мы с ними на желаемую доставку и все такое.. И теперь мне порекомендовали писать заявление на розыск. Ну не понимаю почему мне это надо делать, ну за что ...ну видимо за мои деньги. Продавец в шоке, я нет..это Росссия, детка это EMS. Судя по отзывам ..ну зачем нам такая служба, ну почему нам такая служба , ну за что нам такая экспресс доставка и испытание сил и нервов? Ну не получается работать , как заявлено, ну не работайте, будем возить , передавать с проводниками, с дальнобойщиками, да как угодно?? И только не надо рассказывать, что праздники и прочее. Вопрос грамотной логистики и организации. Ведь EMS в других странах каким-то образом работает и имеет прекрасную репутацию. А вы ..ну ведь не отмоетесь.. Ну почему , я должен кому-то звонить и просить и доказывать и вымаливать информацию. Как это вообще все возможно. Я не хочу говорить плохих слов , потому что их сложно подобрать для подобных подлостей ...подобные вещи находятся, где-то за пределами добра и зла... В посылки были подарки на новый год, в том числе и детишкам. Все посылки по простой почте России доходят за 10 дней максимум!!! И получаю я их в своем почтовом отделении практически без очереди, спокойно по извещению. Сегодня 14.01.2013. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!?? Благодарю за потраченные и потерянные мной мои деньги, время, нервы, испорченный праздник близким и детишкам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Матвей. Отправление с 29.12.2012 находится в ММПо Москвы.В службу доставки не передавалось.Причины замедления в доставке импортированного отправления могут быть различны. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для уточнения данных по отправлению. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Матвей. Отправление 19.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28го декабря моя посылка EC*********US из США покинула сортировку, т.е. должна была быть в моем городе максимум через 5 рабочих дней, прошло больше 2х недель, а посылки до сих пор нет. При чем наш ЕМС работает со 2го января и даже 2го января доставляли посылки. Пожалуйста, найдите мою посылку |