отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Новый Уренгой
17.01.2013
Прошу сообщить результаты служебной проверкипо запросу от 13.01.2013. Прошу предоставить подробную информацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление 19.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
13.01.2013
Здравствуйте!
Моя посылка прибыла в место вручения 4.01.13(неудачная попытка вручения по техническим причинам)5.01.13(Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата)хотя посылку дома ожидали..Начиная с 8.01.13 звоню в CALLцентр EMS,каждый раз оформляю повторную доставкуи добросовестно жду посылку,но не звонка от курьера не самого курьера до сих пор нет?!и что это за экспресс доставка?Курьеры ,что пешком ходят?да уже и пешком пора дойти из мытищ до электростали не так и далеко...
прошу разобраться в данной ситуации!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Здравствуйте, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.01.2013
Здравствуйте, Александр.
Отправление 14.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
13.01.2013
Отправление из Китая прибыло в сортировочный центр 8.01.13 в этот день позвонила мадам, и проверила все данные посылки, адрес телефон и т.д.и сказала ждать курьера. 9.01.13 я позвонил сам, мне сказали что не оформлен лист доставки и что надо его оформить, оформили доставку на 11.01.13, сегодня уже ночь 12.01.13 и нет никаких результатов. Собираюсь сделать пинок в виде письма в роскомнадзор и если и это не поможет то в прокуратуру.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Александр.
Отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. От лица компании примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Мурманск
13.01.2013
Ничего не меняется, как шли посылки отвратительно, так и идут.
Из Германии уже более 2х недель не может импортнуться. Печаль(
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Екатерина.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав
Североморск Мурманская область
13.01.2013
Заказ наложенным платежом из Москвы пришёл за неделю. Позвонили(два или три звонка, добежать не успел до телефона, тут же перезвонил сам, предложили прийти забрать посылку ЕМС. Причём на центральный почтампт, а не в отделение, почтовый индекс которого был мной указан. Посмотрел в идентификатор почтовых отправлений, в нём, видимо после телефонного звонка мне, появилась запись о неудачной попытке вручения. Поехал получать посылку в другой конец города. Моё отделение, индекс которого был указан, находится в трёхстах метрах от дома. Порадовало только то, что на почте не пришлось стоять в очереди в два окна - и выдали и заплатил в одном. Раньше думал: Почему так дорого ЕМС. Почитал отзывы, вник в суть,...оказывается они должны посылку до дверей доставлять, даже если она с наложенным платежом...понял...стало грустно. Цены всё выше, а сервис всё ненавязчивее. Понимаю - зарплаты почтовиков очень низкие, обязанностей много, а работников мало. Надо что-то делать...причём наказанием стрелочников и снижением им зарплат и премий, я думаю, решению вопроса не помочь.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Станислав.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна быть произведена сотрудниками данного отделения по указанному адресу.Если получателю удобно, можно получить отправления самостоятельно.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Матвей
Москва
13.01.2013
Уже был опыт получения посылки EMS , в тот раз решил, что он последний . Но видимо , судьба решила мне преподнести очередное испытание - продавец из США без согласования со мной , изменил тип доставки с приорити мэйл на , простите, EMS . В итоге : посылка отправлена из Америки 12.12.2012. , 29.12.2012 она со скрипом прошла таможня и была выпущена...и..и тишина..видимо, выпущена она была на свободу ...и умчалась в неведомую даль.. И звонил я уже и операторам и договаривались мы с ними на желаемую доставку и все такое.. И теперь мне порекомендовали писать заявление на розыск. Ну не понимаю почему мне это надо делать, ну за что ...ну видимо за мои деньги. Продавец в шоке, я нет..это Росссия, детка это EMS. Судя по отзывам ..ну зачем нам такая служба, ну почему нам такая служба , ну за что нам такая экспресс доставка и испытание сил и нервов? Ну не получается работать , как заявлено, ну не работайте, будем возить , передавать с проводниками, с дальнобойщиками, да как угодно?? И только не надо рассказывать, что праздники и прочее. Вопрос грамотной логистики и организации. Ведь EMS в других странах каким-то образом работает и имеет прекрасную репутацию. А вы ..ну ведь не отмоетесь.. Ну почему , я должен кому-то звонить и просить и доказывать и вымаливать информацию. Как это вообще все возможно. Я не хочу говорить плохих слов , потому что их сложно подобрать для подобных подлостей ...подобные вещи находятся, где-то за пределами добра и зла... В посылки были подарки на новый год, в том числе и детишкам. Все посылки по простой почте России доходят за 10 дней максимум!!! И получаю я их в своем почтовом отделении практически без очереди, спокойно по извещению. Сегодня 14.01.2013. ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА!!?? Благодарю за потраченные и потерянные мной мои деньги, время, нервы, испорченный праздник близким и детишкам.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Матвей.
Отправление с 29.12.2012 находится в ММПо Москвы.В службу доставки не передавалось.Причины замедления в доставке импортированного отправления могут быть различны. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для уточнения данных по отправлению.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Матвей.
Отправление 19.01.2013 прошло сортировку импорта в ММПО, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Краснодар
13.01.2013
28го декабря моя посылка EC*********US из США покинула сортировку, т.е. должна была быть в моем городе максимум через 5 рабочих дней, прошло больше 2х недель, а посылки до сих пор нет. При чем наш ЕМС работает со 2го января и даже 2го января доставляли посылки. Пожалуйста, найдите мою посылку
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru