отзывы и жалобы
EMS Почта России
Василий
Санкт-Петербург Колпино
12.01.2013
Здравствуйте, хочу уточнить где находится моя посылка 8.01.2013 она прошла таможню в Пулково с тех пор статус 4 дня не меняется. Таможня в 20 км от места вручения. Когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Василий.
Отправление 13.01.2013 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Санкт-Петербург
12.01.2013
Добрый день!

01 ноября 2012 г. с немецкого интернет-магазина была отправлена посылка. 09 ноября посылка поступила в Россию и зависла на статусе Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. 20 декабря я отправил на эл. адрес import@emspost.ru заявление на розыск, на что мне прислали ответ: Ваше отправление поступило в Россию 09.11.12 было передано на таможню 09.11.12. После выпуска таможни отправление будет сразу направлено в доставку по Вашему адресу. Приносим свои извинения за независящую от нас задержку.
Почему таможня не отдаёт посылку? Я не им её покупал, почему ЕМС не требует отправление обратно? Отправьте обратно в Германию, в конце концов. Почему посылка два месяца где-то валяется и её дальнейшая судьба остается под вопросом???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Игорь.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
ГАЗИС
МУРАВЛЕНКО
12.01.2013
03 01 2013г отправили посылку из Москвы сегодня 12 10 2013г я ещЁ не получил и никто не может ответить где посылка
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день.
Отправление 12.01.2013 прибыло в место вручения. По вопросу доставки необходимо обратиться в отделение почтовой связи 629602.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
12.01.2013
4 неудачных попытки вручения. звоню в call центр - говорят передана курьеру - ожидайте. телефон курьера не дают, посылка где-то застревает - сижу дома, жду и ничего. выбирала ems потому что как бы быстро в итоге priority пришло раньше,хотя высылала на две недели позже ems. да еще и стоимость пересылки высокое. качество обслуживания ужасное. посылку до сих пор не могу получить. Ems больше никогда, и никому не посоветую. посылку выслала месяц назад
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Галина.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
ирина
клин
12.01.2013
Моя посылка с номером EX*********SG по неизвестным причинам после сортировки в Москве, при адресе получения Моск.обл, отправилось на очередную сортиировку в Питер. Все сроки нарушены!!! Прошу разобраться в текущей ситуации
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление 9.01.2013 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Тверь
12.01.2013
Подскажите, когда уже моя посылка из Японии импортируется? Запрос со стороны отправителя подтвердил что посылка была передана ЕМС России 29.12, однако провалилась в черную дыру.
Мало того что размер ее не мизерный посему стоимость ваших крайне посредственных услуг составила около 150$, так еще ваше же несоблюдение сроков доставки уже стоило мне участия в открытии выставки студенческих работ, т.к. в посылке необходимая часть моего проекта. Разберите завалы наконец, уже середина января!
И с какой стати уже импортировались посылки от 30.12 и 06.01? Имейте совесть, не нужно за счет этого повышать средний срок прохождения отправлений.
Жалобы уже были направлены во все вышестоящие инстанции, ровно как и заявление на компенсацию со стороны отправителя.
Выходите из спячки и начинайте уже работать с прошлогодними посылками.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Анна.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Иваново
12.01.2013
Здравствуйте. Посылка из США 28 декабря статус Экспорт. Данных о импорте в Россию нет. Можно узнать в чем дело?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
МАКСИМ
МОСКВА
12.01.2013
Моя посылка прибыла в место вручения 30 декабря. 2 января позвонила девушка и спросила, в какой день я хочу получить свою посылку. Я заказал на 3 января. Вот данные отслеживания:
03.01.2013 21:00 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
08.01.2013 16:00 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
12.01.2013 11:50 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

То есть за 8 суток было ТРИ (!) неудачных попытки вручения. При этом за все это время мне НИКТО не звонил. Все эти дни я был вынужден находиться дома, но курьер НЕ ПРИЕЗЖАЛ.
Я несколько раз звонил в EMS и разговаривал с оператором, он не может ответить ни на один вопрос, кроме данных трекинга, сколько раз ни пыталась переключить на диспетчерскую доставки, ни разу это не удалось - там просто не снимают трубку.

Моя подруга, сделавшая заказ в том же интернет-магазине на 3 дня позже (!) на тот же почтовый адрес, уже давно получила свою посылку. С ней никаких неудачных попыток вручения не было. Что происходит с моей посылкой, неизвестно.

В ближайшее время я уезжаю из города на месяц. Посылка, вероятно, снова не будет мне вручена и будет отправлена обратно в интернет-магазин? :(
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru